26

Re: Прятать баки в салон или нет?

На разборе есть бак с него же-90 л.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

27

Re: Прятать баки в салон или нет?

Опа, хочу бак на 90л.
Где можно посмотреть?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

28

Re: Прятать баки в салон или нет?

igor4737 пишет:

Опа, хочу бак на 90л.
Где можно посмотреть?

Позвони


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

29

Re: Прятать баки в салон или нет?

так, 66 оказался гражданским.. с одим баком. Либо сперли. Обалдеть default/sad
ищу решение default/smile готов потратить нное колво тугриков.

Добавлено спустя     1 минуту   6 секунд:
Добавлено спустя       55 секунд:

kuk пишет:

Позвони

там двух не будет? ))
а нет разборок 66? default/smile:)


хня война, главное - маневры! рузскийе ни здоюццо!
+79183565123
+78614841602

30

Re: Прятать баки в салон или нет?

На штатные места можно сделать баки более плоские (не выступающие ниже рамы), но зато шире и длиннее. Рама то к пеереду сужается, следовательно там дополнительное пространство для трапециевидных баков. Так же есть место с водитлеьской стороны от кардана (между карданом и рамой).


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

31

Re: Прятать баки в салон или нет?

igor4737 пишет:

На данный момент принято решение вешать бак в раму, над задним мостом, бак будет с Волги.
Машина почти готова, почти...

А где будет заливная горловина


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

32

Re: Прятать баки в салон или нет?

Roman пишет:

А где будет заливная горловина

Заливная горловина будет на крыле заднем, в короб спрячу, порезать конечно изрядно придётся опять...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

33

Re: Прятать баки в салон или нет?

Skazhem,chto mnogo smisla net.Mi tut snimaen dva baka v mesto bakov  balon s gazom plastikoviy bak idet szadi vnizu.Esli postavit v salon teraet mesto svovodnoe..Vadim.

34

Re: Прятать баки в салон или нет?

Ну здесь у кого какие задачи...

По мне, лучше место потерять, но с бензином остаться...
А газ для УАЗа актуально только если ты на нем с дороги не съезжаешь, и то подумаешь...
Смысла нет:
ГАЗ - 11,50 за литр, при этом 20-25% снижение мощности и соответственно увеличение расхода, сушит седла клапанов, сложная в регулировке и ненадежная топливная аппаратура... Не говорю о ее цене...

А разница с 76 бензином максимум 1 рубль при этих раскладах...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

35

Re: Прятать баки в салон или нет?

Кстати по личному опыту при езде на газу расход топлива не увеличивается, а относительно конченного карбюратора даже уменьшается. Разницы в тяге тоже не ощущается. Ездил на газу много лет, на разных машинах.

По надежности аппаратуры и регулировкам - никаких проблем. На каждой машине регулировал только один раз- при установке.

Однако недостатки езды на пропане всё же есть.

Первый из них - это то что оборудование стоит денег. Окупается очень долго. Имеет смысл ставить только в случае если оборудование достаётся нахаляву (например с перепроданной машины или с машины купленной на запчасти).

Второй недостаток: невозможность перелить из бака в бак или из канистры.
Третий недостаток: мало заправок. (но правда учитывая что возможна езда и на бензине, это не такая уж и проблема).


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

36

Re: Прятать баки в салон или нет?

Не соглашусь, по той причине, что есть еще понятие фракций...
Газом никогда не стоит заправляться, если газ в цистерне только подключили или он уже заканчивается...
И виноваты здесь даже не заправщики, а те кто им продает этот газ...
В первом случае идет очень большая паровая фаза, те объем заправлен, а газу - нет...
Во втором случае - конденсат, в народе называемый газолином....
Вот вам в том числе и те же проценты потерь...

Кроме того, нет четкого контроля остатка топлива, что достаточно важно...
Если бензиновый датчик и сбрешет на 5-10 литров, но с газом посчитать ... только эмпирически.


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

37

Re: Прятать баки в салон или нет?

Suslik пишет:

Не соглашусь, по той причине, что есть еще понятие фракций...
Газом никогда не стоит заправляться, если газ в цистерне только подключили или он уже заканчивается...
И виноваты здесь даже не заправщики, а те кто им продает этот газ...
В первом случае идет очень большая паровая фаза, те объем заправлен, а газу - нет...
Во втором случае - конденсат, в народе называемый газолином....
Вот вам в том числе и те же проценты потерь...

Кроме того, нет четкого контроля остатка топлива, что достаточно важно...
Если бензиновый датчик и сбрешет на 5-10 литров, но с газом посчитать ... только эмпирически.

Андрей изучай матчасть, у газозаправщика забор газа с низу. Газолина в бочке или все или ничего. При нормальной регулировке потери по мощности не более 5%. В итальянском оборудовании уровень прослеживается четко. Минус 1 жрет багажник немерянно. + двойной запас хода, но канистры с бензином позволяют проделать этот фокус тоже, в вертикальном положении не переливает ну и т.д.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

38

Re: Прятать баки в салон или нет?

В длительном походе, свободное место очень актуальная вещщЪ !!!!
Туда можно канистры с бензином поставить, а по приезду домой их можно выложить.
А бак в салоне возить всё время придётся !!!


УАЗик это танк, но только без пушки !!!

39

Re: Прятать баки в салон или нет?

Канистры с бензином в салоне в длительном походе? Бррррррррррр 8-[   ]


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

40

Re: Прятать баки в салон или нет?

Тебе не нравится запах бензина?????

не разливай в салоне!


УАЗик это танк, но только без пушки !!!

41

Re: Прятать баки в салон или нет?

лучше канистра с бензином, чем балон с газом об камни default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

42

Re: Прятать баки в салон или нет?

дайте кто нить размеры плз волговского (волговских, если несколько) баков...


хня война, главное - маневры! рузскийе ни здоюццо!
+79183565123
+78614841602

43

Re: Прятать баки в салон или нет?

Да зайди в любой магазин, они такм штабелями стоят , вот и померишь !


УАЗик это танк, но только без пушки !!!

44

Re: Прятать баки в салон или нет?

плиа нету!
в единственном по газу-волге нету вообще бензобаков - закончились default/smile
да лано.. уже нашел примерные размеры
хочу волговский под низ
70л мне хватит, зато в салоне нет бомбы. хватит уже, горел (


хня война, главное - маневры! рузскийе ни здоюццо!
+79183565123
+78614841602

45

Re: Прятать баки в салон или нет?

если у кого лежит 70л волговский - не стесняйтесь, называйте цену... default/smile


хня война, главное - маневры! рузскийе ни здоюццо!
+79183565123
+78614841602

46

Re: Прятать баки в салон или нет?

>Тебе не нравится запах бензина????? не разливай в салоне!

Канистра по любому вонять будет. Запах не просто неприятный, он вреден для здоровья.

>если у кого лежит 70л волговский - не стесняйтесь, называйте цену...

Как вариант поднять в задней части салона пол и спрятать бак под него (со стороны улицы).


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

47

Re: Прятать баки в салон или нет?

Что бы канистра не воняла в салоне, нужно всего лишь не наливать её под самое горлышко,
а нужно оставлять немного свободного места для расширения жидкости из за изменения температуры.
А газы имеют свойство сжиматься и если нормальная пробка не выходят наружу.


УАЗик это танк, но только без пушки !!!

48

Re: Прятать баки в салон или нет?

Идея с волговским баком на задний свес между рамой и кузовом интересна !!!
Но нужна либо лифтовка кузова от рамы , либо резать пол в салоне под бак.


УАЗик это танк, но только без пушки !!!

49

Re: Прятать баки в салон или нет?

>если нормальная пробка не выходят наружу.

ключевое слово "если нормальная пробка".

А ещё если бензин не пролили на саму канистру при наполнении.

>Но нужна либо лифтовка кузова от рамы , либо резать пол в салоне под бак.

Лучше резать пол.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

50

Re: Прятать баки в салон или нет?

Ну под волговский бак лифтовать дело муторное - он около 10 см высотой...

Неплохой бак от "пирожка", при чем он изначально врезается в пол в кузове,
на нем даже крепежи предусмотрены, но объем около 50л...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк