Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.
Нам дают задание найти газ или урал, чтобы дотащить Крузер до асфальта.
Что значит нам дали задание?
Вы двумя машинами шли или кинули свою вторую машину - в самой ж...?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нам дают задание найти газ или урал, чтобы дотащить Крузер до асфальта.
Что значит нам дали задание?
Вы двумя машинами шли или кинули свою вторую машину - в самой ж...?
Замечание есть маааленькое...
Да, прочитав комменты на авто.ру, не буду туда писать, что МЫ БЫЛИ ГОТОВЫ к РУБИЛОВУ. Наверное, мы втроем только и понимали что будет происходить. Про Крузер и команду - помолчу, к слову, у нас с собой не было канистры коньяка байкальского... Честно, с ними бы в горы никогда бы не пошли, если бы не адекватные и понимающие трактористы.
Можно говорить что угодно, но те люди, которые нас знают и по подмосковным соревнованиям на Чирке и по экспедициям (Волок09, Рейд Двух Столиц 2-ое место в стандарте) что мы никогда не полезем бездумно, ради ... "ах! Они отморозки полные, но респект и уважуха"
Без сомнения, опыт покатушек на паркетниках - Волока и Рейда двух столиц гораздо важнее опыта тех участников, кто не поехал на перевал ( а среди членов команд были два чемпиона России по трофи-рейдам( из них один выиграл этап ЧР именно в сочинских горах), несколько победителей "Ладоги" в спортивных классах, люди, десятилетиями ездящие в тяжелые многодневные экспедиции по Северу, Сибири, Африке, Тибету - это только те, кого я лично знаю).
А приобретение опыта - вещь полезная и правильная. Единственно, Ирина, мне кажется, Вы неправильно расставляете приоритеты. В случившемся виноваты, мне кажется, ни лично вы (Рубикон), ни Круизерклуб, ни команды... Вас "подначивали", вам обещали респект и прочее... А получили вы - отсутствие спасработ и обструкцию. Это лично мое мнение.
ЗЫ: мою визитку можно почитать под таким же ником на авто.ру.
Маруся, не вызваны ли ваши нападки тем, что места не нашлось? Да и с "оленями" вы погорячились. Будьте помягче:)
Rubiкоша пишет:Да я и не обижаюсь. Я добрая и пушистая, и пол-страны видела только на дисплее навигатора...
Просто идет проработка всех возможных вариантов, и пока ребята будут ломится из Томска в Элисту, у нас, как раз есть время подготовится, пока мы в Москве.Вы когда из Мск выдвигаетесь? Мест свободных не предвидется?
....ну вот, местные аборигены-олени решили смилостивиться и изменить свой настрой...........:)
Ирина, несмотря на бурные дебаты, ваш вариант произошедшего очень понятен и понимаем. Когда в след раз соберётесь на Кавказ, "олени":) отнесутся к вам с большим уважением, поскольку вы этого достойны.
не вызваны ли ваши нападки тем, что места не нашлось? Да и с "оленями" вы погорячились. Будьте помягче:)
за оленей низчайший пардон, однако неизвестные сами так обозвались http://expedition-trophy.ru/ph/1703.html
Экспедиция-Трофи - не последнее, не самое спортивное и не самое опасное мероприятие, в котором можно поучаствовать ...так что не по теме:) С народом мы и в Мск пересечёмся:drinks:
Рубикон - герои, конечно, но им повезло, что у них хороший ангел-хранитель))
кажется, ни лично вы (Рубикон), ни Круизерклуб, ни команды... Вас "подначивали", вам обещали респект и прочее... А получили вы - отсутствие спасработ и обструкцию. Это лично мое мнение.
условие оргов - вернуться "всем вместе" http://expedition-trophy.ru/news/2010/03/00469.html
плюс Рубикон+Крузаки шли вообще вне зачёта
среди членов команд были два чемпиона России по трофи-рейдам( из них один выиграл этап ЧР именно в сочинских горах), несколько победителей "Ладоги" в спортивных классах, люди, десятилетиями ездящие в тяжелые многодневные экспедиции по Северу, Сибири, Африке, Тибету
и эти ребята все вместе приняли решение не идти на перевал - т.к. в конвое были совсем неподготовленные машины для этого перехода
Про Крузер и команду - помолчу, к слову, у нас с собой не было канистры коньяка байкальского... Честно, с ними бы в горы никогда бы не пошли, если бы не адекватные и понимающие трактористы.
Без спирта и спичек, кстати, в горах делать нечего...но вот непьющие трофисты - это инопланетяне практически...:O А с трактористами, я так понимаю, вы заранее зазнакомились....поэтому с Крузаками и отправились на перевал...улётная команда!
Отредактировано Маруся (11.03.2010 19:57:41)
Без сомнения, опыт покатушек на паркетниках - Волока и Рейда двух столиц гораздо важнее опыта тех участников, кто не поехал на перевал ( а среди членов команд были два чемпиона России по трофи-рейдам( из них один выиграл этап ЧР именно в сочинских горах), несколько победителей "Ладоги" в спортивных классах, люди, десятилетиями ездящие в тяжелые многодневные экспедиции по Северу, Сибири, Африке, Тибету - это только те, кого я лично знаю).
А приобретение опыта - вещь полезная и правильная. Единственно, Ирина, мне кажется, Вы неправильно расставляете приоритеты. В случившемся виноваты, мне кажется, ни лично вы (Рубикон), ни Круизерклуб, ни команды... Вас "подначивали", вам обещали респект и прочее... А получили вы - отсутствие спасработ и обструкцию. Это лично мое мнение.
ЗЫ: мою визитку можно почитать под таким же ником на авто.ру.
А нам спасработы и не были нужны, мы замечательно и сами выехали. Отношение организаторов немного поразило, мы то готовы ко всяким ситуациям, а случись что-нибудь подобное с другими участниками, не настолько готовыми, им тоже помощи ждать было бы не от кого? Мы с крузером все-таки не команда, а нас принудительно пустили вместе, чтобы в одну машину не ходили. Но в теплое место к людям мы их вытащили все проконтролировали (что их не выгонят ), а оттуда мы их вытащить уже никак не могли, а сидеть там непонятно сколько, тоже возможности не было, есть работа, дети и другие вещи, которые ждать не могут.
По поводу спортсменов и чемпионов, давайте не будем, мы на них и на рейде двух столиц насмотрелись и в других местах. (если честно впечатления не очень). Тем более спортсмены спортсменами, а машин нормально подготовленных в экспедиции-трофи для преодоления этого перевала практически не было (не тот формат гонки, не проходимость и размер колес в ней главное), и еще люди к началу подъема на перевал уже не спали почти сутки (это уже орги не совсем правильно распланировали пробеги, т.к. загонять не спавших, уставших
людей в горы НЕЛЬЗЯ).
Если на рейде не были, то не надо говорить что это паркетная гонка, в 2009 году это было трофи-соревнование выходного дня, растянутое на неделю (мы за этот рейд пробили 2 колеса (одно в труху) - а за 10000 волока и 5000 экспедиции-трофи - ни одного). И для того чтобы получить второе место в стандарте там приходилось ехать на 32-х колесах вместе с людьми на 35-х, иначе балов не хватило бы.
И на волоке тоже были варианты - ехать по грейдеру или срезать по грязи по несколько километров на лебедке или через перевалы.
так что если не знаете лучше не говорите.
З.Ы.
А еще 3 года, почти каждые выходные участия в любительских соревнованиях (которые порой по уровню и качеству организации превосходят известные соревнования) это не опыт? Не надо это все считать детской забавой, иногда простые любители на таких соревнованиях объезжают и спортсменов, знаем, плавали.
Без спирта и спичек, кстати, в горах делать нечего...но вот непьющие трофисты - это инопланетяне практически...:O А с трактористами, я так понимаю, вы заранее зазнакомились....поэтому с Крузаками и отправились на перевал...улётная команда!
Я смотрю Вы великий специалист по выживанию в горах (коньяк не спирт).
Наверное вы никогда не были на серьезных соревнованиях, раз не понимаете что пить в таких ситуациях КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. А по поводу погреться не пустили, читайте внимательно - у нас бензина было не так много чтобы в машине греться, как только ребята утопили, мы им сразу предложили костер развести, но были посланы далеко и надолго , а навязываться желания никакого не было, правильный брод надо было искать, а не сопли разводить (чем мы благополучно и занимались).
Трактористов увидели в первый раз, но по настрою и подготовке поняли что они серьезно решили поучаствовать в нашей авантюре.
А вообще, давайте ребята, особенно Маруся и М_4 не будем попусту флудить у ребят на форуме, они нас гостеприимно не выгоняют общаться где-нибудь на форуме поближе к столице
Я написала отчет, и если его читать внимательно, очень внимательно (относится к Марусе особенно!), то там все события описаны максимально кратко и подробно. Не хочу никого подставить, расстроить... Что было там ни было. Могу пригласить москвичей в гости к нам на соревнования или встретиться на трассе в участниках, например Партизан-Трофи, там и обсудим и про спички и про чемпионов РАФ...
Мой стиль жизни - это жить, а не "казаться", я не умею понты бросать и подбирать уж тоже не умею... Не умею читать между срок и переворачивать написанное, посему, может я что и неправильно поняла в подтексте ваших сообщений, заранее прошу прощения, если мой правдивый рассказ о событии не по душе кому-то или ущемляет чье-то самолюбие.
Всегда, с уважением,
Ирина.
Ролик для экспедиции о перевале:
http://www.youtube.com/watch?v=0DL3vpecph4
Rubiкоша
можно ток одно сказать....неисповидимы пути господни....вы это сделали...респект вам.....вы ни кому ни чего не доказали, но вы сделали больше, вы сами себе доказали, что можете, а орги.....да ну их в ( ! ) опу
Ролик для экспедиции о перевале:
Уважуха!!
Из всей переписки, так и не понял, чем ОРГи-то плохи??? Тем что не потащили ВСЮ экспедицию через перевал? Я бы тоже не потащил. Тем более завтра - финиш. Тут из 2-х машин прошла тока одна, т.е. 50%. А если бы 50% ВСЕЙ экспедиции осталась в лесу или в речке???
И что случилось с Крузером в воде? Воды хлебнул или просто сел на камни?
И че-та не понял насчет претензий к Рубикошам по поводу "бросили товарищей". Вроде Крузера не бросили, вытянули, организовали "доставку" авто до асфальта....
Но все эти вопросы ни в коей мере не умаляют достоинства вашего приключения. Еще раз повторюсь - КРУТО!!! Не каждый из местных решится зимой на такой переход.
Отредактировано дядя Миша (14.03.2010 01:02:42)
Миша, неправильно считаешь, считай так: из всех ушедших машин через перевал, даже с учетом протаскивания тракторами, дошла одна машина только. То есть если бы поехали все - выехала бы только одна... .. .
Еще раз повторюсь - КРУТО!!! Не каждый из местных решится зимой на такой переход.
буквально только что разговаривал с товарищем о сомнительности удовольствия зимнего кайт-сёрфинга -)).
Он сказал буквально следующее: "Ну да, катаешься, зима все хорошо, но когда выходишь из воды и не чувствуешь ни кистей ни стоп, то сказать можно только одно - не надо этого делать..."
Я примерно так и сказал чек-команде когда говорил что зимой грачи не проходные...
Можно конечно трель фрахтануть и на лафете от забора и до шлагбаума, только присоединюсь к мнению "не надо этого делать".
Места те знатные, Аутль тот же хоть и не на пути, но рядом.
Я когда тестировал на себе поговорку о том, что дуракам везет, понял одну очень важную вещь, там отсутствует метка "всегда"...
Я примерно так и сказал чек-команде когда говорил что зимой грачи не проходные...
А что такое чек-команда?
135 Ты в оргах или их консультировал?
Ролик для экспедиции о перевале:
Тяжело было первым, а первые были тактора, без тракоров точно бы не поднялись.
А преодоление реки в брод - полное дилетанство, ни предварительно размотанной лебёдки, ни страховочного троса, Вообщем можно считать, что крузаку просто очень, очень повезло, что он остался на колёсах и вообще целый. Преодоление грачей на грани фола.
Чем кончается на Кавказе преодоление реки в брод, свежий пример - 8 марта 2010 года
Надо быть очень "шумоголовым" водителем что бы пойти на Грачевский сейчас, хотя я бы пошёл...
Думаю, экипажу ныряющей машины сильно повезло. Как минимум два раза. 1 - не перевернуло. 2- понесло человека в обычной одежде, а не в телепузах. Про ошибки говорить не буду - меня там небыло.
" так делать не надо" (с)
зы не понял фразу про плот. Это он серьезно?
igor4737
посмотрел.....они не просто шумоголовые.....ведь шли чисто на удачу....там можно было и навечно остаться.....так балансировать на грани?...
nikola9204
Они просто не мэстные, на наш рельеф свои примочки нужны.
Вот спутниковый телефон невзять, при таком уровне мероприятия, глупо.
так а если не местные, то зачем лезть туда-куда не каждый местный на 35 семенах лезет?....
хотя это имхо.....я не разу не был на этом перевале...но судя по видео дорога жесть.....во всем этом трактор понравился....концептуальная модель, расширенная колея, кабриолет
Отредактировано nikola9204 (14.03.2010 10:04:45)
Видимо очень хотелось
Рубикоша.
Отличный клип! Чувствуется рука профи.
Но речь не об этом.
А о том, что те парни, которым в разных местах говорят: "Слава! Акбар! или Харри!", определенно в этот раз играли на вашей стороне, как бы вы не старались подергать их за одеяния...
Этот клип, безусловно, нужно сохранить в качестве учебного пособия по теме "Как НЕ надо делать!"
Ошибки (разумеется, чужие) можно (и будем!) разбирать долго и смачно... Ибо, - наука.
Зы. Присоединяюсь, к мысли о том, что "всегда", далеко не закономерность.
Надо быть очень "шумоголовым" водителем что бы пойти на Грачевский сейчас, хотя я бы пошёл...
Всегда "шумоголовые" поступки бывают по двум причинам:
1. Когда это необходимо, например жизнено, и ты знаешь куда ты едешь и что тебя ждёт. Тогда ты работаешь на 100% надёжности.
2. Когда ты не представляешь куда ты едешь, ты просто не знаешь, что тебя ждёт и просто волею случая ты остаёшься целым и невредимым (в этом случае, по теории вероятности, 50% надёжности)
Но оба случая, при положительном исходе мероприятия, трактуются как - героизм.
733
а если бы человека унесло рекой?....этоб тож героизм был бы, или головой о камни грохнуло?......тож героизм?.......мое мнение немного матерное по этому поводу....но фсет ки респект им...они прошли и все живы
при положительном исходе мероприятия, трактуются как - героизм
а при не положительном - номинация на премию Дарвина
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022