Re: 11-13 мая "Весеннее обострение 2012"- 2-й этап Кубка РАФ в ЮР
733, А с "Папаем" не получилось договориться о проведении зачёта?...
С Потехиным предварительные переговоры велись. Видимо интересы не совпали.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
733, А с "Папаем" не получилось договориться о проведении зачёта?...
С Потехиным предварительные переговоры велись. Видимо интересы не совпали.
Жаль, двойная работа...
Жаль, двойная работа...
Ты хотел совместить этап РАФ и Папай?
...думаю это поднимет уровень трасс и конкурентность борьбы в отборочных этапах. ОЧКк совмещает, ТТ тоже РАФ.
.думаю это поднимет уровень трасс и конкурентность борьбы в отборочных этапах. ОЧКк совмещает, ТТ тоже РАФ.
Я не понял, что ты сказал, но ключевое слово в твоей фразе "думаю". Давай не будем в этой теме полемику разводить. Взаимоотношения между клубами - это отдельная тема и ОЧКК и РАФ здесь не при чём.
733, Думаю имелось ввиду уровень трасс на папае, а не взаимоотношения.
Зачёт РАФ
ТР-1 четыре заявки
ТР-2 две заявки (намерены участвовать ещё четыре экипажа)
ТР-3 одна заявка (намерены участвовать ещё три экипажа)
Зачёт СКИФ
ТР-0 две заявки
ТР-1 восемь заявок
ТР-2 три заявки
ТР-3 (намерен участвовать один экипаж)
сегодня утопил машину по крышу как ребята из нальчика
Отредактировано pushkin (01.05.2012 22:06:22)
сегодня утопил машину по крышу как ребята из нальчика
Серёга,ты что творишь? давай чини тачилу,мы тебя на Весеннем ждём
Отредактировано Саша 245 (01.05.2012 22:21:10)
Через неделю заезд. Прочитал все пять страниц, так и не нашёл где будет базовый лагерь? Есть только описание рядом находящихся баз. Дайте хоть координаты или схему проезда.
Отредактировано ампер (02.05.2012 20:55:15)
Levran пишет:А то мы сами люди не местные (в смысле в РАФ ни разу не выступали).
Заранее благодарен.Идея в чём. В рамках одного соревнования - два зачёта РАФ и СКИФ. Для зачёта РАФ - два спецучастка (СУ), для зачёта СКИФ - один СУ. Первый СУ для РАФ и для СКИФ - одинаковы, это сделано для того чтобы экипажи , которые принимают участие, одновременно в зачёт РАФ и СКИФ смогли получить зачётные очки в двух зачётах.
Если экипаж планирует принять участие в двух зачётах и РАФ и СКИФ - он платит только один взнос РАФ -5000 руб, зачёт СКИФ для таких экипажей - бесплатно. Если экипаж принимает участие только в зачёте СКИФ - он платит только взнос зачёта СКИФ.
Трассы для участников зачёта РАФ планируются сложней, чем для участников зачёта СКИФ.
Вопрос организаторам: В одном сообщении два взаимоисключающих события "Первый СУ для РАФ и СКИФ одинаковые" и тут же " Трассы для РАФ сложней, чем СКИФ". Это как?
Если трассы разные то экипажи из Нальчика Чабдарова и Ульбашева автоматически " пролетают" мимо зачёта СКИФ, а они идут на первом и втором месте (так же на первом месте Асатуров из Армавира, я отнял один худший результат).
ампер,
Сложность на первом СУ будет регулироваться бонусными точками. Каждый будет ехать по трассе, которая будет ему по силам. Естественно при этом победит сильнейший, т.е тот кто проедет полную трассу и быстрее других.
сегодня утопил машину по крышу как ребята из нальчика
Решил проверить кто лучше плавает?
pushkin пишет:сегодня утопил машину по крышу как ребята из нальчика
Решил проверить кто лучше плавает?
Это весна так действует, я тоже сушусь )))))
Нашли приборку?
pushkin пишет:сегодня утопил машину по крышу как ребята из нальчика
Решил проверить кто лучше плавает?
Хлопатно это дело.
еще не заводил пока хочу получше просушить.
Vlad_599 пишет:pushkin пишет:сегодня утопил машину по крышу как ребята из нальчика
Решил проверить кто лучше плавает?
Это весна так действует, я тоже сушусь )))))
в ниве электроники я думаю меньше.
А так типо "реклама" панас СF19 40мин. под водой вроде выдержал, жаль трек форватора не записал
Отредактировано pushkin (03.05.2012 15:02:39)
в ниве электроники я думаю меньше.
И запчасти доступней, мне она этим и нравится.
pushkin пишет:в ниве электроники я думаю меньше.
И запчасти доступней, мне она этим и нравится.
У отечественных авто два плюса:
1)ремонтопригодность
2)дешевые зап.части
И всего один минус:
1) слишком часто приходится пользоваться плюсами...
У отечественных авто два плюса:
1)ремонтопригодность
2)дешевые зап.частиИ всего один минус:
1) слишком часто приходится пользоваться плюсами...
О ДА!!! Вот сейчас, если заведу нивку, то завтра поеду ремонтироваться)))
Rusik пишет:pushkin пишет:в ниве электроники я думаю меньше.
И запчасти доступней, мне она этим и нравится.
У отечественных авто два плюса:
1)ремонтопригодность
2)дешевые зап.частиИ всего один минус:
1) слишком часто приходится пользоваться плюсами...
что есть то есть - ещё б запчасти были б норм качества...
В очередной раз выбрались из лесу в цивилизацию за едой и бензином. Нашли несколько промоин, в которых можно спрятать машину.
Oktan, Вова, скажи, в ТР1 ЖЕСТЬ будет?
В очередной раз выбрались из лесу в цивилизацию за едой и бензином. Нашли несколько промоин, в которых можно спрятать машину.
после разборки оказалась, что у лебери разорвано крепление, масло заменено на воду, сальнику редуктора п...-ц ...., как и левой гранате...
нет препятствий патриотам!!! зап. части в заказе и идут... ждемс
зы.: колесо починил...
Отредактировано Kampan (03.05.2012 22:40:59)
Oktan, Вова, скажи, в ТР1 ЖЕСТЬ будет?
Ожидается жесть в смысле «сухость». Железобетонные колеи в наличии.
после разборки оказалась, что у лебери разорвано крепление, масло заменено на воду, сальнику редуктора п...-ц ...., как и левой гранате...
нет препятствий патриотам!!! зап. части в заказе и идут... ждемс
зы.: колесо починил...
Это все на 70-ке? Сочувствую
Kampan пишет:после разборки оказалась, что у лебери разорвано крепление, масло заменено на воду, сальнику редуктора п...-ц ...., как и левой гранате...
нет препятствий патриотам!!! зап. части в заказе и идут... ждемс
зы.: колесо починил...Это все на 70-ке? Сочувствую
Менем по...й, менем каскадеръяс..
устану от механики - махну на электро лебедь..
Отредактировано Kampan (03.05.2012 23:00:43)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022