Re: услуги: внедорожная подготовка и ремонт Нива, Шеви-Нива
Нивовский ДВС
Сейчас что-то серьезное с моторами делать временно некому. Моторист уволился, а выдергивать кого-то из других процессов нет возможности, все загружены...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нивовский ДВС
Сейчас что-то серьезное с моторами делать временно некому. Моторист уволился, а выдергивать кого-то из других процессов нет возможности, все загружены...
Я нетороплюсь, уровень цен интересен.
уровень цен интересен.
Цена обычно формируется по обоснованиям конкретного моториста, так что сейчас такой цены нет. В прайсе только простые операции, вроде ремонта головок.
Возможно ли установить лебедку на шевика, чтобы она хорошо смотрелась, не закрывала номер, и была возможность ее снять в случае продажи авто\лебедки\ремонта
Если возможно, сколько это будет стоить?
Сколько стоит арки вырезать на стандартной 21214?
Отредактировано cp7 (27.09.2012 16:40:28)
Господа. ну подскажите что могло быть и куда копать дальше?
итак: шнива. новая. пробег небольшой, но есть некоторые доработки. К официалам обращаться нет смысла.
двигатель начал троить. сперва подумали на свечи и МЗ. проверили. все в норме.
проверили компрессию. в первом оказалось 4
добрались до клапанов. выпускной "порадовал". немного счесало его. Поставили новый. притерли. собрали. итог такой же.может даже хуже.
а теперь внимание. цилиндры шатаются.... :-(
НО шатаются все, а компрессия 4 только в первом
А все началось после заправки в Апшеронске на лукойле.
цилиндры шатаются....
Ну если и правда цилиндры - то это к наркологу
Что подразумевалось под цилиндрами?
Сколько стоит арки вырезать
Арки не режем.
mercurianec пишет:цилиндры шатаются....
Ну если и правда цилиндры - то это к наркологу
Что подразумевалось под цилиндрами?
Не цилиндры... поршни !!!!
Лифтуем, олебеживаем, шнорхелим и продолжаем оказывать прочие услуги нивоводам.
Многие довольны нашей деятельностью.
Стоковую сцепуху на шнивовскую меняете?
Стоковую сцепуху на шнивовскую меняете?
Естественно. Вместе с маховиком и РЦС. Телефон 8-952-86-58-375
День добрый !
Нужно шеви в чувства привести:
сцепление, люфты, передок воет и не едет или подшипники передние или мост перетянут после "умельцев".
Числа бы 25 ?
Числа бы 25 ?
Звоните начальнику, договаривайтесь, телефон указан. А то сейчас работы многовато, пусть запишет.
А телефон начальника молчит типа временно приостановлено
Вы случайно не на Дмитрова 11
Вы случайно не на Дмитрова 11
Случайно на Димитрова 11
Еще телефон 8-918-27-11-566
спасибо уже со звонились!
Многие довольны нашей деятельностью.
Сколько стоит довольный кот ???
Сколько стоит довольный кот ???
Говорят четыре пачки вискаса и пачку сливок в день. В принципе, недорого. Одна замена передних колодок - и котэ окупилось.
Теперь снова делаем моторы. И все остальное. Даже арки режем, хотя и без большого удовольствия.
т. 8-952-86-58-375, 8-918-27-11-566
Побывал я в этом сервисе.
...
Мне делали ВСЁ, что находится с низу, окромя переднего редуктора... и по ходу работы вылезла куча недостатков требующих устранения.
...
Качество работы... Еще не проверял... Чуть позже напишу - надо все внимательно обсмотреть...
Итак, как и обещал, делюсь впечатлениями.
1) Правка заднего моста - колеса стоят ровно, резину жрать перестало. Рекомендую
2) Амортизаторы... были заменены все четыре на родные. Уже текут. Других нареканий нет.
3) Замена сальника хвостовика заднего редуктора -
4) Устранение течи масла с раздатки. В целом доволен.
5) Устранение течи с коробки. Деньги взяты, течь не устранена. При повторном обращении по данному поводу было много слов. Пришлось устранять самому. (Оказалось - порван чехольчик закрывающий дырку под рычаг переключения передач и сквозь неё сочилось масло). Деньги взяты - работа не выполнена.
6) Замена сайлент блоков. Изначально шел разговор о замене ВСЕХ сайлентблоков. В результате были заменены только нижние, А деньги взяты как за замену всех. Мало того, были поставлены настолько дерьмовые, что они начали трескаться буквально через 3 месяца. Себе в машину такие ставьте
ЗЫ. С момента ремонта прошел фактически год и проехал всего с тысячу км. (по причине проблем с движкой)
Отредактировано Саня123 (27.07.2013 16:45:09)
Ну хоть и не я это все делал (кроме правки моста) но проанализируем Получится как бы взгляд со стороны По пунктам.
1. Клиент доволен.
2. Брак комплектующих. Амортизаторы производства СААЗ, это поставщик конвейера, хотите какие-то другие - сказали бы, мастерам всё равно какие амортизаторы ставить, цена работы от этого не зависит, была команда ставить заводские - их и поставили. Сказали бы Кайябу - поставили Кайябу, хоть бильштайн с олинзом - только они гораздо дороже
3. Клиент доволен.
4. Клиент доволен.
5. Чехольчик (пыльник) рычага переключения не предназначен для удержания масла. Дело явно не в нем. Но тут я подробностей что там произошло не знаю.
6. Так не бывает. Если бы договорились о замене всех - все бы и заменили. Тем более если бы взяли деньги за все. Тем более что верхние менять на порядок проще чем нижние - в чем смысл для начальника подставляться? А если были какие-то непонятки между мастером и начальником - ну вполне достаточно было указать на это начальнику, тут же безропотно поменяли бы и верхние. Тёмная какая-то история.
Что до
поставлены настолько дерьмовые, что они начали трескаться буквально через 3 месяца.
, то начинают трескаться по краям любые вазовские сайлентблоки. Резина там такая. И это никак не влияет на их работоспособность и ресурс, это неработающие, выступающие части резины.
Себе в машину такие ставьте
Именно такие и ставим, других просто в природе не существует
В общем, плохой сервис, никуда не годится
Я ж говорю - "Много слов"
В общем, плохой сервис, никуда не годится
А кто сказал, что плохой?! Это просто отчет. (как и обещал)
ЗЫ. По чехольчику - если его снять, что будет видно? Правильно - внутрености коробки. При работе коробки что происходит? Внутрености двигаются. Что бы был мин. износ этих железок - они постоянно смазываются маслом и приэтом образуются брызги. Продолжить?
При замене чехольчика течь масла прекратилась.
И про сайлент блоки мне сказки не надо расказывать... Я знаю как и через сколько нормальные сайлентблоки трескаются.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022