Re: 22-24 июня 2012 трофи-рейд "Волчьи ворота" 1-й этап Кубка РАФ СКР
Папоян там же проплыл.
А что Володя себе уже водомёт поставвил
Фунты приехали.
Они сегодня первые.мы на 10 минут отстали.
По регламенту сегодня линейка или ориентирование?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Папоян там же проплыл.
А что Володя себе уже водомёт поставвил
Фунты приехали.
Они сегодня первые.мы на 10 минут отстали.
По регламенту сегодня линейка или ориентирование?
Ну что там aziat, не молчи. Ждём результат.
Привет! Спортсмены в горах, катаются) пока финишировали тока 4 машины из тр1. Лагерь возле реки, загораем купаемся!кайф
http://www.youtube.com/watch?v=UQluKMUK ature=plcp
Финиш машин ТР-1 и ТР-3
Тр1— джип центр
Тр2— папоян
Тр3— фунтики
aziat, а ты как проехал
Ух ты, я так понимаю - это первые места. А вы какие?
Победителей поздравляю.
Максу с Андреем (джип центр) ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!! Походу прикатилась- таки к новому автомобилю
Увидеть бы табличку с результатами....
Предворительные...
aziat, а ты как проехал
Мы как всегда, подержались за первое место и отдали его фунтам из за не правильного прочтения регламента.
Мы как всегда, подержались за первое место и отдали его фунтам из за не правильного прочтения регламента.
Расскажи поподробней, чтобы потом самим в такую ситуацию не попасть.
Нивулин, Это таблица результатов по всему соревнованию, или только по первому СУ?
Результаты
ТР-1 http://dl.dropbox.com/u/65608438/vv_2012/tr1_result.pdf
ТР-2 http://dl.dropbox.com/u/65608438/vv_2012/tr2_result.pdf
ТР-3 http://dl.dropbox.com/u/65608438/vv_2012/tr3_result.pdf
http://www.nedoprivodu.net/forum/showth amp;page=6
Поздравляю победителей и призёров.
А что там в ТР-3 на втором СУ случилось? Фунтам 340 часов штрафа, а у aziatа - сход
Азиат дезу подкинул)))))))
Гену с Сашей поздравляю!!!! У Макса с Андреем все равно не фиговый результат!
Азиат дезу подкинул)))))))
Там какие то непонятки были с первым местом тр1
Расскажи поподробней, чтобы потом самим в такую ситуацию не попасть.
.
Всё просто .
мы приехали на финиш за 2часа до конца норматива с довольно большим количеством точек ( как потом стало известно , нам их хватало для победы ) , сдали флешку согласно пункту регламента
9.12.5. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.
• Во время прохождения СУ, участники имеют право сдать карты памяти на судейском пункте финиша (без пересечения финишного створа, но оба члена экипажа и автомобиль находятся в непосредственной близости от судейского пункта).На судейском пункте карты памяти не возвращаются, участники должны иметь запасные карты памяти, чтобы воспользоваться этой возможностью.
и надеясь на пункт
9.12.6. В случае превышения норматива результат экипажа определяется как норматив плюс пенализация за превышение норматива (300 часов) и пенализация за все незасчитанные КП.
поехали собирать ещё точки ( "жирные" точки были довольно рядом с финишем ) .
За 45минут до финиша на скорости примерно 70км/ч мы попадаем в капкан - полусухая лужа длинною метров 7 оказывается бездонной ямой с субстанцией похожей на не застывший бетон . машина просто прилипла . Огромное желание штурмана взять 40ка бальную точку , его надежда на всёмогущий WARN и моя ошибка и наверно ещё какие то неведомые силы привели к сгоревшей лебедке и оплавленным клемам на аккумуляторе .
в итоге машину мы вытащили задней лебедкой через блок и опоздали на финиш . В закрытый парк мы приехали ровно через час после закрытия финиша .
И тут нам говорят что у нас не зачет СУ согласно пункту
9.13.2. Пенализация за превышение норматива- незачет СУ.
но только почему то никто не обратил внимание что пункт 9.13.2 относится к пункту
9.13.1. Норматив на СУ2 – 6 часов.
А это линейное СУ и оно было в первый день .
Попытка что-либо доказать обрывалась одной фразой - понятие промежуточный финиш не существует , читайте регламент , там всё написано .
Ну да ладно .
Мы получили огромный опыт в этой гонке . теперь будем верить только бумажке , а не словам , а про промежуточный финиш мы вообще забудем не смотря на красивые обещания оргов на брифингах перед гонкой .
Фотки
В это время на спидометре
Тому,кто говорил мне , что приоритет по 1 су .
18.5. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ/ДСУ. . Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. .
18.5.1. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ.
18.5.2. В случае нового равенства преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ данного соревнования, если в Дополнительном Регламенте не прописан иной порядок определения преимуществ.
18.5.3. В случае нового равенства места преимущество получает экипаж, занявший более высокое место на более позднем из зачтенных СУ.
18.5.4. В случае нового равенства места распределяются в порядке возрастания стартовых номеров.
18.6. Определение результата на ДСУ:
18.6.1. В соответствии с показанным результатам, на ДСУ начисляются очки с понижающим коэффициентом (максимальный коэффициент 0,15).
18.6.2. Сумма очков за ДСУ не может превышать 25% от общего количества очков на всех СУ (под общим количеством очков понимается максимально теоретически возможное количество очков, которые участник может набрать на данном соревновании).
Kirilan,
Скажи, какиие СУ были в первый и во второй день (ориентирование, линейка)? и на каком СУ вы попали в эту яму.
И ещё кто из официальных лиц соревнования давал вам коментарии по вашим вопросам?
1СУ-линейка
2СУ -ориентирование
Азиат дезу подкинул)))))))
Гену с Сашей поздравляю!!!! У Макса с Андреем все равно не фиговый результат!
мы потихоньку набираем обороты,готовимся к этапам чемпионата на следующий год
Kirilan,
Скажи, какиие СУ были в первый и во второй день (ориентирование, линейка)? и на каком СУ вы попали в эту яму.
И ещё кто из официальных лиц соревнования давал вам коментарии по вашим вопросам?
По регламенту первый су - ориентирование .
9.12. 23 июня проводится СУ1 для ТР-1, 2, 3 – навигационный СУ, т.е. экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Контроль прохождения КП ведется с помощью цифровых фотографий
и написано :
9.12.1. Норматив на СУ1 для ТР-1, 2, 3 – 10 часов.
9.12.5. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.
9.12.6. В случае превышения норматива результат экипажа определяется как норматив плюс пенализация за превышение норматива (300 часов) и пенализация за все не засчитанные КП.
И ! :
• Во время прохождения СУ, участники имеют право сдать карты памяти на судейском пункте финиша (без пересечения финишного створа, но оба члена экипажа и автомобиль находятся в непосредственной близости от судейского пункта). На судейском пункте карты памяти не возвращаются, участники должны иметь запасные карты памяти, чтобы воспользоваться этой возможностью.
На что мы и надеялись( не правильно поняли этот пункт или еще что)
Про 2 су написано :
9.13. 24 июня проводится СУ2 для ТР-1,2,3 - линейный СУ, т.е. движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий. Пенализация за нарушение коридора публикуется в Бюллетени.
9.13.1. Норматив на СУ2 – 6 часов.
9.13.2. Пенализация за превышение норматива - незачет СУ.
А на соревновании было все наоборот, в первый день линейка, а во второй ориентирование. Первый день мы проехали нормально,а во второй день сдали промежуточный, и не успели на финиш. Т.к мы не успели, нам поставили незачет,вместо 300 часов.
Я так понял, что организаторы поменяли местами су, а вот эти пункты нет .
9.13.2. Пенализация за превышение норматива су2 - незачет СУ.
9.12.6. В случае превышения норматива су1 результат экипажа определяется как норматив плюс пенализация за превышение норматива (300 часов) и пенализация за все не засчитанные КП.
Может я что то не так понял , не знаю. Но как мне объяснили прямо , понятие промежуточный финиш - полная лажа.
И ещё кто из официальных лиц соревнования давал вам коментарии по вашим вопросам?
По поводу промежуточного финиша решающий голос был от Марины Сергеевой .
Брифинг проводил Серега и 135 , старт и финиш был тоже на них , так же и подсчет результатов , но они не были официальными лицами на этом мероприятии , они просто помогали в проведении .
А на соревновании было все наоборот, в первый день линейка, а во второй ориентирование.
Бюллетень по этому поводу был? Или всё было сказано только на брифинге, в лучших традициях почившего в бозе ЧЮРа?
Kirilan пишет:А на соревновании было все наоборот, в первый день линейка, а во второй ориентирование.
Бюллетень по этому поводу был? Или всё было сказано только на брифинге, в лучших традициях почившего в бозе ЧЮРа?
Был дополнительный , желтенький и мы за него расписывались .
И вот там и было написано о смене местами СУ1 и СУ2 , но вот мне кажется что писавший бюллетень забыл пункты 9.13.2 и 9.12.6 тоже местами поменять . Так как на линейке за опоздание на финиш штрафовать 300 часами не логично совсем .
Отсюда и вышла не понятка .
Нет , организация на ЧЮР не была похожа совсем .
Всё по настоящему и хорошо было .
Kirilan,
Текст регламента по любму первичен, если был бюлетень по замене СУ линейный на ориентированиие и наоборот, то организаторы теоретически должны были заменить и пункты регламента 9.12 и 9.13. Если они этого не сделали в бюлетене, то это косяк организаторов.
Далее, если замены указанных пунктов в бюлетене не было, то естественно все положения регламента по пунктам 9.12 и 9.13 остаются в силе. Следовательно Сергеева Марина была абсолютно права приняв решение на основании букв регламента.
То что брифинг проводили люди, которые не являлись официальными лицами соревнования - это плохо, так как сказанные ими слова можно было воспринимать только как дружеские рекомендации. Я Думаю, что организаторы сделали это не специально, просто так получилось.
Вывод. Как любил говорить Борис Гадасин - читайте регламент.
но вот мне кажется что писавший бюллетень забыл пункты 9.13.2 и 9.12.6 тоже местами поменять
Я даже знаю, кто писал бюлетень
Kirilan,
Текст регламента по любму первичен, если был бюлетень по замене СУ линейный на ориентированиие и наоборот, то организаторы теоретически должны были заменить и пункты регламента 9.12 и 9.13. Если они этого не сделали в бюлетене, то это косяк организаторов.
Далее, если замены указанных пунктов в бюлетене не было, то естественно все положения регламента по пунктам 9.12 и 9.13 остаются в силе. Следовательно Сергеева Марина была абсолютно права приняв решение на основании букв регламента.То что брифинг проводили люди, которые не являлись официальными лицами соревнования - это плохо, так как сказанные ими слова можно было воспринимать только как дружеские рекомендации. Я Думаю, что организаторы сделали это не специально, просто так получилось.
Вывод. Как любил говорить Борис Гадасин - читайте регламент.
Ну в общем получен ещё один урок , который будет запомнен надолго .
Зы
Мы проехали по реке там же где урал.и Папоян там же проплыл.
aziat Ау-еть А чего вы так глубоко погрузились
Вот здесь видео - УАЗик туда, сюда по этому броду катается.
http://www.nedoprivodu.net/forum/showth
amp;page=7
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022