ИА пишет:Может быть, для поездок по местным говнам это имеет принципиальную разницу настолько, что можно глумиться над своей машиной...
Почему сразу глумится, это так называемый "гражданский лифт" что позволяет поставить поставить колеса чуть большего диаметра, которые совершенно безболезнены для сузуковской трансмисии, это не я изобрел , весь дальний восток уже давным давно этим успешно пользуется, к тому же лифт комлект хоть и делается нашими на дальнем востоке но вчистую слямзин у япов. У меня после лифта не обнаружилось никаких отрицательных явлений , звуков, вибраций и т.д. Немножко позаморачивался с развалом да и то только из-за собственной невнимательности, сразу непонял куда притулить две шайбы потом взял бутылку, разобрался, и все стало на свои места. Щас езжу и радуюсь. При том что Шнива является ее прямым "однокласником" я думаю она в диагоналках будет покуривать в стороне(чисто ИМХО,спорить с Шнивоводами не хочу, во всяком случае на клаве), а диагоналку можно и в городе словить при желании, не обязательно в говна местные ездить, так шо запас в опу ни ни.
Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. GT Avalanche Expert. УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка, МВ 308D. Грузоперевозки.