Я вот постоянно охреневаю от таких негативных коментов людей,которые даже сравнивают Лендрика с субариком или типа утром в сервисе виделись и т.д. У кого нибудь из ВАС есть хоть один Лендровер???? Человек попросил высказать своё мнение про конкретный автомобиль,а в итоге получил кучу анекдотов из жизни. Даже читать противно. Лучше бы высказались по существу заданного вопроса!
Данная серия фрилов имеет несколько стандартных болячек,которые лечить приходиться практически всем,но появляются болячки только от плохого качества топлива и больших пробегах.
1. Периодически забивается приёмная сетка топливного насоса,после чего последний перстает подавать необходимое давление, нужное давление в рампе 3.8 - 4.0, если при покупке померять и будет в норме, тогда после приобретения сразу почистить сетку, если давление не в норме,то замена насоса это 12 тыщ рублей + промывка форсунок и замена свечей зажигания.
2. Сцепление - сам конструктив более чем удобен по сравнению с другими производителями,потому с завода было придумано цепочка из двух цилиндров сразу вместе со шлангом и залитой жидкостью, соответственно при износе диска сцепления педаль начинает проваливаться и наши русские кулибины начинают колхозить разные шайбочки,подкладушки, удлинители штоков и т.д.,один раз даже попался кронштейн из металла,НО на самом деле необходимо заменить комплект сцепления и всё будет в норме. Комплект стоит 14 тысяч + работа 6-8 и если после колхоза цилиндр уже выстреливал и жидкость вытекала, то требуется замена магистрали сцепления в виде двух цилиндров и трубки,прикрутив четыре болта достаточно вытащить чеку и цилиндр выдавит шток на нужную величину. ВСЁ.
3. Дверные стёкла после снятия тонировки ( точнее после некачественного снятия) отрываются от стеклоподъёмника, стекло очень большое.
4. Замок задней двери и стекло требует периодического обслуживания (1 раз в 15 тыс.км )
5. Шнур для диагностики через комп стоит 6 тысяч. Иногда глючит электроника по блокам комфорта и салонного оборудования, следствием может быть мертвячий АКБ и нештатная сигнализация, также если машина нормально не обслуживалась необходимо сделать ревизию точек массы на кузове.
Это болячки,по остальному за эти деньги лучше тачки пока в мире не придумали,а сказки про субарики - внедорожники можно не слушать,достаточно спросить сколько стоит поменять свечи на 2.5 литровом моторе и ценник приятно удивит. Если есть руки и немного времени качественно отдиагностировав можно смело покупать. Написал только из личного опыта,на данный момент гоняю на Туареге ( тоже по отзывам самая ломучая тачка,но за 250 тысяч ещё ни разу не подвела), а для души имею в гараже три различных Лендровера. Удачного выбора.