Тема: Africa Eco Race - 2018, ралли-рейд, с 02 по 14.01.2018г.
Первый день ралли-марафона Africa Eco Race оказался для российских гонщиков весьма удачным. Экипаж Васильев / Жильцов первые в своем зачете CARS и в абсолюте. Дмитрий Агошков третий в классе BIKE.
На старт «тренировочного» дня вышло 35 автомобилей, 34 мотоцикла, 1 квадроцикл, 9 легких багги класса SSV/UTV и 12 грузовиков.
Результаты первого дня среди автомобилей и грузовиков:
Vladimir Vasilyev / Konstantin Zhiltsov n°201 (RUS) 00 :57 :22
Pascal Thomasse / Pascal Larroque n°206 (FRA) + 00 :03 :06
Gerard De Rooy/ Darek Rodewalde / Moi Torrellardona n°400 (NLD) + 00 :05 :25
Среди мотоциклистов
Paolo Ceci n°101 (ITA) 1 :14 :07
Pal Anders Ullevalster n° 100 (NOR) + 00 :02 :19
Dmitry Agoshkov n°163 (RUS) + 00 :03 :53
http://ex-roadmedia.ru/4x4/rally/novost
a-eco-race
К сожалению команда КАМАЗ- мастер на Africa Eco Race не поехала. Gerard De Rooy будет гонятся в одиночку
Болеем за российских участников марафона:
201 - В.Васильев/К.Жильцов (Mini)
Константин Жильцов (штурман): "Я люблю Африку и считаю, что африканские этапы ближе к ралли-рейдам. Мы второй раз с Владимиром Васильевым едем на гонку
Africa Eco Race
, будем готовиться, стараться выиграть ее и заложить некое начало следующего года. Самая сложная часть гонки "Африка Эко Рейс" - это Мавритания, особые мавританские пески. Они неодинаковые, не всегда можно правильно прочитать рельеф, определить по цвету песка насколько он проходим, все очень обманчиво, нестандартно, не так как в Абу-Даби или в других пустынях. Но этим в Мавритании и интересно. Рене Метж - тот, кто пишет дорожную книгу и делает маршрут - он очень своеобразный человек, один и мэтров ралли-рейлов, он каждый год усложняет трассу и придумывает свои заморочки, делает гонку сложной и интересной. Поэтому у нас такое желание покорить ее еще раз. Я два раза принимал участие в африканском Дакаре в 2006 и в 2007 годах, и трех выпусках "Африка Эко Рейс" в 2011, 2012 и 2017. Победить было в этом году абсолютно непросто, никакой легкой прогулки не получилось. Была настоящая, хорошая, серьезная гонка - нормальная борьба и с песками, и с трассой, и с навигацией, и с соперниками. И в предстоящем марафоне мы будем стремиться на подиум, победить - все остальное не наши методы".
203 - А.Рудской/ Е.Загороднюк (G-Force Bars)
Андрей Рудской (пилот): "На этой гонке мы будем выступать впервые. Из трех африканских стран, по которым пройдет маршрут, мы были только в Марокко, а в Мавритании и Сенегале ни разу не ездили. В пользу «Африки Рейс» сыграли также несколько существенных факторов. Большой плюс, что по логистике эта гонка не такая сложная, как южноамериканский «Дакар», по времени менее затратная - машины успевают вернуться на Баху «Северный лес», которая в 2018 году пройдет в середине февраля, на неделю раньше обычного срока. К тому же, на африканском марафоне нет высокогорья, поэтому физическая подготовка не требует каких-то специальных тренировок. Кроме того, маршрут гонки – это классическая трасса легендарного марафона «Париж-Дакар», поэтому нам очень интересно проехать по этим местам в качестве участников марафона! В Африке хочется проехать достойно, добраться до финишного подиума на Розовом озере и показать хороший результат. Ожидаем новых испытаний, впечатлений и интересной борьбы на трассе. В целом, участие в любом марафоне - это большой опыт для пилота, штурмана и команды, а также хороший вкат перед новым спортивным сезоном и чемпионатом России".
215 - Д.Кротов/ Д.Цыро (BMW X3)
222 - А.Титов/А.Русов (FORD Raptor, T2)
Алексей Титов (пилот): "Мечта принять марафон жила внутри с давних времен - будучи подростком я с упоением наблюдал за сражениями Чагина и ДеРоя, Сириля Депре и Хорди Аркарона и много других сражений, разворачивавшихся ежегодно в северной и западной Африке. Со временем мечта превратилась в цель и теперь эта цель достигнута! Марафон, это в первую очередь возможность побороть самого себя, ведь это колоссальное испытание на выносливость, проверка терпения, способность мыслить стратегически, работать в команде для достижения высшего результата. Во-вторых эту сумасшедшее путешествие, и я очень рад тому факту, что мое знакомство с миром марафонов состоится именно по классическому маршруту до Дакара, с которым связано так много приятных юношеских воспоминаний. В связи с тем что этот марафон будет для меня первым, задача одна, типичная для всех новичков, но совсем не простая - добраться до финиша!".
163 - Д.Агошков (KTM)