Re: И снова дисковые тормоза на перед военмоста)
COSMOS425
а чем 3160 ненра? ничо протачивать ненадо
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
COSMOS425
а чем 3160 ненра? ничо протачивать ненадо
У меня 2108 - тож точенные....
Итак, результаты.
15 диск - в пролете. Печально. Как бы допилить реально, там мм уже играют роль, но.. мне не нужно.
16-е от соболя (ну почти) залетают с запасом. Колодки стоят - 150 руб. Из шлангов, похоже, гибрид из родного уазовского (до тройника) и двух жигулевских с классики. Из тройника коротенькие трубочки сразу в шланги, гайка изготавливается из огрызков негодных шлангов путем отрезания по шлиц и сверления.
Короче - фото. Конструкция, когда сложилась, вызвала ощущение железобетонности. Скорее мои самодельные диски разваляться и рессоры намотаются на раму, чем ОНО оторвется.
http://piccy.info/view/79fa9bb0bb117df8
b6682d057/
http://piccy.info/view/42634f0c49db6eb6
6a07d9ee6/
http://piccy.info/view/b0e8bf7abe5956e5
ad9c2a07b/
http://piccy.info/view/cf7aa77150a2ca6e
fc694f0b1/
http://piccy.info/view/8bdc2e06ce2ebe20
3ac92467d/
http://piccy.info/view/795c433cb884225d
54d0a5a98/
http://piccy.info/view/504ed39e581a4fd9
cb300bb2a/
15 диск - в пролете.
Родной УАЗовский тазик — да.
Oktan
на колхозах просто товарищ умудрился все пропилить под "родной тазик" )) нивовские суппорта)
думал, тут каменный цветок проканает)
Из шлангов, похоже, гибрид из родного уазовского (до тройника) и двух жигулевских с классики. Из тройника коротенькие трубочки сразу в шланги, гайка изготавливается из огрызков негодных шлангов путем отрезания по шлиц и сверления.
Лучше сростить два шланга жигулей через медную шайбу и поставить переходник на больший размер резьбы...
Заводские переходники продаются в волговских а/магазинах, стоят копейки...
Медную шайбу отожги - будет мягче и плотнее зажмет соединение...
Лучше сростить два шланга жигулей через медную шайбу и поставить переходник на больший размер резьбы...
так надо два шланга! из одного - два..
в смысле - нужен тройник
на суппорте вход под два шланга. Оптимальнее кидать по две трубки на колесо а разводить их возле "пятерника".. но это позже
Ну что ж, все работает. Юз гарантирован. Уклон более 50% сразу при выезде с речки (дамба) - держит легко. Я доволен. Только, помоему, воздух еще где то прячется..
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022