Re: Тем, у кого на УАЗе отрывает стартера ))
Абориген, коммутатор менял?)
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Абориген, коммутатор менял?)
Ребят извините за вмешательство, НО какое отношение зажигание имеет к ломанию стартера ???
Кто-нибудь заглядывал туда где это все происходит в момент пуска двигателя ?
А я заглядывал и обнаружил, что при прокрутке стартера, зуб на зуб не попадает. Это от того, что расстояние от стартера до венца больше положенного, по непонятным причинам, может потому, что маде ин нашаРаша ! Вот этим реально можно стартер сломать, и венец ушатать и даже наверно кожух порвать, а вот пинанием двигла в обратку, самое страшное, что можно сделать, это вывести из строя бендикс.
Как я решил эту проблему. Я посмотрел все места откуда мог образоваться зазор. В первую очередь устранил все люфты стартера, потом посмотрел крепление кожуха маховика к двигателю ( ничего там не увидел ), смещения конечно не увидеть, говорят даже, что он на заводе центруется. Поменял венец маховика на новый. И в итоге ничего не изменилось. После чего я на все плюнул и тупо приблизил этот стартер внаглую !!!
Короче снял часть посадочного места ближнюю к кожуху на стартере. С другой стороны подложил металлическую пластинку соответственно проточил отверстия под шпильки затянул. ВСЁ ! забыл про эту проблему.
Звук при прокрутке стартером раньше был жестким и громким. Теперь мягкий.
У кого такая проблема, про звук подтвердит.
Была такая ситуация у одного хорошего знакомого,думали двигатель клина поймал,не могли его провернуть дергая машиной,так вот причина была в том что зуб на зуб нашел и все ....В итоге оказалось стартер дяди Ашота.....Бенедкс и меньше ,поменяли стартер и все!
Первый раз столкнулся с этой проблемой в 1996 году. Через полгода на снятие-установку и переборку стартера для последующего завода уходила до 20 минут...
Через год пошёл по совету мудреца с ул.Одеской к Чауке Лизиной и купил советский кожух. Поставил и забыл о проблеме...
Но ящик стартеров и бендексов всегда лежит в гараже на всякий случай!
Вобщем всё не прочёл, с телефона не удобно, но понял что проблема и у меня такая же, дело в том что при заводе стартер так колбасил, и звуки были скрежет не выносимый, что многие пугались, потом вобщем не как не заведешь, разбивает стартер, двигатель 417 и вот после очередного перебора стартера, и как сказал знакомый, под верхнее крепление болта стартера, положили шайбы, как бы опустив его не много в низ и вот вроде оно чудо, при заводе звук плохой пропал, но всё же завод машины не нравиться, тем более опять стартер стал бить, и надо разбирать, ставили и маленький стартер, редукторный и всё ровно завод машины со страшным звуком, вобщем сам венец побит, но ещё в норме, просто как понял из не много прочитанного, надо поставить обратно контактное зажигание и трамблер, но с какого авто? Родное уаз? или что ещё нужно сделать, чтоб стартер не был расходником.
каста, Не надо ставить обратно контактное , надо ставить другой коммутатор.
каста, или с датчиком холла жигулевское, или с двумя датчиками холла безтрамблерное (если Хайком освоит мелкое производство)
Вобщем всё не прочёл...
...что ещё нужно сделать?
Прочитай всётаки ВСЁ, если действительно есть желание разобраться. А потом погляди вот эту ссылку: http://www.zr.ru/content/articles/4524-
zhigateli/
И выбери из неё КАЧЕСТВЕННЫЙ и ПОДХОДЯЩИЙ к твоей системе зажигания коммутатор и катушку.
Я почти уверен что всё будет работать хорошо
с двумя датчиками холла безтрамблерное
Лучший из простых вариант.
если Хайком освоит мелкое производство
Можно подумать.....
Hi Com, подумай, помогу-расскажу что знаю
Савелий, да всё уже стоит и прекрасно работает , вопрос в слесарных работах .
Эхххх, мне бы хоть маленький станочек токарный.........
Ок, заберу компьютер, почитаю, а то на телефоне глаза сломать можно.
Hi Com, дорого он.. С прототипом поздравляю! Надо зацентть
Савелий, от тож , дорого. Хоть сам делай...... А почему бы и не сделать ?
С прототипом поздравляю
Спасибо , но уже и второй трамблёр готов .
Сломал последний стартер
Заводится иногда хорошо, но бывают удары и скрежет. Испробовал два стартера, обычный и редукторный. Вот вчера сломался последний - редукторный. По ощущению будто бендекс не входит в полное зацепление с венцом и пытается провернуть маховик тем чем смог зацепиться, от этого удары и проскальзывания.
На обычном стартере после поломки пропала крышечка:
А на редуктором не оказалось гаек:
Сейчас при заводе слышно только как бендекс крутится, а в зацепление не входит вообще. Видимо бендекс на замену.
Иногда заводится без скрежета и ударов.
Коммутатор Замени перестанет бить в обратку.
Dybinka, поменял на такой же. или другой нужен?
Dybinka, поменял на такой же. или другой нужен?
Не обижайся, но целая тема именно про это и написана
Если лень все читать, то хотя бы первую страницу прочитай и поймешь почему и вот эту ссылку почитай:
http://www.zr.ru/content/articles/4524-
zhigateli/
MAX 23rus, да какие обиды Поделился с Вами этой бедой, буду разбираться, потом вместе и порадуемся
Тут очень много вариантов!
Сейчас разобрал стартер, обломало шток на котором бендекс вращается в месте где стопорное кольцо.
Эту запчасть реально в магазинах поискать или нет. Стартер редукторный кзате.
Отредактировано 300300 (03.08.2015 20:29:17)
тоже была такая проблемма, но как выяснилось, была проблемма с колоколом, а именно с посадочным местом где стартер прикручиваеться, пришлось подложить шайбы под низ и прикрутить, тем самым зубья на венец заходили не сильно, и вроде скрежет ушёл, но спустя время опять началось, после капиталки, а я брал другой двигун и колокол был там свой, поставив стартер машину не узнал, некакого скрежета, и никаких подкладываний шайб, пришёл к мнению, что видимо есть дефект при отливе колокола на заводе, тоесть брак проскакивает.
тоже была такая проблемма, но как выяснилось, была проблемма с колоколом, а именно с посадочным местом где стартер прикручиваеться, пришлось подложить шайбы под низ и прикрутить, тем самым зубья на венец заходили не сильно, и вроде скрежет ушёл, но спустя время опять началось, после капиталки, а я брал другой двигун и колокол был там свой, поставив стартер машину не узнал, некакого скрежета, и никаких подкладываний шайб, пришёл к мнению, что видимо есть дефект при отливе колокола на заводе, тоесть брак проскакивает.
Ребят, вот еще раз повторюсь(каста, тебе это уже второй раз предлогаю в этой теме) не поленитесь и прочитайте тему полностью!!!
каста, вот ответ на твой данный пост. Буквально на первой же странице этой же темы, пост N°15
Вообще картер сцепления с блоком обрабатывается совместно. При замене картера сцепления его нужно центровать т.е. оправкой направлять и потом сверлить насквозь новые отверстия направляющих штифтов.
300300, а вообще как со штифтами обстоят дела?Имеют место быть?
300300, а вообще как со штифтами обстоят дела?Имеют место быть?
Вечером погляжу на них. Я сейчас изучаю "Все о классическом зажигании на УАЗ" и вспомнил, что у меня вариатор весит не подключенный. буду проверять!
Вообще-то, если не полениться и снять поддон сцепления, то можно посмотреть, что делает бендикс при работе стартера.
Многое станет понятно.
Дробильщик, так и решил, вот стартер поставлю и попробую. Как я понял если не подключать эту клемму: , то можно посмотреть как стыкуется бендекс и венец, не крутя маховик.
Отредактировано 300300 (04.08.2015 14:07:56)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022