Re: Неспешно барыжится мечта многих!
По реке Афипс за Крепостной :
http://www.youtube.com/watch?v=C7lFXjxuW7s
Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
По реке Афипс за Крепостной :
http://www.youtube.com/watch?v=C7lFXjxuW7s
И в обратную сторону:
http://www.youtube.com/watch?v=iumJwpVhNcY
По реке Афипс за Крепостной :
http://www.youtube.com/watch?v=C7lFXjxuW7s
И в обратную сторону:
http://www.youtube.com/watch?v=iumJwpVhNcY
Роман, слишком быстро через брод едешь , высокая волна перед радиатором
Romario пишет:По реке Афипс за Крепостной :
http://www.youtube.com/watch?v=C7lFXjxuW7sRomario пишет:И в обратную сторону:
http://www.youtube.com/watch?v=iumJwpVhNcYРоман, слишком быстро через брод едешь , высокая волна перед радиатором
Увлекся с педалью газа и перешел в режим глиссирования! Эта поездка стоила мне тракторной покрышки с камерой! Не мало там в речке всякой хрени торчит,которая способна пробить насквозь тракторную покрышку. Кстати внутри на штурманском месте сидел Рома Кремнев и наслаждался видом изнутри!
Как работают жесткие блокировки:
http://www.youtube.com/watch?v=4O6O8MDD8lU
Едет: http://www.youtube.com/watch?v=bu8uHOLoqC8
Отредактировано Romario (13.02.2010 10:22:53)
Автомобиль самодельный,официально зарегистрированный в 2009г. Двигатель Тойота,дизель 3В,КПП - TLC 73,две раздатки (1 - TLC 73,2 - от Pinzgauer 710 (синхронизированная)),16 скоростей вперед и 4 скорости назад. Трансмиссия от Pinzgauer,независимая пневмоподвеска с регулировкой жесткости и клиренса от 370 до 470 мм, синхронизированное подключение переднего моста и жестких блокировок мостов,две лебедки (передняя гидравлическая Come Up 10000,задняя Warn 9,5 XP),на всех лебедках кевлар Dextron 12мм. Обе лебедки работают как назад,так и вперед с помощью системы направляющих и удобной прокладки троса сквозь авто. Компрессор Viair,рессивер,контроль давления в системе и в каждой пневморессоре. Очень надежная защита рулевых тяг из дюралюминия Д 16,диаметром 10мм,защита днища,а также важных узлов и агрегатов. Полная гидрозащита тронсмиссии. Установлены сапуны с гравитационными клапанами на все жизненно важные емкости. Поддон и топливный бак из нержавейки на 90 л,сделаны с ловушками,для работы двигателя при критических кренах.Электропроводка минимизированна и очень надежна,разделена на 12 и 24 вольта,установлены 3 гелевых аккумулятора Deka,общей емкостью 240 А,два генератора общей производительностью 190 А/ч. Установлены 4 танковые фары с ксеноном. Удобный салон,музыка,бортовой компьютер,навигация с помощью планшетника Hammerhead. Очень крепкий и надежный автомобиль,не требующий сложного обслуживания и эксплуатации. Проблем с запчастями в случае их поломки нет,помогу все достать в короткие сроки.Ремонт автомобиля может осуществляться по инструкции в электронном виде,в которой указаны пошаговые действия с указанием необходимых ключей и съемников. Автомобиль собран мной за полтора года,применены интересные решения. Если покупатель окажется не далеко от моего места проживания,помогу в дальнейшей эксплуатации,обслуживании и ремонте. Подробности по телефону.
Up!
http://www.youtube.com/my_videos_edit
Что же молчите,что ссылку кривую сбросил!
Вот правильная:
http://www.youtube.com/watch?v=bu8uHOLoqC8
Romario а унего задняя подвеска дюже зажатая, такое впечатление , что она ваще отсутствует...
Мдаааа, автору ЗАЧОООТ!!! Такой машин....
Romario а унего задняя подвеска дюже зажатая, такое впечатление , что она ваще отсутствует...
Она же независимая и это не багги! У нее стандартные хода Pinzgauer,около 200 мм. Стоят ограничители хода,а недостаток хода,компенсируется жесткими блокировками мостов. Вот если выжать до максимума пневмоподвеску,тогда она зажимается,зато клиренс становится около 470 мм! Даже после таких манипуляций,Леший по бездорожью едет мягче,чем УАЗ. Если несложной регулировкой пневмораспредилителей находящейся на приборной доске,добиться оптимальной жесткости подвески, на нем можно просто лететь по пересеченке. Многие люди сев в Лешего после любого мостового авто и проехав по бездорожью,испытывают легкий шок от мягкости,плавности и курсовой устойчивости на пересеченке,где другие авто,либо не могут с такой же скоростью передвигаться в том же месте,либо так козлят,что вытряхивают всю душу и убивают подвеску!
серьёзная гравицапа
и
и
Роме АП
Цена снижена на 100 тысяч и составляет на сегодняшний день 1 100 тыс руб.
Цена снижена на 100 тысяч и составляет на сегодняшний день 1 100 тыс руб.
Плюс торг!
я так понимаю мульон! народ торопись завезли живопись!
я так понимаю мульон! народ торопись завезли живопись!
Будет реальный покупатель,будет и разговор!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022