Re: Восстановление чулка заднего моста

Ну у меня товарищи когда решали ставить усиленный чулок, то покупали новый, его усиливали и устанавливали, я купил чулок старого образца с блокой в сборе и решил его установить,  мастер его проверил и все сказал четко будет. Езжу почти год без проблем. Один раз меняли подши полуоси и все.но я в последнее время почти не езжу  default/no2


Мебель на заказ, любая, качественно и очень недорого. 89094580626 Роман
УАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

52

Re: Восстановление чулка заднего моста

Savage пишет:

ну да пофиг, лишь бы ровный

Не, тогда ну его нафиг.
Роман-пластун, повезло. А мне - нет default/sad

53

Re: Восстановление чулка заднего моста

Плюшкин пишет:

Роман-пластун, повезло. А мне - нет default/sad

После того, что ты с мостом сделал, нормальному человеку было бы сразу понятно, что он не жилец. Так что тут везение не при чем.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

54

Re: Восстановление чулка заднего моста

Savage пишет:

нормальному человеку было бы сразу понятно, что он не жилец

Значит на СТО, что в рекламе этого форума НЕнормальные люди ?  default/big_smile
Я то новый собирался ставить.

Уже из головы вылетело и найти не могу где писали.
Можно покупать любой чулок после 1996 года ? Даже нивовский ?

55

Re: Восстановление чулка заднего моста

Если у тебя нет АБС, то можно брать и мост 21214, просто будут без дела болтаться крепления амортизаторов на мосту (переставишь свои крепления из-под ступицы на новый мост) и тормозные трубки надо будет приколхозить, т.к. у ШНивы они не так крепятся как на 21214.
А хотя сейчас и на 21214 делают мосты с дырками для АБС, так что можно брать если они дешевле.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

56

Re: Восстановление чулка заднего моста

Немного уточню эту печальную историю с мостом - мост был реально согнут по типу узла на веревке для повешения государственных преступников default/smile Естественно, со сгибанием заодно реактивных тяг и всего, что там еще было. Но поскольку положительный опыт выравнивания таких чулков был, то и было предложено рискнуть, тем более что ничто беды в общем-то не предвещало.
В результате мост был выровнен практически идеально. Я не знаю как его еще можно проверять. Фланцы подшипников параллельны, оси их ложатся на одну оптическую прямую, проходящую через центры полуосевых шестерен, полуоси сходятся в центре моста чётко, мост, поставленный вертикально, вращается без биений на любой из вставленных полуосей. Это же не просто так, взяли и об колено разогнули. Это грели, гнули, проверяли, снова гнули, разгибая его по всем радиусам загиба, а там их было несколько. Как бы минимум две буквы "S", причем в двух плоскостях. При таком ударе мост стремится обвить все свои опоры, включая даже кардан. Довольно сложный случай. Ошибкой было что вообще за него взялись, но наверное пересилил творческий интерес...
Но что сейчас происходит лично мне вообще непонятно. Полуоси вставляются как затвор в дорогое оружие, мягко и точно. К вращению не придерешься. Подшипник центруется строго по середине его положенного люфта, без напряга в какой-либо плоскости.
А проблема в том, что его сдуру обварили default/smile Не потому, что его повело, геометрия после обварки не изменилась, все проверки он прошел дважды уже после обварки. А чисто в финансах, после обварки он сильно подорожал и теперь его жалко выбрасывать default/smile

Полуоси тоже никто не браковал, изгиба на них не было, по крайней мере на глаз. В станок их не засовывали, но повторение истории с новой полуосью подтверждает, что старая не при чем.

С первым подшипником все ясно, он был китайский и прожил ровно столько, сколько они обычно и живут. Но второй - чисто вологодский, лучше их просто и не бывает если не заморачиваться на буржуйские, и этим я сильно удивлен. Ничего не понимаю. Это, мягко говоря, не первый случай выравнивания, так что непонятно что там может быть. Невезение какое-то.

Дело было 2 декабря 2015 года. Это я насчет "9 месяцев и 10 тысяч пробега" default/smile

Отредактировано Gregson (10.08.2017 19:35:00)

57

Re: Восстановление чулка заднего моста

Gregson пишет:

Дело было 2 декабря 2015 года. Это я насчет "9 месяцев и 10 тысяч пробега"

А что не так ? Ну, может на 2-3 месяца ошибся.

Плюшкин пишет:

За 9 месяцев и 10 тыс пробега уже 3 раза меняли подшипники полуоси

Ремонт в декабре 2015, потом где-то в июне 2016 первый раз меняли подшипник. Ну и далее еще 9 месяцев в теч. которых опять подшипник и еще полуось.
Все равно, не дело при гражданской эксплуатации так часто менять полуоси и подшипники.

Gregson пишет:

Ничего не понимаю. Это, мягко говоря, не первый случай выравнивания, так что непонятно что там может быть. Невезение какое-то.

Ну ты же сам видел, слушал и понимаешь, что я не вру.
Дело прошлое, крайних не ищу, вопрос чисто технический был.
В общем, буду новый брать от греха ...
И наверное, обваривать не буду.

Re: Восстановление чулка заднего моста

Плюшкин,ты крещеный?


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

59

Re: Восстановление чулка заднего моста

Expert Alcoriderdefault/lol  default/lol  default/lol


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

60

Re: Восстановление чулка заднего моста

Плюшкин пишет:

Ну ты же сам видел, слушал и понимаешь, что я не вру.

Ну я во лжи не обвиняю default/smile Тут действительно какая-то техническая мистика, а скорей конечно граница способностей обычного незаводского автосервиса... У меня не то что оправданий нет, а даже вообще версий что там может быть причиной.  Все возможные для себя способы проверки геометрии я уже применил и ничего не обнаружил. Тебя утешить нечем, а себя утешаю только тем, что это был у меня последний мост, который я лично ручками равнял. С тех пор уже ни на какие уговоры не поддавался, работу не брал, максимум обучал персонал default/smile

А что больше всего поражает - я уже даже не говорю про выпрямленные мосты, но половина Нив, посещающих бездорожье, ездят с вполне себе кривыми мостами и даже не знают об этом default/smile Эти мосты, не сильно отличающиеся от того еще, который был на маленьком итальянском автомобильчике Фиат-124, на внедорожнике гнутся как проволока, но это мало у кого сказывается на ресурсе подшипников. Обычно начинают жаловаться на неравномерный износ задней резины.  Ну или визуально кто заметит дугообразный мост.

61

Re: Восстановление чулка заднего моста

Gregson, я слышал от пары человек, что после выпрямления подшипник становится расходником. Но там на звуки внимание не обращали, а только по подтекам масла замечали. Где ровняли-не спрашивал, но факт, что я не один такой.
Может быть играет роль, что зад тяжелее, т.к. газовый баллон ?

62

Re: Восстановление чулка заднего моста

Gregson пишет:

но половина Нив, посещающих бездорожье, ездят с вполне себе кривыми мостами и даже не знают об этом

Так точно. У нас все служебные машины на работе имели спортивный развал задних колес и хорошо себя при этом чувствовали.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

63

Re: Восстановление чулка заднего моста

Плюшкин пишет:

после выпрямления подшипник становится расходником

Видимо действительно не все на это обращают внимание, поскольку у меня таких случаев не зафиксировано. Была бы раньше обратная связь - может и разобрались бы что там может произойти. Постройка полноценного стенда с лазерным контролем геометрии при наших объемах была неактуальной default/smile Да и новый чулок относительно недорого стоит.
Ровнял мосты на крузерах, ссанйонгах и на каком-то мицубиси - тоже жалоб не было, так до приличного оборудования и не докатился default/smile

64

Re: Восстановление чулка заднего моста

Savage пишет:
Gregson пишет:

но половина Нив, посещающих бездорожье, ездят с вполне себе кривыми мостами и даже не знают об этом

Так точно. У нас все служебные машины на работе имели спортивный развал задних колес и хорошо себя при этом чувствовали.

Т.е. с искривленным задним мостом машина не издавала никаких посторонних звуков со стороны полуосей, масло тоже не подтекало там ?
Странно ....

Re: Восстановление чулка заднего моста

Плюшкин пишет:
Savage пишет:

Так точно. У нас все служебные машины на работе имели спортивный развал задних колес и хорошо себя при этом чувствовали.

Т.е. с искривленным задним мостом машина не издавала никаких посторонних звуков со стороны полуосей, масло тоже не подтекало там ?
Странно ....

Ну у меня мост кривой, визуально не заметно, но проверяли кривой,  пока ни каких проблем, ничего не течет не хрустит, ничо не парит кроме того что я об этом знаю, собирался ровнять, но то время то денег нет, обычно ни того ни другого, отложил на попозже.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

66

Re: Восстановление чулка заднего моста

Expert Alcorider, а у меня скрежет.
Вот сколько раз меняли то подшипник, то полуось в сборе и всегда ДО замены домкратили, крутили колесо. Был скрежет.
Сразу после замены скрежет прекращался.

Вот такой подойдет ?
Балка заднего моста ВАЗ-21214 (чулок) (двухконтурн.торм.сист.с 07.2011) (ОАО АВТОВАЗ)
Артикул:
21214-2401010-20
Ширина:
1350 мм
Длина:
220 мм

67

Re: Восстановление чулка заднего моста

Плюшкин пишет:

Т.е. с искривленным задним мостом машина не издавала никаких посторонних звуков со стороны полуосей, масло тоже не подтекало там ?

неа.

Плюшкин пишет:

Вот такой подойдет ?
Балка заднего моста ВАЗ-21214 (чулок) (двухконтурн.торм.сист.с 07.2011) (ОАО АВТОВАЗ)
Артикул:
21214-2401010-20

Не очень. Это мост от Нивы-М. У него крепления нижних тяг развернуты на 5 градусов (надо будет и на кузове кронштейны менять), а вот крепления тормозных турбок по-моему как у тебя на ШНиве с диагональной системой.
Ну, будет у тебя ШНива-М  default/big_smile

Судя по ценам на ШНивские мосты, тебе бы что-то типа 21213-2401010 купить, переставить свои кронштейны амортизаторов на новый мост и примотать тормозные трубки проволочкой  default/big_smile
У тебя же АБС нет?

Отредактировано Savage (11.08.2017 20:46:15)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

68

Re: Восстановление чулка заднего моста

Savage, без АБС.
А вот здесь можешь ткнуть пальцем ?
https://lada-original.ru/catalog/?tags= … 1%82%D0%B0
вроде про вот этот ты писал ?
Балка заднего моста ВАЗ-21213 (чулок) (до 07.2011)
https://lada-original.ru/catalog/podves … lka/29567/
А что означает "до 07.2011" ?

Вообще мы оба, и я и Грегсон не поймем нифига default/sad 
Вроде все ровно. Пару тыщ проезжаю, начинается скрежет, похожий как будто на пружинной кровати прыгаешь.
Вытаскиваешь полуось, меняешь уже раздолбаный подшипник, ставишь и ездишь пару тыщ в тишине. Потом опять начинается.
Может когда мост погнул, то внутри посадочное место под подшипник овалом или еще как стало ?

Отредактировано Плюшкин (11.08.2017 21:19:13)

69

Re: Восстановление чулка заднего моста

А смазку в подшипник закладывать не пробовали?  default/big_smile

Плюшкин пишет:

А что означает "до 07.2011"

C этого времени вроде стали выпускать мосты со повернутими нижними тягами для нивы М. Вот тебе и нужно до 2011 года. И цена какая хорошая в сравнении с новыми мостами  default/big_smile
Вообще, конечно, твари охреневшие. Отрезали два кронштейна, перенесли третий и накинули еще 100% стоимости.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

70

Re: Восстановление чулка заднего моста

Savage пишет:

А смазку в подшипник закладывать не пробовали? 

Я смотрел и Грегсон лично контролировал.

71

Re: Восстановление чулка заднего моста

Вообще смерть подшипника может происходить не только из-за кривого моста, тем более, что Грегсон утверждает, что полуось вставляется легко. Был бы там перегруз подшипника, ты бы его кувалдой забивал на посадочное место. Что-то мне подсказывает, что надо сменить поставщика подшипников.
Ты его когда снимал - смотрел в каком он состоянии? Шарики с кавернами? Сепаратор мертв? ШАриковые подшипники начинают пищать когда у них сепаратор разлетелся и шарики в кучу собираются. До этого момента он будет шелестеть, шуршать, громко шуршать, устрашающе громко шуршать, а потом разлетается сепаратор и начинает свист и писк.
Многие путают причинно-следственную связь между умершим подшипником и течью сальника. Иногда подш умирает, начинает люфтить и выносит за собой сальник. А иногда сальник начинает сопливить, масло из моста попадает в подш, вымывает оттуда консистентнуюю смазку и подш начинает голодать -> износ, писк, люфт.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

72

Re: Восстановление чулка заднего моста

Savage пишет:

Вообще смерть подшипника может происходить не только из-за кривого моста, ................ Что-то мне подсказывает, что надо сменить поставщика подшипников.
....

И так тоже бывает.

73

Re: Восстановление чулка заднего моста

Savage пишет:

Был бы там перегруз подшипника, ты бы его кувалдой забивал на посадочное место

не знаю как после выравнивания моста ставили полуось, но вот после 2-х тыщ. пробега снимали ее сначала одним съемником.
Полуось вылезла на 10-15 см и застряла. Шатается, а наружу не лезет.
Потом слесарь у Грегсона взял более тяжелый съемник. И то долго провозился, еле снял.
В тот раз посадочное место разбило на полуоси. Поэтому наваривали и потом одевали подшипник.
В след. раз уже полуось поменяли с подшипником.

Savage пишет:

надо сменить поставщика подшипников.

Три раза ставили, из них два раза были вологодские.

Savage пишет:

Ты его когда снимал - смотрел в каком он состоянии?

Немного посмотрел. Сепаратор целый, шарики фиг его знает, смазка на месте. Подшипник люфтит.
Кстатит, ни разу течи масла небыло. Абсолютно сухо.
Но звук реально устрашающий, т.к. прохожие даже оборачиваются.
Похож как будто на пружинной кровати прыгаешь, звук эсцентричный.

Отредактировано Плюшкин (11.08.2017 22:16:39)

74

Re: Восстановление чулка заднего моста

Плюшкин, АБС есть? аКогда подшипник снимаешь стружка есть?

75

Re: Восстановление чулка заднего моста

тол$тый, АБС нету.  Стружки тоже нет.