Тема: Большой FAQ неопытного, но очень настойчивого человека
Здравствуйте уважаемые.
Лирическое отступление:
Я люблю наш автопром, только за то, что наши машины, они как «Лего», можно творить сними что угодно, а зачастую, если постараться и вложить душу, в то что ты создаешь, результатом могут оказаться самые не предсказуемые и интересные конструктивные решения, позавидовать которым также могут и сами производители авто.
Мне очень давно нравится автомобиль УАЗ, наверное во всех его исполнениях, а в частности «Хантер» и УАЗ-469, за «суровость» и возможность добавить что-то свое, или переделать все целиком. Но приобрести себе такой автомобиль я не имею возможности, введу своего финансового положения (малых доходов и практического отсутствия финансовых накоплений).
Совершенно недавно, порассуждав, я решил не покупать этот автомобиль, а собрать его своими собственными руками из имеющихся комплектующих, по частям. Пусть у меня уйдет год, два, три, да без разницы... Но это будет мой автомобиль, собранный своими руками!
Я думаю многие меня поддержат в этом плане, да и вообще в таком настрое и расположении духа.
Планирую:
- Использовать базу «Хантер» или УАЗ-469, собственно собрать данный автомобиль по частям;
- Заменить стандартную подвеску, мосты, двигатель (дизель) и «подрепетировать» салон.
Автомобиль планируется использовать повседневно и повсеместно, соответственно обращаем внимание на расход, амортизацию автомобиля и скорость (120-140 км/ч для такого авто, я думаю более чем..), но очень не хотелось бы потерять в мощности, а наоборот увеличить ее, сделать большей нежели идет в составе стандартного двигателя.
Также готов взаимодействовать, по вопросам приобретения «этих же» комплектующих (частей), собственно с участниками форума, ну только по Краснодарскому краю и по умеренным ценам, может у кого-то, что-то завалялось, но это еще можно полноценно использовать. Т.к. в Москву я за рессорой думаю не поеду)...
Собственно по этому поводу имею к сообществу множество вопросов. Они будут появляться по мере их накопления, на данный момент нижеследующие.
Вопросы:
1) В условиях горной местности какая база будет лучше: УАЗ «Хантер» или «Барс», т.е. удлиненная база или укороченная?
2) Как классифицируются базы УАЗ, какие есть их виды, типы и т.д?
3) Скажите: Что лучше почитать, а в частности из технической литературы, о выше описанных внедорожниках? Дабы изучить устройство, состав и принцип конструкции автомобиля УАЗ.
4) Если я буду приобретать комплектующие по частям, соответственно я планирую приводить их в порядок: шлифовать, красить, полировать, наносить антикоррозийный состав, герленить, ну и т. д., вообще что чем обрабатывать и как? Рама, ходовая, кузов и т. д., при условиях эксплуатации: грязь, вода и жара.
5) Какую подвеску и при каких условиях лучше использовать? Рессоры, пружины, впереди пружины — позади рессоры?
6) Какие колеса лучше использовать, и насколько лучше поднять базу?
Отвечаем в приятном расположении духа, в состоянии поделиться бесценным опытом, и желанием передать наследие технологий потомкам! ))
p.s.
Предполагаю разрастание темы до N-ых размеров, и бурного обсуждения.
Пришлось разбить топик на несколько частей, т.к. форум не позволил мне опубликовать все целиком, из-за большого количества текста.
Спасибо за внимание мужики!
С уважением.
Отредактировано Hi Com (26.06.2014 09:06:14)