Напишу здесь, если никто не против
Тоже были проблемы со штатным редуктором. Много перечитал и купил с Владика редуктор с ТЛК78 кажется вместе со шлицевой. Ставится элементарно за искл. пары нюансов.
Первый - срастил часть рулевого вала с тойотовской, оставил шлицевую, она не болтается и появился ход и уменьшилась вибрация на рулевом.
Установка не сложная - на одно отверстие становится штатное, остальные просверлил по месту, вварил втулки и прикрутил.
Вот угол на сошке не идёт на уазовский палец, но кузнец эту проблему решил)
ПыСы.. Хоть рулевое тойоты и лохматого года - люфта нет нигде и ни грамма. Цена вопроса - что то около 12 тыс всё обошлось мне. Шланг высокого давления что был на рулевом ТЛК как новый - в отличии от нового что я купил УАЗовского Колеса поворачиваются от упора до упора, но есть одно но - количество оборотов стало что то вроде 5,5 от упора до упора. Приходится крутить руль на большее число оборотов. И есть вопрос, какой итоговый люфт будет при проверке, т.к. число оборотов руля теперь больше - то думаю суммарный лифт стал тоже больше. Кстати тяга от редуктора теперь идёт параллельно земле, значит при ухабах не будет сказываться на подруливании авто. Так что остался вопрос, что может как то срастить удлиннить сошку. чтоб руль острее стал.