Re: Метка на шкиве смещена, машина не едет!
померяю, кстати снятый распред, практически идеальный, на одной шейке ток небольшая полосочка, я его оставил и думал двинуть в пол цены.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
померяю, кстати снятый распред, практически идеальный, на одной шейке ток небольшая полосочка, я его оставил и думал двинуть в пол цены.
Просто если направляющая,на которую одевается шестерня,будет чуть смещена,то и метки попадать не будут,в нынешнее время в косяках с запчастями ничему удивсяться не стоит
Смотри ЛС
Gregson, эт точно ,бывает такое,самое неприятное,когда и ты не виноват,а тебя нагрузить хотят,из-за этого и скандалы случаются
Картина маслом! Приезхает тело, устанавливаем ему на ТАЗ 07 рацию, все хорошо, отпускаем... Проходит неделя, он приезжает с наездом - После установки рации ПРОТИВОТУМАНКИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ! Ну мы - всяко бывает, лезем, ищем... доходим уже до самих туманок--- а в них лампы сгнили, причем судя по виду лет 5 назад... Вот и докажи что ты не осел
Что то не слышно хозяина темы,интересно узнать,сами натупили при сборке или косяк с запчастями?
Спасибо Юрику приехал растолковал, косяк в непрокачаных гидриках, я например не моторист поэтому этого не знал, деды тоже привыкли к классическому варианту и даже не знали что если гидрики не прокачать то клапана получаются зажаты и в полуоткрытом состоянии. Кстате дед долго мне машину отдавал с ремонта при сборке, дожимал их отвёрткой, поэтому она кое как всё же поехала, мне это не понравилось, решили сами докрутить как грица гайки, сняли распред, соответственно гидрики поднялись и теперь мащин ващпе пашти уже не заводился, хотя всё было по меткам!
Завтра выкину нахрен эти гидрики, (или еси кому нада отдам) куплю комплект класического варианта регулировки клапанов и весь хрен до копейки!
что если гидрики не прокачать то клапана получаются зажаты и в полуоткрытом состоянии. Кстате дед долго мне машину отдавал с ремонта при сборке, дожимал их отвёрткой, поэтому она кое как всё же поехала, мне это не понравилось, решили сами докрутить как грица гайки, сняли распред, соответственно гидрики поднялись и теперь мащин ващпе пашти уже не заводился, хотя всё было по меткам!
Это всё моторист рассказал или оно само родилось в процессе?
Завтра выкину нахрен эти гидрики, (или еси кому нада отдам) куплю комплект класического варианта регулировки клапанов и весь хрен до копейки!
Заодно тогда и инжектор туда же, устройство карбюратора-то проще для понимания...
Мне почему-то было проще понять устройство инжектора
Мне почему-то было проще понять устройство инжектора
Видимо в школе был хороший преподаватель информатики и плохой физик Закон Бернулли остался невыкуренным
не, физичка была дура - это факт. Но даже она не смогла внушить мне ненависть к физике
Волгарь пишет:что если гидрики не прокачать то клапана получаются зажаты и в полуоткрытом состоянии. Кстате дед долго мне машину отдавал с ремонта при сборке, дожимал их отвёрткой, поэтому она кое как всё же поехала, мне это не понравилось, решили сами докрутить как грица гайки, сняли распред, соответственно гидрики поднялись и теперь мащин ващпе пашти уже не заводился, хотя всё было по меткам!
Это всё моторист рассказал или оно само родилось в процессе?
Волгарь пишет:Завтра выкину нахрен эти гидрики, (или еси кому нада отдам) куплю комплект класического варианта регулировки клапанов и весь хрен до копейки!
Заодно тогда и инжектор туда же, устройство карбюратора-то проще для понимания...
С удовольствием, что бы не троила на газу!
Кстати есть ли разница, если на зуб + -1?
есть ли разница, если на зуб + -1?
Точнее чем на ползуба все равно без разрезной звездочки не поставить. А на зуб - ну заметно будет, только зачем? Вернуть на место.
Волгарь, Уже сделали???
да сделали, без гидриков мне больше нравится
Волгарь пишет:есть ли разница, если на зуб + -1?
Точнее чем на ползуба все равно без разрезной звездочки не поставить. А на зуб - ну заметно будет, только зачем? Вернуть на место.
Просто когда ставили, всё было идеально, а когда прокрутили то визуально видно что на зуб убежало, сказали что ни чего страшного, поэтому и спрашиваю!
без гидриков мне больше нравится
И распредвал поменяли?
Нет, оставил тот же, а что нада было?
а что нада было?
Ну вообще-то для работы с гидроопорами предназначен распредвал 21214. А без них - 21213. Отличия можно легко погуглить.
Волгарь пишет:а что нада было?
Ну вообще-то для работы с гидроопорами предназначен распредвал 21214. А без них - 21213. Отличия можно легко погуглить.
А сцылу можно?
Ща звонил, он сказал что 213 ставил
Ничего страшного,я себе на шевике выкинул компы,оставил родной распредвал,всё путём
оставил родной распредвал,всё путём
Ставили их на классику, ничего особенного не происходит, но общее мнение всех, кто тщательно прислушивается - шум из под крышки усилился по сравнению с 213-м.
Вервольф пишет:оставил родной распредвал,всё путём
Ставили их на классику, ничего особенного не происходит, но общее мнение всех, кто тщательно прислушивается - шум из под крышки усилился по сравнению с 213-м.
да, действительно звук стал совсем другой!
Ко всему ещё и сам инжектор выделуется, на бензине не особо это видно, но всё равно видно что не стабильно подаётся смесь и из за этого не ровно работает двигатель, а на газу ваще мотыляется как зараза!
До ремонта, происходили такие вещи (на газу), как, просто глох на холостых при подьезде к перекрёстку, поэтому приходилось втыкать скорость и бросать сцепление что бы продолжить движение с толкача и ехав по трассе, догоняя машину в потоке, бросаешь педаль газа и нажимая её снова с выхлопной шёл хороший выстрел, как из ружья!
Я разобрал газовый фильтр, всё почистил, продул магистраль, заменил редуктор, нихрена не помогло!
Короче думаю что косяк либо в ДМРВшке (которую убили выстрелы) либо в самой проге что зашили в комп, либо уже и то и другое, потому как месив гавналин мащин теряя мощность глох стреляя в воздухан и это всё вонище пёрло в салон!
Ток что нужен толковый диагност, с хорошей прогой за разумные деньги!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022