1

Тема: Вибрация после лифта Эскудо

Всем привет!
После гражданского лифта квадратного короткого эскудика http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus … a_1_3d_50/  появилась такая мелкая "как у зубного" вибрация. Наиболее ощутима в районе 70 км/ч, далее пропадает. Также появилась вибрация на педали тормоза при торможении. Что может быть? мастер говорит крестовины кардана целы, надо ехать балансирлвать кардан. К если он не УГАДАЛ? ЦЕНА ВОПРОСА 3000 р.  есть еще небольшой гул при отпускании педали газа на 80 ,но этот гул был еще до лифта.Куда копать?

Отредактировано Terios (04.10.2012 19:00:29)

2

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Скорее всего "ушли" углы изгиба крестовин во время колхозного лифта. Для того, чтобы кардан работал правильно, угол крестовины у моста должен равняться углу крестовины у раздатки. Можно померить точно следующим образом: снять кардан и прикладывать электронный уровнемер к плоскости фланцев, затем сравнить углы. Прога уровнемера есть для большинства смартфонов, у которых есть гравитационный датчик.

ЗЫ. У переднего кардана парттаймовых внедорожников углы могут различаться т.к. всё равно под нагрузкой их крутят на большой скорости редко, а вот равенство углов крестовин заднего кардана - очень важно. Помимо неприятных звуков, при разнице углов ещё и шлицевое моментально сжирается.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

3

Re: Вибрация после лифта Эскудо

можно без переднего кардана прокатится, посмотреть останутся ли вибрации.
если останутся, то перебрать снова переднию подвеску, может что не так собрали, не дотянули.

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Terios пишет:

надо ехать балансирлвать кардан. К если он не УГАДАЛ? ЦЕНА ВОПРОСА 3000 р.

В Пашковке я делал изменение длинны кардана с балансировкой 2000р.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

5

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Апостол пишет:

В Пашковке я делал изменение длинны кардана с балансировкой 2000р.

а можно контакт?

Re: Вибрация после лифта Эскудо

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=8951


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

7

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Terios, а еще может помочь тупо замена крестовин на новые. Попробуй поездить поочередно снимая карданы, перед и задний. А впереди с развалом-схождением все нормально? А еще может серьезно помочь сузуковод.ру, там вопросы и последствия лифта сто тыщ раз уже перетирались.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

8

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Может предположить самое простое: в шлицевой неправильно собрали, а?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Осмелюсь предположить, а проставку под а-образный рычаг той стороной притулили?


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

10

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ГраМ пишет:

Может предположить самое простое: в шлицевой неправильно собрали, а?

Кстати тема!


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

11

Re: Вибрация после лифта Эскудо

А у меня дурацкий вопрос не по теме, но все же хотел бы узнать - была ли для автора реальная необходимость "вкладываться" в лифтовку, чтобы потом еще "вкладываться" в устранение косяков, при этом не имея никакой гарантии, что все получится??? И насколько ожидаемо увеличилась "проходимость" Эскудо относительно капиталовложений???
Если разделить количество вложенных денег и предстоящих затрат на увеличившуюся высоту просвета, то ...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:

А у меня дурацкий вопрос не по теме, но все же хотел бы узнать - была ли для автора реальная необходимость "вкладываться" в лифтовку, чтобы потом еще "вкладываться" в устранение косяков, при этом не имея никакой гарантии, что все получится??? И насколько ожидаемо увеличилась "проходимость" Эскудо относительно капиталовложений???
Если разделить количество вложенных денег и предстоящих затрат на увеличившуюся высоту просвета, то ...

Вместо 26 колес 29.5 можно ставить, у меня такой же лифт, тока вместо проставок стоят более длинные пружины и аммы, обошелся этот набор в 16 рублей и два вечера работы. Доволен результатом як слон, подвеска стала более длинноходная и внешний вид повеселел заметно. А по гравийке с ямами ваще пестня. Ну а насчет целесообразности, вопрос не раз подымался что увлечение жыпингом дело хлопотное и затратное, на пузотерке по освальту конечно дешевле а на трамвае ваще клас, даже обслуживать не надо.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

13

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Expert Alcorider пишет:

...Вместо 26 колес 29.5 можно ставить.

Ты хочешь сказать, что увеличив лифт на 5 см ты можешь вставить колеса 2,54 (дюймы) х3,5 (разница диаметра) = 8,89 см. Отку да же взялись "лишние" 4 см???  default/neutral

Expert Alcorider пишет:

  А по гравийке с ямами ваще пестня.


А у меня на Шевике по гравийке с ямами и без лифта - пестня...  default/good3

Expert Alcorider пишет:

...на трамвае ваще клас, даже обслуживать не надо.

если бы трамвай ездил там, где я...  default/sad

Отредактировано ИА (05.10.2012 09:24:37)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:

Ты хочешь сказать, что увеличив лифт на 5 см ты можешь вставить колеса 2,54 (дюймы) х3,5 (разница диаметра) = 8,89 см. Отку да же взялись "лишние" 4 см???

Были колеса 26", стали 30" (для округления). Радиус колеса увеличился на 2". Лифт тоже 2". Так что все по математике!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:

Ты хочешь сказать, что увеличив лифт на 5 см ты можешь вставить колеса 2,54 (дюймы) х3,5 (разница диаметра) = 8,89 см. Отку да же взялись "лишние" 4 см??? 

Да я хочу так сказать , могу так же показать авто, померить, пощупать.  К тому же 8.89 см это общая разница между диаметром колес так же как и "лишние"4 см, т.е. поделив пополам получаем лишних всего 2 см, которые плучаются незаметны, наверное из-за конструкции автомобиля.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

16

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Миша пишет:

...Радиус колеса увеличился на 2". Лифт тоже 2". Так что все по математике!

Expert Alcorider пишет:

..."лишние" 4 см, т.е. поделив пополам получаем лишних всего 2 см...

default/neutral
Может быть, для поездок по местным говнам это имеет принципиальную разницу настолько, что можно глумиться над своей машиной...
Я же катаюсь там, где это не принципиально - либо есть дорога, либо нет дороги. Объездов не дано  default/yes3
Жаль, что я себя никак на видео снять не могу
http://video.qip.ru/video/view/?id=u23944604850
http://video.qip.ru/video/view/?id=v2207720361a#
Ничего необычного, просто в тех местах нет говен...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

17

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:

что можно глумиться над своей машиной

Сергей, причем тут глумление? если так рассуждать то 90% этого форума глумятся над своими авто...
Квадратный Эскудик(Витара) более менее нормально переваривает колеса до 31", вот с 31" наверно и начнется настоящее глумление default/smile
да и лифт 5см, это мелочи, просто человеку судя всего не повезло со сборкой всего этого лифта, там можно еще бодик замутить и еще больше колеса поставить default/smile

18

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Как я уже писал комплект достался от предидущего хозяина, плюс более длинные задние стойки их тоже установили. Капиталовложений 4т.р. за установку. Машина поднялась заметно, сейчас стоят 28 атешные колеса, уже кажутся маленькими, 30 мт будут в тему.
Развала нет ,есть проблема с лифтом рулевого колеса, пока эта проблема не решена сход-развал не делаю. Подскажите грамотного механика посмотреть мою машину.

19

Re: Вибрация после лифта Эскудо

DSS пишет:

...если так рассуждать то 90% этого форума глумятся над своими авто... default/smile

Я никого не хотел обидеть.
Я понимаю лифт, когда с 26"-28" лифтуешь до 35"-36". Это существенно. А плюс-минус два сантиметра и при этом испытывать заморочки с балансировкой карданов, вывернутыми приводами и т.д. - этого не понимаю  default/no2


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:

Может быть, для поездок по местным говнам это имеет принципиальную разницу настолько, что можно глумиться над своей машиной...

Почему сразу глумится, это так называемый "гражданский лифт" что позволяет поставить поставить колеса чуть большего диаметра, которые совершенно безболезнены для сузуковской трансмисии, это не я изобрел default/big_smile , весь дальний восток уже давным давно этим успешно пользуется, к тому же лифт комлект хоть и делается нашими на дальнем востоке но вчистую слямзин у япов. У меня после лифта не обнаружилось никаких отрицательных явлений , звуков, вибраций и т.д. Немножко позаморачивался с развалом да и то только из-за собственной невнимательности, сразу непонял куда притулить две шайбы потом взял бутылку, разобрался, и все стало на свои места. Щас езжу и радуюсь. При том что Шнива является ее прямым "однокласником" я думаю она в диагоналках будет покуривать в стороне(чисто ИМХО,спорить с Шнивоводами не хочу, во всяком случае на клаве), а диагоналку можно и в городе словить при желании, не обязательно в говна местные ездить, так шо запас в опу ни ни.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Terios, позввони, расскажу где мастера найти.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

22

Re: Вибрация после лифта Эскудо

default/smile

Отредактировано Terios (05.10.2012 10:32:16)

23

Re: Вибрация после лифта Эскудо

ИА пишет:

испытывать заморочки с балансировкой карданов, вывернутыми приводами и т.д. - этого не понимаю

так и пишу, просто не повезло, не должно там быть заморочек при таком лифте.
у мну все машины были лифтованные (2106,2109,  Эскудо, Демио и тд. больной наверно default/smile) проблем не было, одни плюсы.

Re: Вибрация после лифта Эскудо

DSS пишет:

у мну все машины были лифтованные (2106,2109,

  default/yikes  default/yikes  default/yikes
МанияГГГ!!!
default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

25

Re: Вибрация после лифта Эскудо

Expert Alcorider пишет:

При том что Шнива является ее прямым "однокласником" я думаю она в диагоналках будет покуривать в стороне.

Как учил меня один уважаемый нивавод, на Ниве лучше завалиться на один бок в яму, чем вывеситься в диагональ (при отсутствии блокировок).  Стараюсь так и делать. Два года пользую Шниву, а так и не знаю предел ее диагонального вывешивания  default/neutral  Ну не приходилось...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать