226

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Leon пишет:

Я все понимаю,но тогда уж наверное следует применять этот регламент ко всему, а не выборочно?
Или должна присутствовать какая-то объективность?
Подрезанные крылья при стандартных колесах и подвеске, наличие лебедки явились решающим фактором?
Или все таки мастество экипажей, не пожалевших машин?

В следующий раз я вам предлагаю заявиться в категорию ТР-1 (ваши машины как раз соответсвуют этой категории) и там показать своё мастерство и выйграть именно в категории ТР-1, там действительно много достойных соперников.

227

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Просто в разговоре фигурирует номер 182, я так понял мой учасник.
Врямя в ТР 1 отбивалась по жепсу, время по гринвичу было все два дня, баттарейки садились быстро, ушло 7 комплектов (мороз однако) переставлять каждый раз +3 МСК несчёл обязательным.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

228

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

733 пишет:

В следующий раз я вам предлагаю заявиться в категорию ТР-1 (ваши машины как раз соответсвуют этой категории) и там показать своё мастерство

а УАЗику со шнокрелем можно ли в ТР0 участвовать? default/smile

Отредактировано Sakira (08.05.2010 12:48:56)

229

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Sakira
Курим регламент!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

230

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

igor4737 пишет:

Курим регламент!

я не курю default/cool просто интересуюсь

Отредактировано Sakira (08.05.2010 12:48:32)

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Уважаемые участники, регламент, тех.требования и другие документы имеющие отношение к соревнованию, нужно читать ДО гонки, а НЕ ПОСЛЕ.
Хотелось бы напомнить, что категория ТР-0 стартовала в ПЕРВЫЙ раз и к нашему сожалению произошли определённые накладки.

Для тех кто не хочет читать всё несколько цитат.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2010
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрега-
тов лежит на участнике.
2.11. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
10. КУЗОВ И РАМА.
10.1. Внешний вид:
10.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
10.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что
эти кронштейны не несут никакой другой функции.

И ещё, я до этого не вникал в устройство а\м Нива, теперь задался вопросом, зачем резать арки, ставить проставки под шаровые, пружины, если это не даёт ни какого преимущества?
А может действительно давайте оставим категорию ТР-0 для новичков, на стоковых машинах(для чего эта категория изначально и задумывалась).

Отдельное спасибо организаторам за объективноть.

Отредактировано Таранов С. (09.02.2010 12:23:56)


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

232

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

тех.требования и другие документы имеющие отношение к соревнованию, нужно читать


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

233

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Мини Балу пишет:

А может действительно давайте оставим категорию ТР-0 для новичков, на стоковых машинах(для чего эта категория изначально и задумывалась).

Согласен.
И тех.требования и контроль к этой категории не послаблять на протяжении всего кубка.


www.sarmat4x4.ru

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Всем привет!!!!! (Участник №282) Прошу прощение, что из-за общего стечения обстоятельств появился еще один прицендент, которых итак по моему хватило, чтобы подпортить всем "шоколадное" настроение. Поезд ушел. Курим регламент. И мне очень жаль, что мои активные болельщики, STUDEHT213, не поверили мне на слово. "Давайте жить дружно":russian::/

235

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

СерёГа пишет:

И тех.требования и контроль к этой категории не послаблять на протяжении всего кубка.

Мне кажется, не послаблять эти 2 вещи нужно во всех категориях. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

236

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Аминь.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

237

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Маленький "МУЛ" Спасибо за понимание.
student213
Прочитайте документ - Большой и Малый Кубок "Скиф 4х4" 2010
http://www.skif4x4.ru/file_download/76/ … k_2010.doc
для вас актуальна статья 8, вы ещё можете воспользоваться п. 8.2. этой статьи. default/wink

238

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

а можно попросить разъяснение по лифту подвески в категории ТР-1.  При удлинении стандартной серьги крепления ресоры УАЗа на 4 см, считать это лифтом подвески на 2 см или на  4 см? ведь реальный лифт по оси колеса составляет 2см... или это увеличение жесткости, ведь ход амортизатора сохранен родной?


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

239

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

А нам в грамоте фамилию штурмана написали с ошибкой default/sad
можно исправить?
борт номер 150
Жарев исправить на Жгарев
к кому обратиться?


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

240

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Сью пишет:

А нам в грамоте фамилию штурмана написали с ошибкой default/sad
можно исправить?
борт номер 150
Жарев исправить на Жгарев
к кому обратиться?

К Oktanу +7-960 - 4 пятьсемёрок 4

241

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Сью пишет:

а можно попросить разъяснение по лифту подвески в категории ТР-1.  При удлинении стандартной серьги крепления ресоры УАЗа на 4 см, считать это лифтом подвески на 2 см или на  4 см? ведь реальный лифт по оси колеса составляет 2см... или это увеличение жесткости, ведь ход амортизатора сохранен родной?

смотрим раздел ТР-1 пункт 7.2. Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30 мм
http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf
Для чего вы удлинили серьгу? Внешне ваш УАЗ приподнялся, т.е вы его лифтанули по подвеске. По всем правилам лифтовки вы должны были поставить более длиноходные амортизаторы на величину поднятия вашей машины, в вашем случае на 20 мм, так вот по тех. требованиям увеличение хода не должно превышать 30 мм.
ИМХО. Если вы оставили старые амортизаторы, то я тогда не ввижу смысла удлинять серьги.

242

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Кто забыл у меня в машине железную кружку "ЭКСПЕДИЦИЯ"

243

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

733 пишет:
Сью пишет:

а можно попросить разъяснение по лифту подвески в категории ТР-1.  При удлинении стандартной серьги крепления ресоры УАЗа на 4 см, считать это лифтом подвески на 2 см или на  4 см? ведь реальный лифт по оси колеса составляет 2см... или это увеличение жесткости, ведь ход амортизатора сохранен родной?

смотрим раздел ТР-1 пункт 7.2. Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30 мм
http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf
Для чего вы удлинили серьгу? Внешне ваш УАЗ приподнялся, т.е вы его лифтанули по подвеске. По всем правилам лифтовки вы должны были поставить более длиноходные амортизаторы на величину поднятия вашей машины, в вашем случае на 20 мм, так вот по тех. требованиям увеличение хода не должно превышать 30 мм.
ИМХО. Если вы оставили старые амортизаторы, то я тогда не ввижу смысла удлинять серьги.

Это чтоб не менять в попу просевшие рессоры....


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

244

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

COSMOS425 пишет:

Это чтоб не менять в попу просевшие рессоры....

Угодал default/smile


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

245

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

какие там 20мм?? 30мм?? кто вообще эти правила составлял????
вот простой пример:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/a2466100.0/0_4298f_43698e9a_XL
и это спортивно? когда на ринге боксер соревнуется со стрелком по тарелочкам?
кстати я не завидую этому боксеру в тире default/big_smile
комментарии есть?

Отредактировано Хаврюша (10.02.2010 00:45:17)


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

246

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Нижние размеры можно восстановить? Интересует ширина авто без зеркал.

Добавлено спустя       54 секунды:
Нижние размеры можно восстановить? Интересует ширина авто без зеркал.


www.sarmat4x4.ru

247

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

СерёГа пишет:

Нижние размеры можно восстановить? Интересует ширина авто без зеркал.

Добавлено спустя       54 секунды:
Нижние размеры можно восстановить? Интересует ширина авто без зеркал.

160 и 180 см - ворота 200 с копейками, фото в пропорции (погрешность минимальна)

Отредактировано Хаврюша (10.02.2010 00:57:45)


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

248

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Ворота вроде 210 см. Нива 170 см. 
180 см  весело вам было. :german:


www.sarmat4x4.ru

249

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

СерёГа пишет:

Ворота вроде 210 см. Нива 170 см. 
180 см  весело вам было. :german:

210!!!??? default/lol в силу профессии мне часто приходится мерить на глаз... ворота были скорее в локтях чем в сантиметрах... и что характерно строго вертикально default/wink

Отредактировано Хаврюша (10.02.2010 01:10:58)


ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит :)

250

Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»

Шевик Ширина:    1786 мм


www.sarmat4x4.ru