Re: Передние пружины на ниву 2131
Рома 167,
Позвони, договоримся о встрече, я тебе на пальцах всё покажу , тел. в подписи.
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Рома 167,
Позвони, договоримся о встрече, я тебе на пальцах всё покажу , тел. в подписи.
всем доброго дня у меня нива 2131 мне лифт вышел примерно в три тысячи рублей лифтовал что бы поставить размер резины 225\75 r16 вопщем самая дорогая была покупка задних реактивных тяг из за поперечной тяги, пружины армотезаторы не менял. передок праставки под верхнею шаровую и чашку праставки есть видео в ютубе мальчик рассказывает про примерно такой
праставки под верхнею шаровую есть видео в ютубе
Да уж это самое простое, купил побольше колец, которые на класике ставятся под пыльник верхних шаровых, набрал нужную толщину и всё, дёшево и сердито
Вервольф, У меня 12 стоят таких проставок с каждой стороны
Димуля, там без разницы сколько их, главное болты длинные найти, чтоб не из конченого сырца были, а то некоторые на этом говном месте головняк устраивают, искать где выфрезеровать и т.д
Rallist пишет:праставки под верхнею шаровую есть видео в ютубе
Да уж это самое простое, купил побольше колец, которые на класике ставятся под пыльник верхних шаровых, набрал нужную толщину и всё, дёшево и сердито
да так и сделал и болты продаются по длиннее тоже черненькие как как родные 13 проставок помещается на них . с передком один нюанс был с креплением стабилизатора отделить его от чашки пружины все говорили надо срезать но я взял зубило вставил между ними буквально пару раз стукнул молотком и готова
с гранатами после лифта дела плохи как в лес так новая граната или есть способ продлить им жизнь ???
или есть способ продлить им жизнь ???
А сколько в сантиметрах лифт получился?
как в лес так новая граната
Что то подсказывает, что увлёкся с лифтом, как не задирай, везде не проедешь, а постоянно рваться, это уже мазохизм
Rallist пишет:или есть способ продлить им жизнь ???
А сколько в сантиметрах лифт получился?
как измерить не знаю но на гудричах 225/75 r16 двух литровая пепси упирается кончиком крышечки об балку. попачка у меня по выше я на чашку пружины наварил трубу десять сантиметров длинной и на нее чашку пружины
Rallist, тогда закупай гранаты оптом
гранаты свежие, дайте мне мешочек
Rallist, ктож так лифт делает, разве так можно специально пошёл мерять бутылку пепси у тебя сантимов 32-33 и это много, у меня было 28-29 и то пока все притерлось, крестился, за то не одной гранаты, зад у тебя не может быть выше, просто ты задрал и все и она не работает, смысл в подьёме, лучше опустить и арки порезать и резину нарезку фолтуру уазовскую и все, а у тебя
Rallist, тогда закупай гранаты оптом
+1, машина аццки перелифтована.
специально пошёл мерять бутылку пепси
Я тоже
Взял ближайшую Ниву, лифт 4см, резина 29. Бутылка не пролазит примерно на 6 см
Высота бутылки Пепси 2,25 литра 363 мм
Высота бутылки Пепси
где же ты у себя в гараже "Пепси" нашел ?
Меня убивает, когда вижу ниву на колесах чуть выше стандарта, зато опа так задрата, для чего спрашивается ? Мне не понять
каста, багажник загрузишь и все нормально будет.
где же ты у себя в гараже "Пепси" нашел ?
Я много занимался метрологией. Поэтому знаю, что если к полторашке Новороса прибавить 23 мм, то получится Пепси 2,25.
У себя просвет померяй. Расстроишься и пойдешь покупать большие колёса
Я много занимался метрологией. Поэтому знаю, что если к полторашке Новороса прибавить
если к той полторашке прибавить то,что у тебя в шкафчике стоит, то получится "Ёрш"
И это явно не метрология
У себя просвет померяй. Расстроишься и пойдешь покупать
ага, с горя напьюсь
Отредактировано Плюшкин (22.05.2014 18:22:39)
Я сильно не извращался, у меня до балки 27см, правда с тем, что висит силовик и лебедь, кстати, думал заводские пружины сильно уже просели, оказывается за 9лет сложной жизни практически не просели, после замены пружин, стало выше всего на 1.5 см,
По мне так имхо делать качественный лифт,с усиление моста и т.д.)Вообще лифт беда для нив,все итак знают почему)
лифт беда
Это искажено. Настоящая кричалка части нивоводов звучит так: "Лифт - зло!"
После чего они успокаиваются и едут лифтоваться, усиливать мосты, выводить сапуны и перетаскивать наверх генератор
А если после этого тяга к бездорожью не пропадет, то появляются резаные арки, 31-е колёса, блокировки, лебёдка, заниженные раздатки и мосты, СКРПМ, шнорхель, усиления лонжеронов, реактивок, защиты, изменения в электрике, большой железный багажник с люстрой на крышу
Дальше что делают уже неинтересно, там выживают единицы
Вообще лифт беда для нив,все итак знают почему
Да не лифт беда, лифты разные,во всяком случае "гражданский лифт" вообще никак не сказывается на долговечности узлов в бездорожье, просто одно но, голова должна варить немного у того,кто за рулём
Народ, а что думаете, если Шнивские пружины не подрезать (и что б амортизаторы не менять), а просто б/ушные взять от Шнивы ?
Как определить нужную степень б/ушности, что б они немного просевшие были, но не слишком :-) ?
Авто 2131, много ежжу по грунтовкам а асфалту с "волнами", пружины все просели очень сильно...
ИМХО даже сильно бэушные ты не прожмешь крокодилом.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022