Мужики, мы говорим про разные движки, у тех у кого один ремень проблема решается ваще лехко!!!
Но я поднял разговор про защиту ролика на двигателе у которого два ремня стоит(правда извиняюсь, что раньше это не обозначил)
тут косяк в том, что перед роликом стоит второй ремень и очень очень близко, ни крышкой ни силиконом там не закроешь и приходится менять после каждых примерно 10 тысяч или после каждой покатухи с хорошими окунаниями.
Вот пожалуйста наглядный пример:
А на таких движках с завода не проехав 10 тысяч полетели все(их там аж три штуки), заменил на ИНА с колпачками(на всякий случай посадил на герметик) и забыл, уже 70 тысяч на них проехали думаю ещё столько же проеду если в воду не полезу.
Но тут ничего не мешает вообще замутить защиту ролика.
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться