Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Срочно ищу на зд30 воздушный патрубок от интеркуллера к дросельной заслонке. Та часть, которая к дроселю. 89034550755
Lc200 V6
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 221 222 223 224 225 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Срочно ищу на зд30 воздушный патрубок от интеркуллера к дросельной заслонке. Та часть, которая к дроселю. 89034550755
ACTYON, в белайз подбери похожий
ACTYON, http://nissan.club/forums/topic/2509-vo
-patrubok/
Проверено уже не на одной машине ходят нормально.
Спасибо, в белайз заеду. Мне во вторник уезжать, патрубок порвало.. С автоклубмана ждать долго
Спасибо, в белайз заеду. Мне во вторник уезжать, патрубок порвало.. С автоклубмана ждать долго
Позвони Саше напрямую. Кажется у него и в наличии есть. Передать из Сочи бла-бла-каром тоже не великая проблема. Зато уже точно будет нужный патрубок.
ниссан патрол 2.8 дизель, подскажите что за мотор , по надежности?
что за мотор , по надежности?
Привод ГРМ, ремень, дальше сам
Михалыч 353, смотря какой, турбовый ничего, но за ГРМ следить надо. Говорят склонен к перегреву, но за три года не смог нагреть ни разу, правда превентивно поставил увеличенный радиатор и интеркулер. На 35" тапках тоска или расход, касаемо 5ти дверки, а так ничо вродь.
Понятно ,тоже по разным форумам за перегревы читал
Меня он всем пока устраивает. Всем. Появится лишних 300к тогда я может быть подумаю про QD32 или TD42T.
Подскажите местного моториста, который знаком с ZD30 не по наслышке? Авто 2008г, пробег 210т.км. С мотором ничего не делал, только свечи менял на металлические, вроде едет, пузыри не идут. Из недостатков: воет турбина, сопливит масло из-под клапанной крышки, ну и традиционно антифриз из-под рогатой прокладки течет понемногу на холодную. Короче, хочу диагностику сделать, чтоб знать перспективы: ну там компрессию хотя бы померить...
Подскажите местного моториста, который знаком с ZD30 не по наслышке? Авто 2008г, пробег 210т.км. С мотором ничего не делал, только свечи менял на металлические, вроде едет, пузыри не идут. Из недостатков: воет турбина, сопливит масло из-под клапанной крышки, ну и традиционно антифриз из-под рогатой прокладки течет понемногу на холодную. Короче, хочу диагностику сделать, чтоб знать перспективы: ну там компрессию хотя бы померить...
По ЗаДохле наверное только к нему 89184380422 Ну или сразу #СВАП
[COSMOS425] это маска?
[COSMOS425] это маска?
Ога
в августе 17го оформил 150л/с
Всем привет. Что то начал подтекать сальник хвостовика заднего моста, при более близком осмотре обнаружился люфт первичного вала. Вопрос какие инструменты и запчасти приготовить для его устранения и какие нюансы могут ожидать?
Никакие.
Ремкомплект - втулку, сальник, гайку, возможно и фланец.....и в сервис.
.....и в сервис.
Всё на столько серьезно? Вояки как то собирал, вроде получилось.
Отредактировано Назар (21.09.2018 12:49:33)
Ничегого серьезного, на 10 минут делов и пару рублей, на снятом редукторе - мастеру.
Если целью экономия...тогда да.
А так - редуктор сервис на российской, мастера зовут Андрей, проси сделать при тебе.
Иванович, я понял, спасибо, просто в Краснодар лишний раз съездить то ещё удовольствие
Определить визуально износ и исходя из этого корректировать рекомендованый в мануале преднатяг новой втулки....практически нереально, все сделаешь по мануалу - а в итоге получится хуже чем сейчас.
Там опыт нужен....новый редуктор легче собрать, чем на старом заменить сальник и распорную втулку......это из личного и печального опыта.
Я понял, благодарю.
А теперь кто подскажет каталожный номер втулки, а то емекс аж 10 вариантов предлагает. Вин JN1WYGY60U0201140
5 лет патрол ждал, пока владелец очухается и купит ТНВД. Купил, прикрутил, работает. Первая передача вялая, остальное все огонь, прет, тормозит, поворачивает. Готовился, что после пяти лет простоя начнутся проблемы, но вроде все нормально. Колеса круглые, подвеска ожила. Поменял масло, по сервисной книжке перепробег 1000км, ну и предыдущая дата смена масла апрель 2013 года. Залили по традиции liqui moly lkw 10w40. Сейчас говорят, что лучше в наш прекрасный ZD30 лить 5-30. Но ликви моли такое не делает, а у меня традиция масло менять на всех машинах в одном сервисе.
Сейчас уже заказан комплект диталья для подвески, сцепление...
С сожалением увидел, что спустя 5 лет пробега началась коррозия. Рамо порыжела. И на задних арках есть проблемы.
По ЗаДохле наверное только к нему 89184380422 Ну или сразу #СВАП
чего-то не тот телефон, стоит переадресация на другой номер, а где находится, как зовут?
Добрый день! Подскажите какие пружины лучше IRONMAN или TOUGH DOG хочу поставить на Y60 td42, вот еще с какой нагрузкой кг брать, и лифт 2 дюйма.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022