Re: Кто ездил на колесах от МТЗ-82
так а цепи чем не устраивают?
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
так а цепи чем не устраивают?
Ну фих его знает,вроде как-то необычно на цепях.Хотя, наверное,грести будет ажбегом.Но я не пробовал.Обычно если само не едит,то лебёдку за дерево,и вперёд!
Vet057 Привет Веталь!!!!согласен с тобой на все 100%!!!!!!!!!!добавлю только что большинство людей на ней и без гура ездят и нормально все:-)да и мосты колхозники ее тоже отлично переваривают:-)))а так резина оболденная!!!!
Kuts ставь её и не слушай тех кто не ездил на ней а владеет только теорией.
Потом сам посмотриш и благодарить буиш.
Особенно када в 50градусный глиняно-снежный подъём 35 семёны не лезут а ты ходом и потихоньку лехко!
..ходом и потихоньку..
Ключевые слова для езды на такой резине!
Hi Com
Тока ненадо обсирать наговаривать на семёны ибо сам же сказал:
не слушай тех кто не ездил на ней
там ещё прокладка может быть не стеми драйверами...
Kuts ставь её и не слушай тех кто не ездил на ней а владеет только теорией.
Потом сам посмотриш и благодарить буиш.
Особенно када в 50градусный глиняно-снежный подъём 35 семёны не лезут а ты ходом и потихоньку лехко!
Трактористы вы наши. У вас действительно очень большой опыт ездить по горизонтальной колее в верх в гору (больше преимуществ эта резина не имеет, кроме цены). Если для вас УАЗбука - это истина, то там же описаны все минусы этой резины, и все кто эти минусы испытал на себе переходят на автомобильную резину. Совершенству нет предела
многоуважаемый 733,для меня истина енто то что я пробую сам!
Вот поверите или нет но на уазбуку не захожу.
Как на уазиках ездящих на ней,отпадают раздатки,рвутся мосты,горят сцепления и т.д. я видел (не спор наше-ино...),
сдуру можно и.. сам понимаешь
ничего у меня не рвется, не горит, не взрывается, сцепление живет уже 3 года - еще диск живой и т.д. и т.п. Ставь и не парься, просто будь аккуратен. Помни - где раньше ты разрывал машину в бреющем полете, теперь можно спокойно не включая передок.
Помни - где раньше ты разрывал машину в бреющем полете, теперь можно спокойно не включая передок.
+мульён.
истина енто то что я пробую сам!
Пробуй симексы, тогда говори обоснованно.
> где раньше ты разрывал машину в бреющем полете, теперь можно спокойно не включая передок
согласен тоже на 100%
Там где рвутся пары на колхозах и 34колесах, белка на вояках заезжает в эту каку, и спокойно выдергивает лежащую на брюхе ниву. Это не пустые слова и не теория, и кстати некоторые свидетели сего действа сидят на этом форуме! Белка рулит!!!!!
П.С. Навигатор привет!
igor4737 пробовал симексы и сильверы, говорю вполне обоснованно,рядом они с белкой не стояли в грязи!!!!!!!!!!
733 мы рассыждаем исходя из принципа цена\проходимость, если былобы больше свободных денег я лично скорее всего рассуждал бы по другому:-)да и машину наверное строил бы по другому:-)но это совсем другая история,а пока белка по цене двух пятоков,она РУЛИТ!!!!!!!!кстати расскажите мож ктонить ездил на VL-44?????или мож поставить ктонить хочет???
Тогда остаётся вопрос надёжности, частично решаемый изменением стиля езды.
Если для вас УАЗбука - это истина, то там же описаны все минусы этой резины
Именно после этих высказываний ,я пошёл на следущий день и купил эту резину, минус один в гололёд в гору плохо едит, и главное включать полный привод, сразу когда въезжаеш в лес ,дабы не нагружать задний мост,ибо с такими катками ездить по грязи на заднем приводе, смерть для моста
абсолютно верно,а вторую часть берет на себя запас прочности заложенный советским заводом изготовителем:-)))так что за почти год экплуатации все осталось живое(тьфу,тьфу,тьфу),и карданы и пары и полуоси и даже уже поезжаное на момент установки белки заводское сцепление,самое главное что резина то эта и не любит резких заездов в грязь и прочих издевательств над всеми узлами,она заточена под трактор где нет высоких оборотов,первую пониженную включил чуть газку дал на одном уровне и спокойно грязь проехал!!!
> 733 написал:
Если для вас УАЗбука - это истина, то там же описаны все минусы этой резины
На мой взгляд УАЗбука не истина, а просто такой же форум где люди делятся мнениями. Просто на УАЗбуке больше людей, и как следствие больше мнений вот и всё!
частично решаемый изменением стиля езды.
Привет, Игорь! Я думаю, рассказы о надежности в данном случае немного преувеличены - по крайней мере, если не брать грань спорта, где аккуратная езда невозможна. Если говорить о туризме - как бы тот же "спорт", но медленно - я считаю все "разрывы" наговорами ))
смерть для моста
Привет! записал )
Отредактировано Савелий (12.01.2010 10:45:49)
а я уж хотел написать что я не Коля
Привет! записал )
Главный минус сельхозки, вид протектора пропускаем (можно нарезать всё что хочеш), в её весе.
Боремся мы с этим применая литые диски, ставм её на редукторные мосты (вояки в простонародии) и стараемся избегать ударных нагрузок.
Спорить можно безконечно долго, а на тест-драйв времени надо и бабла много. Опыт каждого ездока безценен, но он неприменим исключительно для всех, есть оговорки.. Например в каждом конкретном случае надо учитывать мощность двигателя, тип мостов, вес колеса всборе, коэфф. сцепления и качество запчасти и тогда, только тогда две одинаковых машины (в нашем варианте одна на колесах то МТЗ-82 другая на её грязевом аналоге, например 37" симаксе) могут быть сопоставленны.
Уф, осилил.
Спорить можно безконечно долго
так и родится тема, тракторные колёса и прочая фигня:D
ГАЗ911
перепутал) похож ник)
igor4737
правд всегда минимум две)
Главный минус сельхозки, вид протектора пропускаем (можно нарезать всё что хочеш), в её весе.
Игорь раз уж ты это написал, скажи пожалуйста сколько весит "аналог" Белки 37 симекс?
А вот как газ69 будет переваривать белку с родным двигателем м 20 (м 21)
кстати, мой знакомый очень был поражен, как Белка изношенная держит боковой. Он просто не ожидал.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022