Re: ГУР или ЭУР на Ниву
А по идее электро должен быть сильнее
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А по идее электро должен быть сильнее
А вот на которой Ниве удалось поездить так там правда пальцем крутился.
А на больших скоростях он (ЭУР) отключается, по мне так это плюс.
Есть еще один момент в пользу ГУР. Правда спорный (потому что сам, своими глазами этого не видел). При некоторых отказах (датчика момента) ЭУР может внезапно сам дернуть машину, ну например на встречку. Неприятный момент.
Ставил как-то клиенту ЭУР на Ниву . Думал после установки руль будет пальцем крутиться , а оказалось что усиления как такового нет , т.е крутишь руль и не понятно есть усилитель руля или нет . Короче клиент зря потратил деньги .
Когда он попадёт в грязь и если ещё и подспустит колёса, тогда на 100% поймёт эффект.
aziat пишет:Ставил как-то клиенту ЭУР на Ниву . Думал после установки руль будет пальцем крутиться , а оказалось что усиления как такового нет , т.е крутишь руль и не понятно есть усилитель руля или нет . Короче клиент зря потратил деньги .
Когда он попадёт в грязь и если ещё и подспустит колёса, тогда на 100% поймёт эффект.
Он продал Ниву и купил Тойоту .
Gregson, Ага, вариации на тему, у того экземпляра что довелось попробовать, в центральном положении, как показало потом из за недостаточного напряжения, отключался с подклиниванием. Незначительный глюк, но напрягал изрядно.
Есть еще один момент в пользу ГУР. Правда спорный (потому что сам, своими глазами этого не видел). При некоторых отказах (датчика момента) ЭУР может внезапно сам дернуть машину, ну например на встречку. Неприятный момент.
Вы что-то путаете, ЭУР работает от датчика скорости закреплённого на тросе спидометра, но ни как не от датчика момента. Упомянутый выше датчик момента это что за датчик или какого момента?
Gregson пишет:Есть еще один момент в пользу ГУР. Правда спорный (потому что сам, своими глазами этого не видел). При некоторых отказах (датчика момента) ЭУР может внезапно сам дернуть машину, ну например на встречку. Неприятный момент.
Вы что-то путаете, ЭУР работает от датчика скорости закреплённого на тросе спидометра, но ни как не от датчика момента. Упомянутый выше датчик момента это что за датчик или какого момента?
Санёк я не знаю от какого датчика он чего читает, но лично у меня было, когда чахнет аккамулятор умирает и эур.
Упомянутый выше датчик момента это что за датчик или какого момента?
Это датчик момента, входящий в состав ЭУР. Контроллер ЭУР считывает момент на рулевом валу и компенсирует его с вычисляемым коэффициентом своим сервомеханизмом. Естественно, учитывая при этом скорость, обороты двигателя и прочие параметры.
Что лучше ГУР или ЭУР? Спор не о чём. Каждый сам решит что ему ставить. Я выбрал ЭУР, работает отлично, не каких проблем нет. Усилие на руле очень сильно уменьшилось, при езде получаешь удовольствие. Насчёт гидроизоляции, я топить свою машину не собираюсь, это Нива, а не подводная лодка. При установки ЭУРа, эл. оборудование должно быть в порядке, и генератор не чахлый и будет всё ОК.
Что лучше ГУР или ЭУР? Спор не о чём. Каждый сам решит что ему ставить. Я выбрал ЭУР, работает отлично, не каких проблем нет. Усилие на руле очень сильно уменьшилось, при езде получаешь удовольствие. Насчёт гидроизоляции, я топить свою машину не собираюсь, это Нива, а не подводная лодка. При установки ЭУРа, эл. оборудование должно быть в порядке, и генератор не чахлый и будет всё ОК.
Этот сайт принадлежит Краснодарскому ВНЕДОРОЖНОМУ клубу.
генератор не чахлый
У Нивы в штатном варианте генератор расположен низко, при хорошем гавнолине зарядка пропадает (лично у меня это проблема). И толку от ЭУР в лесу, если постоянно нет зарядки?
Отредактировано RAMIK (15.05.2012 12:03:18)
Этот сайт принадлежит Краснодарскому ВНЕДОРОЖНОМУ клубу
И что????????
Тогда нужно покупать внедорожник, а не Ниву.
Отредактировано Олег005 (15.05.2012 17:04:32)
Так, не переходим на личности, Нива то же жипп, потенциал хороший.
Если наспорились то я тему закрываю?
Если наспорились
Мы не спорили, мы обсуждали.
Подскажите кто в Краснодаре сможет поставить гур на карб ниву и сколько это стоит в среднем, спасибо.
При некоторых отказах (датчика момента) ЭУР может внезапно сам дернуть машину, ну например на встречку. Неприятный момент.
сегодня полдня чинил ЭУР, точнее снимали/ставили полдня, чинили быстро. Как раз датчик момента..
Дернуть не дергает, но клинит (не дает крутить) довольно сильно.. Так что опасносте есть - подтверждаю. Если бы ставил себе - сразу бы менял тоненькие проводочки с обоих датчиков на более серьезные. Я так понимаю, почти всегда ломаются они..
ЭУР "Автоэлектроника" порадовал - вместо оптопар - три датчика холла, реагируют непосредственно на магниты в роторе BLDC. Надежно, если не брать в расчет качество исполнения некоторых соединений.
Незнаю какой вы мне подарили, чьего производства, но работает без нареканий уже почти год! Даже более того скажу, уже старый редуктор сломал ЭУРом, он всёравно стучал.
Нивы уже нет, но выскажусь:
1 ЭУР прост в установке и ставится на штатную рулевую без переделок(ремонтопригодность)
2 ЭУР не отбирает постоянно мощность у движка(только при повороте руля), а её у штатной Нивы и так не сильно много
3 При отказе или отключении рулевая работает в штатном режиме без вмешательства и дополнительных усилий
4 Ставил сам первый раз, на даче часа за полтора и литр пива
5 Эксплуатировал года четыре жестко - убить не смог, так и продал. Глюков не было
ГУР на Ниве не эксплуатировал - мнения собственного нет
Если машина под "дикие" говна то возможно и ГУР лучше, но ЭУР ремонтопригоднее, верно подмечено.
То же ставили сами, день максимум, и то по незнанию, потом переставлял на новую, ещё быстрее.
Ребят а где у нас можно купить ЭУР?
AgAleksey,
89180180370- Дима, я брал у него.
ЭУР в отличии от ГУР боится воды (в тех случаях когда реально нужен шноркель ). Должен бояться по крайней мере, опыта по ним нет.
ЭУР в отличии от ГУР боится воды (в тех случаях когда реально нужен шноркель ). Должен бояться по крайней мере, опыта по ним нет.
Топился не один раз и подолгу, ЭУР выжил гадюка
А кто-нибудь уже ставил последние версии махачкалинского ЭУР на карбюраторную машину? Чего-то пугают намеки про его исключительную заточенность на сигнал ДПКВ с контроллера. Раньше вроде хватало сигнала с датчика Холла трамблера.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022