Тема: Нужен ли подрамник под РК на Ниву?
кто нить ставил подрамник под раздатку? есть от него толк?
Нам не надо как лучше, нам надо зае..аться.
8 918 498 семь4 семь1
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
кто нить ставил подрамник под раздатку? есть от него толк?
Да, когда отрываешь её с куском днища............. на подрамник крепишь
Потом отрываешь с лонжеронами
тоже интересный вариант! а если серьезно есть от него толк?
Скажи свою цель?
Выше написаное мной из собственного опыта, не из газет. Была Нивко у мну
Отредактировано Тофик (07.10.2012 12:39:29)
кто нить ставил подрамник под раздатку? есть от него толк?
Ога! когда им бьёшься,раздатка отодвигается от коробки и разрывает промвал!
слышал вибрация меньше будет. на ниве недавно, исчо не разобрался толком чо куда
toothmehanik, Врут
ну хоть какой плюс есть? руки чешутся чонить прикрутить
Клиренс уменьшится
Если чешутся руки - перенеси генератор (с)
слышал вибрация меньше будет. на ниве недавно, исчо не разобрался толком чо куда
приведи все агрегаты трансмиссии в норму и вибрации не будет!
а подрамником будешь больше цеплять все подряд- раньше сядешь на пузо!
щас как раз этим и маюсь
щас как раз этим и маюсь
Подрамник нужен тем у кого машины старые и гнилые .
3- ю опору поставъ. если много ездиш по говнам и кузов свежий.
если болъше по дорогам тогда подрамник и карданы на шрусах.
а так в ниве много не изменится этож нива - а значит наше пром .
ваобще сколъко людей столъко и мнений
3- ю опору поставъ.
Однозначно!!!! Меньше будет рывков (нивовских тык-мыков) при трогании и переключениях скоростей. Да и вообще крайнеположительный девайс эта третья опора!
крайнеположительный девайс эта третья опора!
Дураки разработчики Нивы, совершенно не знают собственную машину, никогда на ней не ездили, не знают что такое третья опора раздатки и только по этой своей вопиющей безграмотности за тридцать пять лет не догадались её поставить На Шниву поставили, видимо исключительно под давлением общественности
Дык тогда весь тюнинг, на все авто в топку.... о как . лихо
ну хоть какой плюс есть? руки чешутся чонить прикрутить
прикрути пропеллер:) толку нет, зато такого тюнинга ни у кого нет:)
Тимофей 044, А вот и есть! У Карлсона
Тофик, так он же не полноприводной:) он 4 на 4 только когда пьяный:)
Дык тогда весь тюнинг, на все авто в топку..
Это не совсем тюнинг, третью опору пытаются представить как очевидную и легко устранимую ошибку разработчика. Которая к тому же вроде бы устранена на почти такой же следующей машине. То есть все настолько просто и лежит на поверхности, что только и остается поругать инженеров ВАЗа за тупость Но так не бывает.
Тимофей 044, Ага, как УАЗ,Тойото и Ниво у многих они становятся полноприводными вместе с хозяином... в лесу, на асфальте заднеприводные и и трезвый наездник (хотя бывают и фултайм)
Gregson, Когда Нивка была, поставил это опору.... разницы не заметил... ну это у меня было. вибрации не было у мну тоже, ну была трохи для сэбэ. можно сказать , не было. Вот если б редуктор сместить задний... кардан выровнять. Но это другая история.. и так ездит уже Нивко 30 с лишним лет
за тридцать пять лет
И чё? Вибрация из-за кривостоящего заднего кардана,вой раздатки... и т.д. как были так и остались!
Вибрация из-за кривостоящего заднего кардана,вой раздатки... и т.д. как были так и остались!
Больше на уровне легенд и слухов.
Есть много Нив, у которых ничего не вибрирует и раздатка не воет. Это доказывает что нивовские болячки не заложены конструктивно, а являются грубо говоря заводским браком. Что там конкретно можно сделать - в общем-то известно, не хочу повторяться. Что-то и завод делает, в частности серийно применяются карданы на ШРУС, давно уже в раздатки ставят двухрядные подшипники на приводы валов, есть и просто карданы, но гораздо качественней, чем "заводской" сызранский, который по моему личному мнению надо запретить по линии Общества защиты прав потребителей И если машина бракованная, а комплектующие гавно, то хоть четыре опоры на раздатку ставь, оно лучше не станет
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022