Re: Чужие красивые фотографии и картинки
Да вы гоните...
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да вы гоните...
Так! Все на Кабанру. Stravganza вас там всех обосрет, потом научит жизни, потом опять обосрет
Anry V., Проявлю себя еще больше. Не понимаю весь этот "серебрянный век" в живописи. Коней красных, непонятных девочек на шаре, этих уродливых красных тел в хороводе в небе и т.д. Тупой? Неразвитый? Да и хрен с ним. Мне-бы что попроще. Водки покрепче, бабу погрудастей, рисунков понятных..
Отредактировано ГраМ (08.08.2012 23:28:25)
в общем если малевич для вас мудак, то хороших фотографий не будет.
Для меня Малевич, морфинист и мудак.
Давайте еще! С удовольствием почитаю перед сном. )))
БАRМАLЕЙ, Каждые полтора из двух в те времена или хряпали знаменитую полынную водовку, курили вкусный опиум или лечились марфушкой по вене. Потом такие цвета, такие видения.. Мне, иногда трезвому, не понять о чем они.. Шагал, вроде, не потреблял. Рерих еще. Есть там чувства..., но квадрат? Ну не тяну я сей шедевр."негры ночью уголь грузят". Мож абсента настоящего уже нет что-б понять?
Отредактировано ГраМ (09.08.2012 00:00:21)
Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х гг. К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника). Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции.
На начальном этапе этот термин, восходивший к латинскому корню suprem, означал доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи. В беспредметных полотнах краска, по мысли К. С. Малевича, была впервые освобождена от подсобной роли, от служения другим целям, — супрематические картины стали первым шагом «чистого творчества», то есть акта, уравнивавшего творческую силу человека и Природы (Бога).
Кой чё становится понятно. Это ОН придумал Corel Draw?
Anry V., Андрей, расскажешь как повлияло творчество Малевича на твои фотоработы?
По мне Малевич пусть не мудаг. Но изучение его скорее нужно тем кто занимается графикой, дизайном, апликацией.
Я просто знаю в каких направлениях нужно развиваться.
Откуда столько уверенности у простого работника камеры и объектива?
Лучше смотреть в эту строну: я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
скромнее нужно быть, человеку не получившему пулицеровской премии, оскара, и даже шнобелевской премии.
AVart, Брессон любим малевича и по образованию и ощущению художник. Кстати в серебрянном веке есть отражающиеся в луже человечки. и даже ранее.
Anry V., Как сказал Фрейд из анекдота своей внучке "не волнуйся, девочка, иногда банан - это просто банан". Так вот я тебе гарантирую, что как бы "искусствоведы" мне не вешали лапшу на уши - квадрат - это просто квадрат К другим картинам Малевича это не относится )
silver_dog, вот видешь, уже работает. сегодня утром я пытался доказать, что малевич это не только черный квадрат. А теперь ты со мною соглашаешься. Дальше, больше. Скоро поймешь, что банан не всегда банан
silver_dog, вот видешь, уже работает. сегодня утром я пытался доказать, что малевич это не только черный квадрат. А теперь ты со мною соглашаешься. Дальше, больше. Скоро поймешь, что банан не всегда банан
Не спеши вешать себе медаль - я не читал вашу болтологию с утра А квадрат- все равно мазня Пьяный Малевич малость прикольнулся, а уже столько поколения искусствоведов умничают
Вся тема как-то вдруг стала похожа на стихотворение Агнии Барто "наш сосед Иван Петрович"...
Но пришёл Иван Петрович -
Как всегда, расстроил всех.
Он сказал, что всё не так:
Что со шкапа слезет лак,
Что совсем он нехорош,
Что цена такому грош,
Что пойдёт он на дрова
Через месяц или два! (с)
Пока что кроме нравоучений никаких навыков и не видно.
Anry V. пишет:silver_dog, вот видешь, уже работает. сегодня утром я пытался доказать, что малевич это не только черный квадрат. А теперь ты со мною соглашаешься. Дальше, больше. Скоро поймешь, что банан не всегда банан
Не спеши вешать себе медаль - я не читал вашу болтологию с утра А квадрат- все равно мазня Пьяный Малевич малость прикольнулся, а уже столько поколения искусствоведов умничают
+100 про Малевича
Я тоже не понимаю глубокой значимости черного равностороннего прямоугольника. И нихрена не понимаю в живописи. в картинных галереях мне скучновато. Картины оцениваю исключительно по тому, нравится ли мне изображенное и как оно нанесено (кистью, мозаика и т.д.). Немало видел картин, которые представляют из себя кучу пятен и линий разного цвета. И прохожу мимо, т.к. для меня это просто ребенку дали помалевать, в итоге получив хаотичную мазню. А кто-то у таких картин стоит по полчаса и восторгается богатством внутреннего мира автора, глубиной переданных настроений или чем-то еще. Зато если на картине просто море, парусник или лес с речкой - мне нра.
Фотографии оцениваю аналогично. И еще люблю живые фото, когда они сделаны без позирования, и передают именно процесс чего-то, а герой на таких часто смотрит не в камеру.
Немало видел картин, которые представляют из себя кучу пятен и линий разного цвета.
Эти пятна, бывает, в близи - бяка чистейшая. А как отойдешь немного да глаза сощуришь, бах - а там и
море, парусник или лес с речкой
Женечка, я вот о чем:
No. 5, 1948. Джексон Поллок. 140 млн$
Белый центр. Марк Ротко. 72,84млн$
Полицейская газета (1955). Виллем де Кунинг. 63,5млн$
и в довершение: "черный квадрат-2"! (шучу!) название ->Супрематическая композиция. Казимир Малевич. 60млн$
Anry V.,
Скажи ещё, что до Малевича не было живописи.
Покажи на примерах влияние Малевича.
AVart, как я могу тебе показать если ты не знаешь малевича? он повлиял в равной степени как и автор мазаики в ая-софии.
До малевича живопись была, который кстати к живописи прямого отношения не имеет. Малевич, еще раз скаж, маркер. Отрицание без понимание показатель неспособности понимать изобразительное искусство.
Anry V., Ну тогда можешь не показывать ничего конкретно. Лучше расскажи про других учеников, которым это помогло.
AVart, фигню говорите. фотография это часть изобразительного искусства. Как можно развиваться вне него? с электриком непонятный приме?
Учеников много. Этот конкретный пример когда пришел мальчик сказав, что его любимый режиссер автор аватара. Уходя он отлично разбирался в итальянском неореализме. Смог смотреть сакурова, не уснул на жертво приношении - тарковского, и даже полюбил работы параджанова.
Путь совершенствование в техническом плане это тупик. реально похоже на асфальтовых джиперов. Уже и лебедка варн вертикалка и колеса на 38 дюймов, но в лес машина не ездит, а другой на самурае и медведях ездит. в фотографии это просто более очевидно. там камера вообще не влияет на художественную ценность.
Уходя он отлично разбирался в итальянском неореализме. Смог смотреть сакурова, не уснул на жертво приношении - тарковского, и даже полюбил работы параджанова.
Да не дай Бог. У меня уже сформировавшееся мировоззрение. Я могу что-то принимать или отрицать. И видеть то, что я вижу.
AVart, нашел чем гордится, не способность развиваться, признак ограниченности в творческом плане.
Малевич маркер ??? ... гыыы ))) Обычный чёрный маркер - да, дык у меня такие маркеристы весь лифт исписали, сволочи, из-за своего непонимания от отрицания или наоборот! А с Омом не надо сравнивать
AVart, нашел чем гордится, не способность развиваться, признак ограниченности в творческом плане.
Я просто знаю в каких направлениях нужно развиваться.
AVart пишет:Нашёл в себе смелость выложить напрямую только гениальные произведения.
ну ты от скромности не помрешь, хоть смайлик поставил бы или в кавычки взял
Ну дак я скромный труженик камеры и объектива .
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=9060&p=2
Тут я писал, что знаю в каких направлениях нужно развиваться. Ну и писал о том, что надо изучать не столько эксперссионистов (даже если они гениальны) сколько объект съёмки.
Вернусь к классикам.
Да Винчи изучал анатомию.
Да и вообще много чего изучал. Вторая по известности его картина после портрета Моны Лизы -
пожалуй, Тайная Вечеря.
Не скажу, что я знаток иконописи - но хочу заметить - именно в иконописи очень большое значение имеет сюжет.
Но не только в иконописи.
Я упоминал наскальную живопись. http://images.yandex.ru/yandsearch?text
truvia.jpg
Хочу отметить и детские рисунки.
http://invivio.net/info/337.htm
Почитайте комментарии
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022