Re: Шерп или Хунта - кто круче?
А вот ещё
"Емеля" и "Бурлак"
https://www.drive2.ru/b/466099747640312207/
JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот ещё
"Емеля" и "Бурлак"
https://www.drive2.ru/b/466099747640312207/
Даааа, ... почитал, посмотрел - "Бурлак"- бомба!
Доступ к узлам и агрегатам не выходя из машины,да это просто огромный плюс! Ремонтируем себе не обращая внимания ни на дождь,ни на снег ,ни на мороз,ни на КОМАРОВ !
Прям +100500
Посмотрел бы я как при - 35 по цельсию поковыряешься под капотом
А так включил автономку и обслуживай (ремонтируй). Это безусловно + в такого рода технике.
Denis_noi, Как кузнец скажу, накую я вертел, в -35 с чем-то ковыряться.
Denis_noi, Как кузнец скажу, накую я вертел, в -35 с чем-то ковыряться.
Машина не для поездок вокруг огорода! Она для сверхтяжелых экспедиций. А в такого рода поездках приключается все что угодно,невзирая на опыт,ранги,регалии,самомнение.
ВасилийLK, Для сверхтяжёлых Бурлак, а это, как раз для огорода.
ВасилийLK, Для сверхтяжёлых Бурлак, а это, как раз для огорода.
Почему? Потому что Бурлак больше?
Denis_noi, Как кузнец скажу, накую я вертел, в -35 с чем-то ковыряться.
Вотьимано. А если вдруг чо при такой погоде ?
А так в тепле ковыряешься
Denis_noi, В такую погоду свои дома сидят. (кот Матроскин)
ВасилийLK, Условия автономного, долгого пребывания в нём лучше.
А на шерпе дальше,двигло,трансмиссию,да вообще всё можно в одного поменять.
Запас хода только в баках на 2000км)
Большой плюс, что мотор с навесным в лодке, в чистоте тепле и сухости. Мозги и электрика не намокнет. Генератор грязи не наестся, ролики тоже ходить будут как положено. А в большой минус и прогреть ДВС проще (вэбасто или буржуйка маленькая) так же и в ремонте теплее и чище, гаечка в грязь не упадет. А при маленькой буржуйке это ещё и плюс в выживании при неработающем ДВС
Запас хода только в баках на 2000км)
Поменьше. Основной бак 58 литров + устанавливается в кузове дополнительный бак на 170 литров, но в этом случае придётся выбирать между ним и отсеком под какие-либо вещи. В стандарте никто не ставит, по факту хватает маленького бака и колёсных. Расширять ещё на 170 литров для большинства нецелесообразно.
На видео видно в полу отсек, первые минуты
Установка колёсных баков. Каждый бак по 50 литров.
Перекачка соляры из колёсных в основной бак
В общем получается больше 4-х сотен литров, и никаких мешающихся лишних канистр. Средний расход 3 литра в час.
Небольшой обзор алюминиевого Шерпа.
Ну да,поменьше,трасса тоже вносит свои коррективы,но всё равно впечатляет!
Классно, хоть и опасно)
Шерп, тест-драйв, Герасим и вкусный запах)
Маленький обзор Шерп Pro и много позитивных эмоций от Герасима)
Новейший вездеход Шатун. Претендент на вездеходный трон?
Во Владимире создали плавающий вездеход на шинах низкого давления, который внешним видом очень похож на «Шерпа». Но это совершенно другая машина.
Снегоболотоход «Шатун» с переломной рамой создан в 2017 г. компанией «Новый поток», которая базируется во Владимире.
Как заявляет производитель, вездеход способен проходить болото, поваленные деревья, каменные валуны, преодолевать реку, двигаться вдоль крутых склонов, легко выбирается из воды на лед. Диагональное вывешивание компенсируется подключаемой 100%-ной блокировкой.
В основании конструкции - стальная лодка с оцинкованным силовым каркасом. Это обеспечивает высокую прочность вездехода при эксплуатации в сложных условиях и возможность транспортировать его по воздуху, а сбалансированная конструкция кузова с правильным расположением двигателя и трансмиссии отвечает за высокую плавучесть и маневренность.
Переломная рама позволяет ему двигаться по крутым склонам, как вдоль, так и под любыми углами. «Шатун» способен подняться на вертикальную ступеньку высотой больше метра. Удобное рулевое колесо автомобильного типа позволяет управлять вездеходом как обычным автомобилем.
Колеса на шинах сверхнизкого давления «Макар» размерности 1750*720-32 снабжены системой подкачки, которая управляется клавишами, расположенными на панели управления – отдельная клавиша для каждого колеса.
Вездеход, по утверждению производителя, прост в управлении и надежен в эксплуатации. Турбодизельный двигатель KUBOTA V1505-T мощностью 44,3 л.с., работающий с механической 5-ступенчатой коробкой, позволяет ему развивать скорость до 45 км/ч на суше и до 5 км/ч по воде. Расход топлива, в зависимости от сложности бездорожья, составляет 2-3 л/час. Он может преодолевать подъемы крутизной до 40° и взбираться на ступеньки высотой 120 см.
«Шатун» способен брать на борт до 6 человек и перевозить до 1500 кг груза. Сухой вес снегоболотохода – 1850 кг, габаритные размеры (ДхШхВ) - 4000х2500х2400 мм. Конструкция вездехода предусматривает широкие возможности установки на него дополнительного оборудования.
Стоимость вездехода «Шатун» начинается от 2 800 000 руб.
Тест-драйв плавающего снегоболотохода «Шатун»:
есть жилающие лицезреть шерпа в живую- ?милости прошу в поселок знаменский что возле краснодара сегодня видел как разгружали 2 штуки металический стоимость 4500000 и алюминевый 6000000.как сказали для тест драйва.
Конструктор и производитель «Шерпа» делят патент в суде
Созданный в Петербурге уникальный вездеход «Шерп», который уже приобрел мировую известность как «машина для апокалипсиса», сейчас явился поводом для судебного разбирательства между его создателем Алексеем Гарагашьяном и производителем ООО «Шерп».
Компания обратилась в арбитражный суд с иском к Алексею Гарагашьяну, требуя признания недействительным патента Российской Федерации № 111630 на промышленный образец «Вездеходное транспортное средство» в части «не указания патентообладателя». По данным Роспатента, заявку на этот патент Алексей Гарагашьян подал в конце декабря 2017 г., опубликован патент был в октябре 2018 г.
Здесь стоит отметить, что придумавший и запатентовавший конструкцию «Шерпа» петербургский инженер Алексей Гарагашьян в свое время продал права на производство вездехода украинскому бизнесмену Владимиру Школьнику. Последний вместе с партнером Сергеем Самохваловым открыл производство «Шерпов» в Петербурге и на Украине. С января 2018 года единоличным учредителем и владельцем ООО «Шерп» является Самохвалов.
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/all-terrai
ent-v-sude
© Ex-RoadMedia
У Шерпа в колесах могут стоять еще дополнительные 4-е топливных бака, у этого Бусика ступицы своей конструкции. Интересно у него перекачка воздуха по всем колесам как у Шерпа есть
Я так понял, что концепция такая же как у Шерпа, отличия только в силовой установке и наличии электроники для беспилотного передвижения.
Я так понял, что концепция такая же как у Шерпа, отличия только в силовой установке
Сейчас в России, модно делать компактные внедорожники внешне (концептуально) похожие на Шерп. Внешность Шерпа - это уже тренд. Но там куча отличий, кроме силовой установки. Например пневмоциркуляционная подвеска https://pikabu.ru/story/sherp_obzor_kon ii_4069406
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022