26

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Руслан81 пишет:

но то что ценник за юзаный самовар завышен, это фак!

Юзаным самовар можно назвать только после пары насыщеных сезонов, когда метал начинает рваться не по сварке, а рядом. Когда все агрегаты физическуи устают и требуют серьезного ремонта/замены. Свежепостроенный же автомобиль может без единой поломки влегкую проехать минимум один сезон.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

27

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

А этот автомобиль случайно не из Липецка приехал

28

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

БАRМАLЕЙ пишет:

Тема продажная? А че не в барахолке?  default/mad

Мордер! Ты, с админом, то, поосторожней!  default/big_smile   default/big_smile   default/big_smile .


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

29

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

def046, нет.
Машина отличная это факт.
Машина не новая это тоже факт.
При всем уважении к продавцам, в ценнике явно присутствуют амбиции.
По авторитетному мнению производителя эти машины требуют специфического и грамотного обслуживания, а как показывает практика это научились делать только в Липецке.

30

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

vtc пишет:

требуют специфического и грамотного обслуживания, а как показывает практика это научились делать только в Липецке.

с чего такие выводы?


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

31

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Хотэй пишет:
БАRМАLЕЙ пишет:

Тема продажная? А че не в барахолке?  default/mad

Мордер! Ты, с админом, то, поосторожней!  default/big_smile   default/big_smile   default/big_smile .

Да, 733-му лучше знать, где темы размещать. default/smile

32

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Kirilan пишет:
vtc пишет:

требуют специфического и грамотного обслуживания, а как показывает практика это научились делать только в Липецке.

с чего такие выводы?

Такие выводы делает Алексей Голубев исходя из практики использования этих машин в разных командах. Чтобы машина была чемпионской она не должна НИКОГДА подводить на гонке, а для этого необходимо предупреждать заранее все возможные поломки. Это невозможно сделать силами просто механика. Голубев и Хальзев знают заранее и наверняка что и в какой последовательности с этой машиной случится. Помимо этого у одного и у другого не просто мастерская а настоящее производство с сетью снабженцов конструкторов механиков и т.д.

33

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

vtc пишет:

Голубев и Хальзев знают заранее и наверняка что и в какой последовательности с этой машиной случится.

Да , только бобер постоянно ломался на ладоге, интересно, почему? ведь они все знали наперед default/wacko  . Невозможно все предугадать.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

34

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Kirilan, я говорю именно про трх4! бобер за месяц до ладоги ещё без трусов стоял. Алексей мне эту машину ещё год назад предлагал и сказал все то что я выше написал. На мой взгляд ТРХ4 это лучшее из доступного. Ультрасовременные вещи начинабтся от пятерки. А это классика за два.

35

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

тачке АП, ценник завышен default/cool - трудно найти любителей коньяка.


Off

36

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Я,его в деле видел.Аппарат равных у нас не подобрать.А ценник на такие машины вещь относительная.


89189393611

37

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

vtc пишет:

Ультрасовременные вещи начинаются от пятерки.

Хочу заметить, что ультрасовременные вещи - это независимая подвеска. Насколько мне известно, такие аппараты ещё не имели длительной эксплуатации в горной месности (хотя бы сезон) и как поведёт себя здесь такой аппарат никто не знает, даже те кто строит такие машины. А данная конструкция, как я говорил раньше (пространстванная рама плюс лапландеры) уже откатана в нашем регионе. И эта эксплуатация показала, что такая конструкция здесь едет и с ней ничего не случается.

38

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

733, Андрей ты совершенно прав.

39

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Четыре года участия нас Южан в Кубке России показало, что мы умеем ездить по горам и это понятно. Но выходя в финал, если он проходит на болоте, мы показать достойного результата не можем (максимальное наше достижение - пятое место). Наблюдая за этими финалами становится очевидно, что имея даже определённые навыки движения по болоту, мы явно отстаем в подготовке авто к болотистой местности (у нас на всех финалах ни разу не было машины с системой подкачки колёс) не говоря уже о весе машины и соотношения его с шириной колеса т.д. и т.п. А эта машина по болоту не просто едет, она показывает победные результаты, и это все знают.

Эта машина для Юга России просто фантастический прорыв ИМХО. Она позволит показывать результаты и на болоте и в горах. Говорю это не для того, чтобы продать машину, а хочется чтобы она осталась на Юге и смогла радовать нас своими победами  default/good3

40

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Я не силен в таких авто, их конструкциях и стоимости, поэтому считаю что обсуждать конструкцию и цену не "лигитимен", но есть вопросы которые хотелось бы понять.
1. Спортсменам - реально ли на призовых фондах отбить стоимость такого авто с учетом допвложений в междсезонье и между стартами? Если нет то что это - стремление что-то доказать кому-то или себе или просто азарт, при приобретении таких машин или их постройки?
2. Обывателям - не проще ли для покатушек иметь САМЫЙ НАВОРОЧЕННЫЙ УАЗ за 700-800 тыров и допом 2.2 ляма пустить на радости жизни, + 1-2 машины в семье или хороший домик на даче?
3. Олигархам - понятно что машина висяк в продаже и нужно только себе доказать что столько потратить на себя либимого могу легко и только Я ОДИН. А может помочь паре-тройке детей болеющих лейкомией на операцию или раком, чтоб не собирать всем миром? А то страховые медвзносы утекают непонятно куда и как всегда с миру по нитке... на спасение грешных душ.
Еще раз подчеркиваю, что не спортсмен, работаю ЧЕСТНО, зарабатываю НЕ ПЛОХО, но на 3 ляма купил бы 2-3 авто в семью, дачу и принял бы участие в помощи больным детям, просто хотелось понять псиохологию потенциально владельца или покупателя.
ЗЫ Сорри что не потеме купли-продажи.

41

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

старик пишет:

1. Спортсменам - реально ли на призовых фондах отбить стоимость такого авто с учетом допвложений в междсезонье и между стартами? Если нет то что это - стремление что-то доказать кому-то или себе или просто азарт, при приобретении таких машин или их постройки?

Призовые фонды? Хорошоая шутка. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

42

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

старик, без коментариев.
Каждый в этой жизни выбирает то, что может себе позволить. ИМХО.  default/wink

43

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

на глаз себистоимость лям не больше... ну еще лямчик держатель для ручки default/smile  а вообще машинка конечно интересная

44

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Машина убойная не то слово .Голубев на ней реальную конкуренцию делал новгородским и Хальзеву. Но А.Голубев может выигрывать на любой трахоме хоть построенной по 1  проекту хоть по десятому. В горах она поедит полюбому ,но в болотах без хорошего опыта она может заехать далеко а вытягивать оттуда только вертолетом

45

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

def046 пишет:

но в болотах без хорошего опыта она может заехать далеко а вытягивать оттуда только вертолетом

У нас опыт уже есть  default/wink. В Твери на финале Непьющие заехали так в болото, что их двое суток искали   default/lol

46

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

старик пишет:

1. Спортсменам - реально ли на призовых фондах отбить стоимость такого авто с учетом допвложений в междсезонье и между стартами?

default/lol  default/lol  default/lol  default/lol

Baskar пишет:

на глаз себистоимость лям не больше... ну еще лямчик держатель для ручки default/smile  а вообще машинка конечно интересная

Пробовал сам  построить подобное авто ?

def046 пишет:

Но А.Голубев может выигрывать на любой трахоме хоть построенной по 1  проекту хоть по десятому.

В точку  . Машина это только 30% успеха  , всё  отстальное умение  экипажа  и  везение  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

47

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Один человек интересно высказался насчет соотношения ингридиентов в победе. Так вот, он сказал следующее; толковому экипажу машина дает стопроцентный шанс на успех, и по мере приближения к финишу, зависимая от машины доля теряет в прогрессии вплоть до нуля.


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

48

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

aziat пишет:

Пробовал сам  построить подобное авто ?

если вы намекаете о цене на работу то не об этом речь... себистоимость ключевое слово.. но раз уж речь зашла о работе то её там полюбому не на 2 миллиона при всей красоте и сложности

49

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Baskar пишет:
aziat пишет:

Пробовал сам  построить подобное авто ?

если вы намекаете о цене на работу то не об этом речь... себистоимость ключевое слово.. но раз уж речь зашла о работе то её там полюбому не на 2 миллиона при всей красоте и сложности

Я как  раз про себестоимость имел ввиду  .

А работа это уже  другой  вопрос 
Вот к  примеру  сколько стоит    выполнение  слесарных работ( при этом надо уметь пользоваться  всеми  видами  разнообразных инструментов на грани профессионализма )  в  гараже в месяц  с графиком работы  с 10-00 до 3-00 , без выходных и  обеда  ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

50

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Baskar пишет:

но раз уж речь зашла о работе то её там полюбому не на 2 миллиона при всей красоте и сложности

Самое, что интересно по последним западным экономическим теориям - цена на вещь определяется не себестоимостью изделия и торговой наценкой, а той величиной денег сколько за эту вещь может дать потребитель, тем более, что это эксклюзив  default/wink