Re: Кто погружает 21214 Ниву в воду выше капота?
А вообще, может у кого и свои методы борьбы с водой есть и получше моего..
новичок
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А вообще, может у кого и свои методы борьбы с водой есть и получше моего..
И интересно насколько хорошо держат воду свечные наконечники.
У мну обычный силикон стоит , дешёвый, держит под водой прекрасно. Даже не брызгал ни чем ни когда.
У меня абсолютно стандартный Шевик.
На Ледниковом периоде я его также в броде подтопил. Ну, может, сантиметров на 10 ниже, но вода была кругом. И ничего, нормально завелся и выехал. Дажу умудрился пластик оторвать
Только вчера проверил - вроде в салоне высохла... Фоток нет - не до них было. Знакомые ребята записывали на видео, но я еще с ними не встречался, не забирал...
У меня абсолютно стандартный Шевик.
На Ледниковом периоде я его также в броде подтопил. Ну, может, сантиметров на 10 ниже, но вода была кругом. И ничего, нормально завелся и выехал. Дажу умудрился пластик оторвать
Только вчера проверил - вроде в салоне высохла... Фоток нет - не до них было. Знакомые ребята записывали на видео, но я еще с ними не встречался, не забирал...
А потом не бита не крашенна, в соревнованиях не учавствовала...
не знаю кто и как, но старая карбюраторная нива в стандарте, дерет речку (по течение) до середины лобового стекла. Главное не останавливаться, а чтоб на капот волна , накатывала вообще не проблема.
И лично мое мнение, не фиг на инжекторе в воду лесть. А если лезть, то мозги выше переносите, и запасные с собой возите.
На уазе ведь возят с собой, крышку зажигания и бабину, про запас.
не знаю кто и как, но старая карбюраторная нива в стандарте, дерет речку (по течение) до середины лобового стекла. Главное не останавливаться, а чтоб на капот волна , накатывала вообще не проблема.
И лично мое мнение, не фиг на инжекторе в воду лесть. А если лезть, то мозги выше переносите, и запасные с собой возите.
На уазе ведь возят с собой, крышку зажигания и бабину, про запас.
Да конечно, еще скажи что ижектор сугубо сухопутная машина... ага...
За всю историю вождения нивы, ни разу не возил запасные мозги на инжектор. Максимум это модуль зажигания и датчик положения кол. вала.
gorech-23 пишет:не знаю кто и как, но старая карбюраторная нива в стандарте, дерет речку (по течение) до середины лобового стекла. Главное не останавливаться, а чтоб на капот волна , накатывала вообще не проблема.
И лично мое мнение, не фиг на инжекторе в воду лесть. А если лезть, то мозги выше переносите, и запасные с собой возите.
На уазе ведь возят с собой, крышку зажигания и бабину, про запас.
Да конечно, еще скажи что ижектор сугубо сухопутная машина... ага...
За всю историю вождения нивы, ни разу не возил запасные мозги на инжектор. Максимум это модуль зажигания и датчик положения кол. вала.
Я две такие весной с речки эвакуировал. У одной мозги сдохли на ровном месте, другую утопили.
Я карбюраторную нивы мы топили, вытянули из воды, сменили масло, продули трамлер, и дальше а грязь.
Да инжектор это для позотерок.
Его молотком в лесу не отремонтируешь. Что ты будешь делать если, где нибудь в районе папая у тебя мозги на инжекторе замокнут или просто умрут? Карбюратор и контактное зажигание можно в любом месте отремонтировать, а вот с эл-кой, проблема. Это мое личное мнение. Так что без обид.
gorech-23,
да как то инжектор мне неприятностей не дарил, да и теперешнему хозяину не дарит. Масса людей ездит (некоторые плавают) на инжекторах что на Нивах, что на УАЗах, Ино_ и все довольны. Кстати, не безызвестная Черная Мамба, тоже как-то переживает наличие инжектора вполне себе нормально. Мозг так просто не умирает, ему помочь надо в этом. Лично мне ниче с мозгами инжектора в районе Папая делать не надо было, потому как свои имеются. Так что, и из БПК и из покатушек, своим ходом выбирался. Те кто знал мою машину могут подтвердить. А вот за отсутствием собственной головы, мозг инжектора или другая немаловажная деталь машины может скоропостижно отъехать. За електрикой, как и в целом за машиной, надо следить. Тогда и проблем не будет.
З.Ы. никаких обид и не может быть - это обмен мнениями (может даже знаниями/опытом - в целом о теме).
Отредактировано Kampan (15.08.2012 10:19:05)
.
Отредактировано Kampan (15.08.2012 10:15:38)
ребята на прошлой недели брали брот ни карбюраторной!немного промахнились ну вообщем с крышей ушла,пока лебедка,троса,ну и плавание туда обратно прошло минут 30-40,дотянули домой поменяли везде масла,слили воду с бака и поехали опять кататься!!!вот как то так!!!
ребята на прошлой недели брали брот ни карбюраторной!немного промахнились ну вообщем с крышей ушла,пока лебедка,троса,ну и плавание туда обратно прошло минут 30-40,дотянули домой поменяли везде масла,слили воду с бака и поехали опять кататься!!!вот как то так!!!
Я об этом и говорю, карбюратор для леса проще.
Хотя грамотно подготовленный инжектор, по идее должен воды почти не бояться. Заливать нечего в зажигании.
мы и топили 214 выше капота стояла минут 15-20пока вытащили,просто за пенек зацепилась,с помощью компресора все продули(мозги,воздухан)открутили свечи продули цилиндры(все это заняло где-то минут 30) и поехали опять штурмовать речки,правда чек загорелся!
вот здесь даже заглохли ну завелись!выехали доехали до точки и решили посмотреть уровень его было в два раза больше тамже в лесу купил у ребят масло поменяли и продолжали участвовать,и своим ходом приехали домой,и даже печка лучше стала работать
дед, Выяснили откуда вода в масло пошла ?
ну предположили что через сальники или у меня блок старый щуп внизу стоит,может и через него что скорей всего!ну вода всегда пролезет и везде!
ну вода всегда пролезет и везде!
Не согласен.
щуп внизу стоит,
У меня тоже но не набирает воду.
Смотря скока стоять,пока движешься не попадает!только по стоял в мостах точно!но а если мотор в воде то и там!тем более если против течения стоишь!
Отредактировано дед (15.08.2012 12:43:07)
дед, Так у тя инжектор? Тогда загляни в адсорбер
но а если мотор в воде то и там
Нет воды в моторе при правильной подготовке.
тем более если против течения стоишь!
А по подробнее ?
Hi Com, Понимаеш тут какое дело... девиация вихревых потоков волн на резонансных частотах и всё такое...
А потом: не бита, не крашена, в соревнованиях не учавствовала...
Категорично об этом и заявляю - машина не битая, ни крашенная, в соревнованиях не участвовала И салон уже высох.
ссылка как раз в тему
http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28
о как надо погружатся, правда это не совсем нива:))
з.ы. если боян, то сорри
ИА, А где вы нашли такой "брод" на ледниковом чтобы шевика утопить ??? там же мелко было что в 11ом что в этом году..
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022