Re: Как смягчить подвеску на УАЗе, военные мосты

MOHCTPOXOD, а почему на родных клюшках рыскает? Это только для военных мостов актуально или для гражданских тоже?


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

27

Re: Как смягчить подвеску на УАЗе, военные мосты

Тимофей 044 пишет:

MOHCTPOXOD, а почему на родных клюшках рыскает? Это только для военных мостов актуально или для гражданских тоже?

Актуально для любых. Они либо при крене подруливают мост в сторону избыточной поворачиваемости, либо их нужно установить на адских дропбоксах, которые будут свисать в общей сложности см 30 ниже рамы чтобы наклон клюшки был обратный (шарнир крепления к раме ниже оси моста). Вот у Сузуки Джимни просто рама сделана таким образом что просажено брюхо и там клюшка под нужным углом. Так же и у Тойот 70-ок. У гелика и Лэндровера - фуллтайм (с фуллтаймом эта проблема так остро не стоит).

Но есть способ сделать сзади пружинную подвеску. Для этого нужно несколько состовляющих:
1) Делать на четёрёх косых рычагах. Только так можно при крене кузова заставить мост подруливать в сторону, обратную избыточной поворачиваемости и тем самым компенсировать силовой увод шин.
2) Пружины снаружи рамы плохо помещаются
          а) Либо нужен широкий мост (Патриотовский спайсер или Барсовский военник)
          б) Либо нужно на пару см впиливаться и ввариваться в раму.
Устанавливать пружины внутри рамы очень не желательно т.к. уменьшается угловая жесткость. Так сделано на Паджеро-2. Они там решили съэкономить и не переделыать раму, изначально сконструированную для рессорной подвески, но.. Во-первых те рессоры были под рамой а не снаружи рамы как у УАЗа и следовательно рама шире чему у УАЗа. Во-вторых чтобы скомпенсировать угловую жесткости им пришлось поставить клюшки (сопротивляющиеся крену почти как стабилизатор) плюс ещё стабилизатор. Конструкция получилась очень колхозная и неудачная и никакой артикуляции подвески.

Подвеска на четырёх косых рычагах:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115345441/127227238.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Как смягчить подвеску на УАЗе, военные мосты

Ох и геморно. Да и в гараже кривыми ручонками сложновато эти рычаги устанавливать. Волгорессоры проще самому сделать


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

29

Re: Как смягчить подвеску на УАЗе, военные мосты

MOHCTPOXOD пишет:
Эндрю пишет:

Можно оставить 1 лист рессоры (кореной)

Угу, только этот ОДИН лист намотается на мост при первой попытке тронуться с места, при этом кардан вылетит из шлицев и воткнётся в землю.

А ты пробовал? Я пробовал и получилось весьва прикольно.


Клюет...Давно сижу...Водку буду!!!   ORK рулит!!!
Андрей 8(918)191-69-26 Ремонт всего что хоть немного двигается

30

Re: Как смягчить подвеску на УАЗе, военные мосты

Эндрю пишет:

А ты пробовал? Я пробовал и получилось весьва прикольно.

Я нет, но попробовал мой знакомый, при чём он оставил не 1, а целых 3 листа. И всё равно намоталось. Более того, даже целиком собранные УАЗовские рессоры изгибаются S-образно при резком трогании. Правда когда они целиком этот изгиб происходит в допустимых пределах.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

31

Re: Как смягчить подвеску на УАЗе, военные мосты

трехлиствые хантеро-патриотовские весьма нехило наматываются при резком троганье... один лист просто в бараний рог согнет:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

32

Re: Как смягчить подвеску на УАЗе, военные мосты

DmS пишет:

трехлиствые хантеро-патриотовские весьма нехило наматываются при резком троганье... один лист просто в бараний рог согнет:)

Трёхлистовые хантеропатриотовские гораздо сильнее трёх листов от стандартной многолистовой рессоры.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики