Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:
Патрик-129 пишет:

Спереди кастор ушёл,- это то что я мост на 2см сдвинул.. ?

кастор - продольный углог наклона шкорней...
проставками под пружины лифтовал? тогда у тебя мост провернулся вокруг оси... немного, 2-3 градуса, но этого достаточно.

С рессорами ты что то аццкое намутил:) Увеличивая жесткость задней подвески увеличиваешь избыточную поворачиваемость машины, отсюда выше склонность к рысканью...

Да, поставь в задний мост диф повышенного трения - с ним уменьшается избыточная поворачиваемость, а следовательно склонность к рысканью.

Да проставками. 7см с транспортёрной ленты. Еле засунул, чуть ёжика не родил. Точно ! Рулевая легче стала ! На бетонке на 285 резине 1.8Атм - одной рукой ладошкой выворачивается без усилий ! аааа ! до меня доходить стало ! Может схождение нарушилось тоже(не проверял))
А как диф поведёт себя на гололёде ? я прямо в кущери не уеду ?


А нас Рать !

52

Re: Вопрос по резине на Патриота

Патрик-129 пишет:

А как диф поведёт себя на гололёде ? я прямо в кущери не уеду ?

отлично он себя на гололеде ведет:)

Патрик-129 пишет:

На бетонке на 285 резине 1.8Атм

кстати, давление тоже разное дролжно быть, если спереди 1.8 качаешь, то сзади 2.3 надо

Отредактировано DmS (15.08.2012 19:04:04)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Вопрос по резине на Патриота

CodeDaemon пишет:
drobilchik93 пишет:

Вот это меня и настораживает default/mad , лучше парами  в мостах заняться, порезвей станет и спидометр брехать не  будет.

Вот туда бы я без лишней нужны точно не лез бы..
Тяги(по сравнению с КИТом) прибавится на три копейки, а бабла высадишь на три рубля!
Тогда уж сразу блокировки туда внедряй!

Я срезал катализатор, врезал пламегаситель, и поставил програмку-обманку от лямбды. и чипанул на низы. С 40км\ч на своих тапках разгоняю без детонации тащит. как утюг. В реку пистанулся позавчера, бамперок крещение с полным погружением прошёл.., И дно илистое, метров 200 пробульбулировал, и полого так с воды выехал без понижайки. Таскает вроде ничего. В раздатку лазил, спалил 3 подшипника. Геморойная хрень. собрал. ездиит. но на 4х4 после 100км\ч шебуршит в ней чёта.


А нас Рать !

Re: Вопрос по резине на Патриота

CodeDaemon пишет:
DmS пишет:
Патрик-129 пишет:

Да. перед 7см, зад 9см примерно.

ну сопсно в этом и есть причина рысканья - спереди кастор ушел, сзади геометрия, мост теперь подруливает...

Кастор валить однозначна надо default/smile

У меня после 3см лифта кастор ушел почти до нуля

При вывороте рулевая возвращается назад сама. Как его валить ? (сайга подойдёт default/smile )


А нас Рать !

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:
Патрик-129 пишет:

А как диф поведёт себя на гололёде ? я прямо в кущери не уеду ?

отлично он себя на гололеде ведет:)

Патрик-129 пишет:

На бетонке на 285 резине 1.8Атм

кстати, давление тоже разное дролжно быть, если спереди 1.8 качаешь, то сзади 2.3 надо

Почему ? Рессоры и так как на арбе. Или пофиг ? У меня 1.8 по кругу. На реку ехал на полтора стравил.


А нас Рать !

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:
Патрик-129 пишет:

А может от пружин морду таскать ?

таскает не морду, а заднюю ось... поможет только возврат к штатной конструкции:))
найди любой учебник по конструирвоани автомобилей, там все русским по белому расписано:) сколько ж можно наступать на один и теже грабли:)

Штатный Патриот это как шлюха, морда вроде ничегго, а жъпа не помытая.. Он как корова не едит нипупа, а трассовый вариант мне не нужен. Мы с женой любим путешествовать и проезжать по многим местам. Вот и хочется что то среднее. Переехав реку, я наконец то услышал, как жена орёт со страху, а то она у меня молчаливая.., на штате я туда и не сунулся бы. Уже неплохо. Поэтому на штат я не соскачу.
Вот про заднюю ось понятно, спасибо. Заказал с Ульяновска родные рессоры, они помягче а то мои прогнулись, 2 листа выровнял, но как на табурете стало. Серьги я сам сделал 22.5см. Но не гнёт вроде.

Отредактировано Охотник за привидениями (15.08.2012 19:41:42)


А нас Рать !

57

Re: Вопрос по резине на Патриота

Пинзес! default/wacko(не хватает словарного запаса)

58

Re: Вопрос по резине на Патриота

Патрик-129 пишет:

Серьги я сам сделал 22.5см.

ахренеть default/yikes с такими серьгами он вапще как скейтборт будет, в какую сторону наклонить в ту и поедит:)))

з.ы. поставь барсомосты, 32е колеса и не мучай мосх ни себе ни людям:) и по асфальту и по бездорожью хооршо поедит:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Вопрос по резине на Патриота

Спасибо мужики!  default/yes3  В принципе , что надо я понял. Колёса менять не вариант, они что то среднее 40%трасса 60% бездор. про 120км\ч забывать придётся походу. default/sad
Вообщем задок умягчать буду. Серьги пока что решил оставить, иначе на диагоналке шаркать будет. Единственное не понял про изменение угла шкворней. Но не критично. Поковыряюсь ещё, разберусь помаленьку. Снимать и снижать не буду. Наоборот.
По личным догадкам мне кажется ,что пружины пляшут. Тонкие они и массу колёс не выдерживают и начинают на скорости выплясывать, да ещё и выше всё стало. А шныряние от задка.


А нас Рать !

60

Re: Вопрос по резине на Патриота

Патрик-129, Сними эти серьги, верни все взад. Сам расшибешься, пол-беды, а если кого невинного расшибешь?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

61

Re: Вопрос по резине на Патриота

Эту страну не победить. Вообще можно занести в фак - что не нужно делать,)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

62

Re: Вопрос по резине на Патриота

ГраМ пишет:

Патрик-129, Сними эти серьги, верни все взад. Сам расшибешься, пол-беды, а если кого невинного расшибешь?

+многа!
Удлиненные серьги, это наверное самый колхозный из всех возможных способов лифта

63

Re: Вопрос по резине на Патриота

CodeDaemon пишет:

самый колхозный из всех возможных способов лифта

Я что-то вообще слабо понимаю, для чего так поднимать(лифтовать) патр???!!! 32" встают без всяких переделок( только пружины перед поменять)! Ставить 35"- смысла нет, стоимость переделок несоизмерима с проходимостью, ИМХО! ВСЁ, что нужно для комфортной езды по трасса-город-лес-горы -- 32"грязевой резины, лебёдка min 9500 lbs, дизельные пары, блок в зад.мост и ВСЁ!! Зачем изобретать велосипед? Или круглое носить- квадратное катать??


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

Re: Вопрос по резине на Патриота

Беларус, это приходит с опытом! А сейчас хочется попробовать на своих ошибках...
Помню как-то давно слышал байку про путь джипера.
Сначала залифтовать машину по самое нимагу, поставив колеса еще больше, чем позволяет лифт; все это сломать в лесу в течение какого-то времени; понять, что все было неправильно; разлифтоваться, поставив вменяемые колеса и лебедку и ездить по лесу без проблем и поломок еще лучше, чем было с лифтом. Причем, при этом, еще и проходимость улучшается почему-то...  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

65

Re: Вопрос по резине на Патриота

Миша пишет:

это приходит с опытом! .....
Причем, при этом, еще и проходимость улучшается почему-то...

У каждого человека свои задачи и разнные пути решения.
почему обычному УАЗу можно 35-е колеса, а Патриоту нет?
Никогда не поверю, что по бездорожью Нормально подготовленный Патриот на 35-х, будет ехать хуже чем на 32"-х.
Другое дело цена вопроса будет разная.

На своем примере: лифтанулся как получилось, хотел 3-4", а получилось 5-6" (6 потому что силового обвеса нет), и в принципе пока вниз не хочу, все устраивает.  default/smile

66

Re: Вопрос по резине на Патриота

DSS пишет:

почему обычному УАЗу можно 35-е колеса, а Патриоту нет?

тут вопрос в целесообразности - в классический уаз 35е колеса можно поставить вообще без лифта, только порезав арки, а воткнуть в патриот больше 32" - потребуется множество доработок, которые понтянут кучу времени и денех...

DSS пишет:

а получилось 5-6" (6 потому что силового обвеса нет), и в принципе пока вниз не хочу, все устраивает.

я так понимаю 15см лифта устраивает потому что машина дальше двора ни куда не ездит? default/smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

67

Re: Вопрос по резине на Патриота

DSS, Вопрос не в лифте, а в способах его достижения. Думается, что лично ты, будь у тебя сзади рессоры не стал бы впендюривать серьги по 22 см. Это просто реально опасно для жизни. А парень и по асфальту ездит.
зы. полностью согласен с Мишей. Лучше отлебедиться на два-три раза больше, но приехать на целой машине. Хотя мое мнение не очень важно, я, ведь, не джипер, а сосисочник, но все-же.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

68

Re: Вопрос по резине на Патриота

DSS, гимор по сравнению с козлом больше. Владелец 469 может сильной разницы и не заметит, потому, что он и до этого нормально не ехал:) а патриот все же ближе к гражданской машине, практически автомобиль.  Хотя со всем гимором 469 на 35х будет ехать лучше.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

69

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:

я так понимаю 15см лифта устраивает потому что машина дальше двора ни куда не ездит?

ты первый начал default/smile


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

70

Re: Вопрос по резине на Патриота

Anry V. пишет:

ты первый начал

млин, ну не может четырехрычажка с панарой нормально работать при таком диком лифте:))) буть она хоть трижды тойотой:)))

Отредактировано DmS (16.08.2012 11:46:43)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

71

Re: Вопрос по резине на Патриота

Anry V. пишет:

Владелец 469 может сильной разницы и не заметит

на козле тоже заметено влияние колхозинга:) я тоже по началу на козле и серьги от казели ставил и прочую ересь... потом нафих все посмнимал:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

72

Re: Вопрос по резине на Патриота

Дык я же написал что цена вопроса разная и про Патриот Нормально подготовленный.
Нормально, имею ввиду Барсо мосты, пружины по кругу, новые тяги (например как на "Карапузе"), резанные арки, блокировки...
Патрик-129,  же пишет, что "трассовый вариант мне не нужен", так что чего на серьги в 22см наезжать?  default/smile
вон америкосы так вооще ставят револьверные серьги, ну те что в два раза складываются, и не жужат.
Сам бы (как ГраМ заметил) я бы конечно себе не такие поставил как на фото, а если и бы и пришлось такие ставить (как временный вариант), то возможно треугольные поставил бы, ну и там по результатам по экспериментировал бы с панаром.
Подготовка машины, это же постоянный компромис, жертвы чего то ради того то.

DmS пишет:

я так понимаю 15см лифта устраивает потому что машина дальше двора ни куда не ездит?

не 15, а под 20см(сзади 22см, пружины попались под тяжелую загрузку и силовой обвес), получилось не плохо (динамика, управляемость), 100-120 едет легко  default/smile
в год, учитывая что это вторая машина, накатываю 10-12 тыс.км.

Re: Вопрос по резине на Патриота

Вобщем есть 2 новости.
1. Плохая новость.
Проехал поболее 2000км на переделке, покатался по умеренно-сосисочным местам. В реку выше 130см не съезжал правда, но покузюкался малёха после дождичка. Заболел ещё сильнее. Назад пути нет. Переделывать назад на стандарт не буду. Надо в рулевую тягу гаситель колебаний ставить.(где взять ? у всех стоит и никто не знает где продаётся ??!!))..
2. Очень плохая. Через 20000пробега после замены сцепы, вчера она накрылась снова. Ещё не разобрал. Плят такая. 174км от дома... торчал на галстуке старой таблетки 4часа, полпути по перевалу... притянул в третьем часу ночи. Сгорела сцепа вхлам. Внезапно пошёл букс, через 5километров пропала тяга и встал..Само-устранить не -получилось. Совпало или от переделок, вскрытие покажет. Но я злой. default/mad

Отредактировано Охотник за привидениями (20.08.2012 17:37:10)


А нас Рать !

74

Re: Вопрос по резине на Патриота

Патрик-129 пишет:

Переделывать назад на стандарт не буду.

если на стандарт возвращатся не хочешь, от колхоз хотя бы испаравить необходимо:)

Патрик-129 пишет:

2. Очень плохая. Через 20000пробега после замены сцепы, вчера она накрылась снова. Ещё не разобрал. Плят такая. 174км от дома... торчал на галстуке старой таблетки 4часа, полпути по перевалу... притянул в третьем часу ночи. Сгорела сцепа вхлам. Внезапно пошёл букс, через 5километров пропала тяга и встал..Само-устранить не -

ставь Sasch и забуть о проблемах со сцепленим:)
плюс к таким колесам пары бы желательно поменять на 4.6 и понижайку в РК попонижаестее бы... есть киты 3.3


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:
Патрик-129 пишет:

Переделывать назад на стандарт не буду.

если на стандарт возвращатся не хочешь, от колхоз хотя бы испаравить необходимо:)

Я заказал с Ульяновска родные рессоры, высоту не теряю, но мягкость верну.

Патрик-129 пишет:

2. Очень плохая. Через 20000пробега после замены сцепы, вчера она накрылась снова. Ещё не разобрал. Плят такая. 174км от дома... торчал на галстуке старой таблетки 4часа, полпути по перевалу... притянул в третьем часу ночи. Сгорела сцепа вхлам. Внезапно пошёл букс, через 5километров пропала тяга и встал..Само-устранить не -

ставь Sasch и забуть о проблемах со сцепленим:)
плюс к таким колесам пары бы желательно поменять на 4.6 и понижайку в РК попонижаестее бы... есть киты 3.3

Да у нас 4х4 магазинов 2 в Белоре. Машины нету по Краснодару не вариант ездит искать. нашёл Лукас. Германский Ашот типа. Не врублюсь  с выжимными. С Хантера, с Газели(406мотор) и какойто евро3 с перечислением всех моделей уаз и газ. Жъпа. У всех ухи разные. Диаметр посадочный разный. Высота разная. толщина разная. Чё делать, х.з. Может я и ошибся в тот раз с выжимным и спалил. На пойму как отрегулировать. штока нету. Само чтоли регулируется.
кто что скажет про диск с Газ 51 или 53 ? чё пилять надо, оно полусухое, хрен с ним, что дыдыды при трогании будет. Можно влепить ? Ктонить ставил ?


А нас Рать !