126

Re: Нива заводится и глохнет

Gregson пишет:

Если заводится при отключенном насосе - этот момент интересный, его и надо проверить default/smile Откуда бензин берется? Вариант с открученной крышкой наверное маловероятен default/smile

да накачано в рампе было, и "срослось" - то, из за чего счас не заводился - прошло. БК надо, параметры смотреть. Какой то датчик сдох. Если валяются дпкв или еще что - подкидывать. Лампочку в джекичане починить.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

127

Re: Нива заводится и глохнет

Савелий пишет:

Какой то датчик сдох.

Дык при отказе любого датчика кроме ДПКВ - машина в принципе заводится и едет. Если это случайное совпадение - это легко проверить повторением default/smile А если нет - момент интересный default/smile

128

Re: Нива заводится и глохнет

Gregson, ну может хреновая масса на мозг, вот эбу и плющит)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

129

Re: Нива заводится и глохнет

Вообщем, огромная. ОГРОМНАЯ благодарность Юре123. СПАСИБО! default/good3  default/good3  default/good3
Проблема оказалась в том, что горшки были полные бензина из за постоянно открытых форсунок... Вообщем, комп мертвый.

Вот так то...


Нивка 21214 переделана на карбюратор.
В Японском море колесики мочила... В Черном и Азовском мочила...

130

Re: Нива заводится и глохнет

Саня123 пишет:

постоянно открытых форсунок..

Таки тест с запуском двигателя при отключенном насосе задал верное направление поиска default/smile

131

Re: Нива заводится и глохнет

Ага... Вот комп то перло default/big_smile


Нивка 21214 переделана на карбюратор.
В Японском море колесики мочила... В Черном и Азовском мочила...

132

Re: Нива заводится и глохнет

Сижу - голову чешу... Что делать. Комп чинить, или электроннику выкинуть и поставить карб...

Плюсы впрыска - вроде, как бы, поприятнее ездить...
Минусы - электронника может помереть в любой момент... Фиг починишь в полевых условиях
Плюсы карба - резко не помирает, хоть както да будет работать...

Дилема...


Нивка 21214 переделана на карбюратор.
В Японском море колесики мочила... В Черном и Азовском мочила...

133

Re: Нива заводится и глохнет

Саня123 пишет:

электронника может помереть в любой момент...

Крайне редко.

134

Re: Нива заводится и глохнет

Ага.
- Я самый лучший пилот с которыми ты летала!
- Ага! Я стобой летала всего два раза и один из них закончился аварией! default/big_smile
(вольный пересказ сюжетного диалога из К/ф "Шесть дней, сем ночей")

ЗЫ. Чето больше не хочется повторения такого редкого помирания... default/sad


Нивка 21214 переделана на карбюратор.
В Японском море колесики мочила... В Черном и Азовском мочила...

135

Re: Нива заводится и глохнет

Саня123 пишет:

Чето больше не хочется повторения такого редкого помирания...

Ну картина притаскивания машин в автосервис на веревке появилась задолго до массового применения электронных систем впрыска default/smile

136

Re: Нива заводится и глохнет

Gregson пишет:

Ну картина притаскивания машин в автосервис на веревке появилась задолго до массового применения электронных систем впрыска

Ага... Я другую картину видел - на коленях посреди дороги стоит владелец помершей машины и со плача умоляет его дотянуть... всего то ничего - 3 сотни км. до ближайшей мастерской... (не сервиса!, а просто гаража...)
И все ему отказывают... И я отказал. Потому, что дорога эти 300 сотни км. просто полный аут...  (Как дорога в Новосодовый в засуху, только еще хуже). И ближайшая заправка - тоже через 3 сотни км... А у меня в машине жена и ребенок... Пришлось отказать. default/sad

ЗЫ. Никогда не забуду эту картину.... default/sad


Нивка 21214 переделана на карбюратор.
В Японском море колесики мочила... В Черном и Азовском мочила...

137

Re: Нива заводится и глохнет

Саня123 пишет:

Я другую картину видел

Ну не обязательно же для попадания в такую ситуацию нужен умерший контроллер ЭСУД... хотя конечно каждый сам решает от чего отказываться и во имя чего.

138

Re: Нива заводится и глохнет

Не обязательно...

ЗЫ. Как теперь я понимаю, проблема с контролером (да и с впрыском в целом) возникла давно... больше трех лет назад.
Три года назад я несколько раз при обращении в сервис указывал на некоторые странности в его работе (сейчас даже и не вспомню, какие), а результат всегда один
- Все проверили, ничего не нашли, все отлично. Деньги в кассу.

ЗЫ.ЗЫ. Меня второй раз электронника так подводит.
Первый раз на карбюраторной ниве - коммутатор зажигания. Я с ней 2 дня на 30 градусном морозе во всех позах... Искра есть (хорошая искра), а не заводится... Как только выкинул коммутатор заменил трамлер на полностью механический - мгновенно завелась. Так и ездила не доставляя проблем default/good3
И сейчас она мне все мозги.... default/mad   
А так да - вполне надежно... (какой смайл здесь поставить?)


Нивка 21214 переделана на карбюратор.
В Японском море колесики мочила... В Черном и Азовском мочила...

139

Re: Нива заводится и глохнет

Саня123 пишет:

вполне надежно... (какой смайл здесь поставить?)

Так ведь можно и до гужевого транспорта докатиться default/smile
Хотя конечно сочувствую, всегда печально смотреть как наши слабоватые автосервисы людей доводят до такого даунгрейда машин...

140

Re: Нива заводится и глохнет

Gregson пишет:

Так ведь можно и до гужевого транспорта докатиться

И не говори. Затраты минимальны - горючка (корм) прям под ногами. Причем во время передвижения можно собирать переработанную горючку и приторговывать ею в окресных поселениях default/big_smile

Отредактировано Саня123 (19.01.2013 19:48:19)


Нивка 21214 переделана на карбюратор.
В Японском море колесики мочила... В Черном и Азовском мочила...

141

Re: Нива заводится и глохнет

ну вот те раз. А ты говорил, что просматривал параметры. А открытые все форсунки не заметил? Ай яй яй  default/popcorm1


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

142

Re: Нива заводится и глохнет

Savage пишет:

ну вот те раз. А ты говорил, что просматривал параметры. А открытые все форсунки не заметил? Ай яй яй

Время впрыска - 4.2 милисекунды

Так, что - смотрел default/tongue


Нивка 21214 переделана на карбюратор.
В Японском море колесики мочила... В Черном и Азовском мочила...

143

Re: Нива заводится и глохнет

Savage пишет:

открытые все форсунки не заметил?

Если они аппаратно открыты, косяк в драйвере - как софт это определит?

144

Re: Нива заводится и глохнет

намекаете, что ЭБУ давал правильную команду, а форсунки были открыты сами по себе и команд не слушались?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

145

Re: Нива заводится и глохнет

Savage пишет:

ЭБУ давал правильную команду, а форсунки были открыты сами по себе и команд не слушались?

Как вариант default/smile

146

Re: Нива заводится и глохнет

чота не могу себе представить такую ситуацию... кроме как механический клин форсунки. Они вроде нормально закрытые?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

147

Re: Нива заводится и глохнет

Саня123 пишет:

ЗЫ. Мозг стоял Бош МР7.0

Саня123 пишет:

Время впрыска - 4.2 милисекунды
Так, что - смотрел default/tongue

Для МР 7.0 время впрыска 1,5 мс.
Хреново смотрел  default/tongue  default/tongue  default/tongue  default/popcorm1  default/popcorm2  default/popcorm1


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

148

Re: Нива заводится и глохнет

Да, вообще, фиолето сколько времени они открыты... Хоть 1, хоть 10 единиц времени...
Главное, то, что завожу двигатель и на маршрутнике выставляю просмотр параметра "Длительность впрыска".
Наблюдаю... Движка работает ровно default/good3  Жду... Ничего не делаю... Движку начинает колбасить... Ничего не делаю. Вообще ничего.
При этом значения впрыска не меняются.
Через некоторое время двигатель начинает работать равно... Значения времени впрыска остается неизменым.


Нивка 21214 переделана на карбюратор.
В Японском море колесики мочила... В Черном и Азовском мочила...

149

Re: Нива заводится и глохнет

Savage пишет:

чота не могу себе представить такую ситуацию... кроме как механический клин форсунки. Они вроде нормально закрытые?

Ну точно так же может быть и электрические клин default/smile Я там подробностей не ведаю как устроено, но если допустим моск подал команду на открытие и задал время открытия, то по окончанию этого времени программный или аппаратный, не знаю, таймер должен их закрыть. Возможен же косяк, по причине которого это не происходит? Ключ драйвера остается открытым - вот и получаем электрическое заклинивание форсунки default/smile В подробностях пусть диагносты разбираются, им за это деньги платят default/smile

150

Re: Нива заводится и глохнет

Savage пишет:

намекаете, что ЭБУ давал правильную команду, а форсунки были открыты сами по себе и команд не слушались?

в эбу есть МК который дает команды и ряд исполнительных механизмов (транзюков) которые могут их не исполнять. Так что и форсунки могут быть не при чем. Не факт что есть обратка для контроля, хотя хз


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844