Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тофик, а я проставки под чашку и усе в штате , я сегодня переднюю подвеску 3 раза разбирал чтоб добиться нормальных ходов, а вы мне "привари кольцо"-слишком просто НИПАЙДЕТ !!! давайте дельный совет
.... наип......ся амморт вдали от сварки, че тогда?
Прочти второе предложение своей подписи...
PANZER, проставки у чашку что дали? вверх-лифт-правильно?
Тофик, да
или купил в любом магазе прикрутил и вперед
Большая проблема доехать до дома с чуть уменьшенным ходом отбоя подвески?
покупать буш что то рамное...
Нива таскает по говнам свой кузов, а это легче чем таскать кузов, да еще и раму
PANZER, а ход амортизатора?
Нива таскает по говнам свой кузов, а это легче чем таскать кузов, да еще и раму
НИВУ ТАСКАЮТ ПО ГОВНАМ
PANZER пишет:.... наип......ся амморт вдали от сварки, че тогда?
Прочти второе предложение своей подписи...
так и живем, а шо робыть ??
PANZER, а ход амортизатора?
в чем проблема? крепление амморта не трогал
НИВУ ТАСКАЮТ ПО ГОВНАМ
не обижай малышку
НИВУ ТАСКАЮТ ПО ГОВНАМ
Ну дык правильно делать надо, чтоб не таскали.
Вот мне понравился более-менее серьезный подход:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24530974-8be122.html
Gregson, ВОТ! Чтоб таскать такие тапки надо раму
Тофик пишет:PANZER, а ход амортизатора?
в чем проблема? крепление амморта не трогал
а проставки под чашку что дали? подьём кузова- правильно? хотя ........ если только поставки......... не надо, но и толку........
Отредактировано Тофик (22.07.2012 22:53:35)
а проставки под чашку что дали? подьём кузова- правильно?
дааа!!! моя твоя не понимать , объясняй что я не так сделал?
Gregson ВОТ! Чтоб таскать такие тапки надо раму
А чем она поможет таскать тапки?
Ходовку надо приличную, а уж к чему она прикручена не так важно. Точнее важно, но неважно как это сделано, рама в виде цирковой лестницы для слонов и сверху прикрученная будка для водителя с собутыльниками, или продуманно усиленный несущий кузов.
совершенно верно
или продуманно усиленный несущий кузов.
Это надо спросить у тех кто усиливал , усиливал......... да и бросил эту затею, купив ВНЕДОРОЖНИК , а не легковой авто с усиленной проходимостью
На задние аммы надо не ухи наваривать, а делать вилки как на лифтованом джиме, которые при ходе моста не выламывают их.
с усиленной проходимостью
с повышенной
PANZER, Я делал сам,надо полосу,4мм и два уха от аморта ,привариваешь к уху 2 полосы ,получаешь п образный кронштейн с ухом с одной стороны,сверлишь отверстия в полосе ,вставляешь болт соединяя проставку с амотром,а ухо прикручиваешь как штатный аморт,можно сделать любую длину.
PANZER, у мну прпосто было так и пружины Шевика, мост отвязанный........ усиленные лонжи, подрамник......... одна покатуха там где Субурбан ногу оторвал и усиливание надо проводить заново, если без фанатизма то гуд, но нахегра тогда вообще всё это?
ЗЫ не писал месяц на сайте ........ и правильно делал....... усиливайте......... ....... всем спасибо до свидания
Отредактировано Тофик (22.07.2012 23:05:34)
Expert Alcorider, вашпе крассавчег, покаж тогда джимника с этими вилками
На задние аммы надо не ухи наваривать, а делать вилки как на лифтованом джиме, которые при ходе моста не выламывают их.
Во во,после установки ,у тебя резинки перестали быть расходником.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022