Тема: продам Двигатель НИССАН дизель лд 28
Продам двигатель лд 28, ниссан дизель после капитального ремонта. Всё вопросы по телефону. 89183387095 Елена
Отредактировано БАRМАLЕЙ (18.09.2018 11:59:03)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Продам двигатель лд 28, ниссан дизель после капитального ремонта. Всё вопросы по телефону. 89183387095 Елена
Отредактировано БАRМАLЕЙ (18.09.2018 11:59:03)
Елена25, без обид, но это огромный, тяжёлый, атмосферный дизель, капиталить который нет смысла ибо это цена 2х контрактников будет, если по уму делать.
Елена25, без обид, но это огромный, тяжёлый, атмосферный дизель, капиталить который нет смысла ибо это цена 2х контрактников будет, если по уму делать.
Я ещё раз повторяю, двигатель после капитального ремонта. И это Вам не было бы смысла его капиталить, а мы откапиталили по уму.
Елена25, согласитесь, очень странно двигатель сначала "откапиталить по уму" а потом тут же его продавать. Что-то пошло не так?
Елена25, ещё раз извиняюсь если звучит не правильно, но просто посчитав на калькуляторе стоимость оригинальных запчастей уже видно что контрактник с японии выйдет за те жи деньги, если не дешевле, и увы, но есть опыт, дизеля у нас делать мало кто умеет грамотно...
пс. Свой делать не собирался и не собираюсь, просто куплю другой.
посчитав на калькуляторе стоимость оригинальных запчастей уже видно что контрактник с японии выйдет за те жи деньги, если не дешевле.
Не ругайтесь если не в тему. Но при покупке всех комплектующих (Тейкен) на выходе Вы получаете практически новый двигатель И еще, если самому делать, то и гораздо дешевле Но тут надо это уметь делать
Отредактировано vital 23 rus (09.10.2018 07:59:14)
vital 23 rus, В том то и дело! Я у нас таких не знаю, да и мой RD28T делать никто не хочет. А не турбовый, уж простите за прямоту, тут никому и даром не нужен.
Так цену в студию пожалуйста, там и сразу понятно всё станет
Назар, а что даст цена, ничего. Вот если бы что делали, какие ставили, где голову делали, компрессию по горшкам...
Но подчеркну - А не турбовый, уж простите за прямоту, тут никому и даром не нужен.
Аргументы против: он тяжёлый, он слабый для своей массы (91 лошадь), он старый (выпускали до 91ого года).
Аргументы против: он тяжёлый, он слабый для своей массы (91 лошадь), он старый (выпускали до 91ого года).
По характеристикам они не многим отличаются, лошадей, в 10-ку, крутящего тоже в 10-ку. Зато у ЛД цепной ГРМ.
По характеристикам они не многим отличаются, лошадей
Ну всего по немногу (91л.с. против 119 и крутящий 170 против 240, , но даже RD28t в среде ниссановодов не котируется и в случае гибели есть более интересные варианты, например QD32, я уже молчу о TD42t или TB42 (45).
Вариантов масса, вопрос цены конечно всегда стоит на первых местах (не понимаю почему из этого делают тайну).
igor4737, НЕмного не корректно сравнивать ТД и ТВ, совсем разные моторы
vital 23 rus, я сравнивал исключительно в качестве варианта развития направления выбора взамен умершего 2.8.
Я как посмотрю, все тут такие умные? А набрать номер и позвонить что то никто не решается. P. S. Обсуждайте в сторонке.
И умные и опытные......капиталка этого движка - это нечто из области фантастики, если играть словами, а капиталить как и положено.
Стоимость будет очень близка к стоимости нового мотора.
Стоимость контрактного, если не ошибаюсь - в пределах 500 вечнозеленых....
Ситуации бывают разные, не все исходят из соображений как дешевле, могут также это сделать и по незнанию, или к примеру изначально были одни планы потом поменялось и продается, вариантов куча по которым могут продавать себе в убыток откапиталенный мотор.
Вот вот я с Вами полностью согласна, что ситуации разные бывают, вы же не знаете, какая у меня ситуация, и обсуждаете, вы приедьте и убедитесь сами.
Я заранее извиняюсь,чтоб не обидеть диванных мотористов,что там в тракторе капиталить? Расточка блока,шлифовка колена,поршни, кольца. вкладыши, сальники.прокладки из паронита купленного в ближайшем магазинчике?Ну клапана притереть,.Извините меня,все это не стоит столько ,сколько Вы отвалите за контрактный мотор.Конечно чтоб все это собрать.нужны еще и руки и голова.Что мешает при покупке снять поддон,глянуть вкладыши,померить компрессию ? Если продавец конечно не против.
Отредактировано ader (11.10.2018 19:16:06)
Я заранее извиняюсь,чтоб не обидеть диванных мотористов,что там в тракторе капиталить?
У дизеля больше нюансов чем у бензинки, не в каждой конторе хорошо сделают, а вы паронит из ближайшего магазина...
Елена25, вы может вкратце просветите по мотору, в век ватсап и инстаграм то казалось бы куда проще чем звонить, фото и видео больше сказать могут.
Стоимость контрактного, если не ошибаюсь - в пределах 500 вечнозеленых....
LD28 наверное не найти уже контрактник, вот RD28T от свапперов попадался за 100к с коробкой и РК.
Вот допустим на 1HZ коленвал имеет не ровные поверхности а слегка скругленные ,но так точить его никто не умеет ,поэтому срезают ровно.Но это ему не нравится и через некий промежуток он лопается.Хотя ремонтные вкладыши есть.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022