1

Тема: Езда по песку на автомате???

Всем доброго дня! Вижу что часто народ катается в сторону Анапы, Благовещенки и тд, к сожалению никак не совпадают желание с возможностью прокатится в команде бывалых....Парни, подскажите какие тонкости есть при езде по песку? Машина Митцу паджеро длинный, коробка автомат. Интересует всё, тк практического опыта нет вобще, что включать,как трогаться, чтоб не закопаться сразу, как работать газом и тд.  Спасибо!

Отредактировано SergFora (21.09.2012 08:53:28)


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

2

Re: Езда по песку на автомате???

2 или 3 пониженную до песка включай и будет тебе щастя  default/tongue
с газом определишься, особенно после того как машина вниз поедет быстрее чем вперёд...


Y61

3

Re: Езда по песку на автомате???

шины спустить до 0.7-0.5 и не париццо:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

4

Re: Езда по песку на автомате???

На автомате можно вообще ничего не включать default/yes3 я на субару на пляж выезжаю,смотря какой песок конечно default/cool останавливаться лучше ближе к берегу,на твердом,чтоб не было проблемы тронуться.а так включай 2 пониженную,если надо тронуться в песке и не перебарщивай с газом.нужно несколько раз закапаться,а потом поймешь,как надо ездить,по другому никак default/big_smile пару досок с собой возьми небольших.а так просто включай понижайку и оставляй на автомате.У тебя дизель или бензин?


Штурман Низколетающего крокодила!

5

Re: Езда по песку на автомате???

SergFora пишет:

Машина Митцу паджеро длинный, коробка автомат

Был такой только коротыш. Просто включал полный привод и ехал. Колеса не спускал.Если песок сильно рыхлый включи понижайку.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

6

Re: Езда по песку на автомате???

Достаточно полного привода , а дальше просто прислушайся к машине она сама подскажет где и как давить на тапку  default/yes3