Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:

Как учил меня один уважаемый нивавод, на Ниве лучше завалиться на один бок в яму, чем вывеситься в диагональ (при отсутствии блокировок).  Стараюсь так и делать. Два года пользую Шниву, а так и не знаю предел ее диагонального вывешивания  default/neutral  Ну не приходилось...

Ну в таком случае  даже и не знаю что сказать, значит действительно ездим разными дорогами.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

27

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:

а так и не знаю предел ее диагонального вывешивания

Легко и просто и то и другое.
http://b3.imgsrc.ru/m/mgrabko59/2/29948672fpY.jpg
Ни одна шнива не пострадала.

Отредактировано ГраМ (05.10.2012 11:03:45)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

28

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА, по-моему к тебе подкралась старость  default/tongue  Ну скока можно одно и то же в каждой теме?  default/mad


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

29

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Savage пишет:

ИА, по-моему к тебе подкралась старость...

Ну надо же чем-то форум "расшевелить"  default/good3  А то какие-то технические формулы-выкладки-расчеты... Скукота. А сейчас народ подорвался и давай мне "впаривать" истины, которые я и сам знаю... Но ведь интересно!!! Активно!!! А какое живое обсуждение и яркие примеры! Мне нравится... А если бы "дурака" не включил - тема так бы и заглохла на третьем постике  default/tongue  default/wink
Есть одна лишь фотка, да и то не диагональ, а детская забава
http://ia161258.users.photofile.ru/photo/ia161258/4137185/large/100276889.jpg

Отредактировано ИА (05.10.2012 21:24:11)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

30

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Expert Alcorider пишет:

...значит действительно ездим разными дорогами.

Скорее всего  default/yes3
Я езжу такими дорогами
http://ia-krasnodar.users.photofile.ru/photo/ia-krasnodar/4120384/large/99422858.jpg
или такими
http://ia-krasnodar.users.photofile.ru/photo/ia-krasnodar/4120384/large/99426331.jpg
бывают такие
http://ia-krasnodar.users.photofile.ru/photo/ia-krasnodar/4120384/large/99422834.jpg
но это, скорее,  исключение...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

31

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Обратите внимание на название темы.

32

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Борт 31 пишет:

Обратите внимание на название темы.

Да тема-то вроде исчерпана...

Expert Alcorider пишет:

Terios, позввони, расскажу где мастера найти.

Потом автор отпишется, получилось устранить вибрацию или нет.  default/yes3
А чтоб не сильно далеко потерялась, поддерживаем, как можем  default/wink


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

33

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:
DSS пишет:

...если так рассуждать то 90% этого форума глумятся над своими авто... default/smile

Я никого не хотел обидеть.
Я понимаю лифт, когда с 26"-28" лифтуешь до 35"-36". Это существенно. А плюс-минус два сантиметра и при этом испытывать заморочки с балансировкой карданов, вывернутыми приводами и т.д. - этого не понимаю  default/no2

не знаю на моем крокодиле почти  32 колеса (235/85/r16), зад заблокирован, бодика нет, но арки порезаны, перед резаные прадо-пружины, зад жигулевские пружины и волговские аморты, клиренс 27 под задней шишкой, для сравнения 60-й патруль и 35 симекс 29(((, все это при весе в тонну дает преимущество перед тяжелыми внедорожниками.
http://www.youtube.com/watch?v=gVcCwn89 … ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=N_9Hb8pJ … ature=plcp

34

Re: Вибрация после лифта Эскудо

peka пишет:

все это при весе в тонну дает преимущество перед тяжелыми внедорожниками.

Преимущество только в манёвренности. Вес играет роль только в болотах. Как правило разогнавшись, патрол просто подрихтует колею под себя.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

35

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Апостол пишет:

Вес играет роль только в болотах.

на подъёмах и спусках.  default/yes3

Апостол пишет:

разогнавшись, патрол просто подрихтует колею под себя.

На хороших грязевых колёсах да,но и то если колея будет не сухая...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

36

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Kuts пишет:

На хороших грязевых колёсах да,но и то если колея будет не сухая...

Высвобождал  я своим  лежащего и машущего ногами и руками, с разгона на спуске как то бац и ...  у мну ещё 15 см запаса было, клиренс .э default/big_smile

37

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Тофик пишет:

Высвобождал  я своим  лежащего и машущего ногами и руками, с разгона на спуске как то бац и ...  у мну ещё 15 см запаса было, клиренс .э

Ниасилил фсю глубину мысли...  default/neutral


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

38

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Тофик пишет:

Высвобождал  я своим  лежащего и машущего ногами и руками, с разгона на спуске как то бац и ...  у мну ещё 15 см запаса было, клиренс .э

Ниасилил фсю глубину мысли...  default/neutral


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

39

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Kuts, Сам в шоке, прочитав.....
Ехав по сухому дорожному покрытию горного массива, спускаясь с уклона, встретил автомобиль марки Ниссан Патрол, на Симексах, все крутились в воздухе, до земли не доставали. Развернувшись и потянув его через блок-палистпаст стянул его с сухой колеи

Отредактировано Тофик (07.10.2012 16:27:36)

40

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Тофик пишет:

Сам в шоке, прочитав.....

Слова вроде все знакомые,но вот словосочетания не понятные  default/lol


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

41

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:
Savage пишет:

ИА, по-моему к тебе подкралась старость...

Ну надо же чем-то форум "расшевелить"  default/good3  А то какие-то технические формулы-выкладки-расчеты... Скукота. А сейчас народ подорвался и давай мне "впаривать" истины, которые я и сам знаю... Но ведь интересно!!! Активно!!! А какое живое обсуждение и яркие примеры! Мне нравится... А если бы "дурака" не включил - тема так бы и заглохла на третьем постике  default/tongue  default/wink
Есть одна лишь фотка, да и то не диагональ, а детская забава
http://ia161258.users.photofile.ru/photo/ia161258/4137185/large/100276889.jpg

Шевик, в стандарте, к большому сожалению, не может ловить хорошую диагональ.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

42

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Весёлый Роджер пишет:

Шевик, в стандарте, к большому сожалению, не может ловить хорошую диагональ.

Хм, любопытно что обычная Нива задним мостом крестится так, что некоторым кажется что отвалился мост. Наверное это связано с тем, как стоят амортизаторы.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

43

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Заменены обе крестовины заднего кардана,  вибрация осталась. Наиболее ощутима в районе 70 км/ч , на 80 ее уже нет.  Кстати вместе c вибрацией появилось биение на педали тормоза при торможении.

44

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Версий была масса!  default/yes3
А, может быть, не угадали самую простую - балансировка колес???  default/neutral
И из личного опыта вождения Шевика - вибрация начинается от 70 и заканчивается к 80. В мануале русским по белому написано, что завод не распространяет гарантию на подобные вибрации. Поспрашивал у шниваводов - сказали "забей". Такова ее конструктивная особенность. Возможно, ты из Эскудо сделал Ниву???  default/yikes


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

45

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Terios,
Проставку между карданом и фланцем заднего редуктора устанавливал? Сейчас темно уже, а завтра сфоткаю покажу проставку. У меня нет никакой вибрации.


8-918-11o-67-11

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Iskander пишет:

Terios,
Проставку между карданом и фланцем заднего редуктора устанавливал? Сейчас темно уже, а завтра сфоткаю покажу проставку. У меня нет никакой вибрации.

У него есть проставка, только не такая как у нас, а равносторонняя. default/neutral  Там по ходу бронзовые втулки еще вдобавок разбиты, завтра выясним.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

47

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА, Не хочу превращать в тему "вибрации на шевике", но у меня во всем диапазоне скоростей вибраций не было как класс. Так, что совет "забей" не корректен.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

48

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ГраМ пишет:

у меня во всем диапазоне скоростей вибраций не было как класс

Я представляю если бы у нас клиент забрал шевика из ремонта с вибрациями, а мы ему на это сказали "забей" default/smile

49

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Gregson пишет:

ГраМ пишет:

у меня во всем диапазоне скоростей вибраций не было как класс

Я представляю если бы у нас клиент забрал шевика из ремонта с вибрациями, а мы ему на это сказали "забей" default/smile

Я не имел в виду вибрацию, которую в педаль тормоза "отдает". У меня еле заметная, если специально сосредоточено прислушиваться.
Когда покупал машинку - её не было. Возможно, что пора колеса менять, квадратные уже default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

50

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:

У меня еле заметная, если специально сосредоточено прислушиваться.
Когда покупал машинку - её не было.

Тогда лучше забить default/smile Поиск подобных вещей может довести до расстройств в социальном поведении default/smile