101

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Сужет по ящику показывали. По Краснодар+. Увидел самое окончание. Повторять наверняка будут.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

102

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

07 марта 2010 18:42
Покорение Кавказа default/wink
По информации на 18:30 команды взяли Контрольную точку — единственное задание этого спецучастка. Добрались до точки — Памятника защитникам — пешком, так как в условиях метели на машинах это сделать было нереально. Сейчас колонна начала двигаться к Туапсе. Но какую дорогу решили выбрать пока остается загадкой.
http://expedition-trophy.ru/
Скорее всего на гору "Семашко" - пешком ходили default/smile
http://farm3.static.flickr.com/2631/4165526505_b5df586ab5_o.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2733/4166283406_472a1cd517_o.jpg

103

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

http://expedition-trophy.ru/media/photos/1293.html
Вот. Где это?

104

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

мде. Такая толпа крутых парней покоряет наши огороды, а мы и не знали default/smile

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Ля, я то думал, что там КАТАМАРАНЫ! А там какие-то надувные контрацептивы... И это, кстати, приз главный..

106

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Привет ребята! Вернулись живые, несмотря на все слухи о спасработах оргов. Перешли через Грачевский в 2 машины. На перевале, 7-го точно была погодка "не айс". Все члены команд пошли пешком фотографироваться у памятника. Наша внезачетная машина Рубикон, которая совсем не самостоятельно пришла на Кавказ, так же как и машина Ланд Крузер Клаб, а по приглашению оргов еще после победы в Прологе в Устюге - пошли.
Ребятам на машинах лезть туда - полный бред. Может, пара человек и соображает что-то в трофи, но совсем к этому были не готовы, в чем мы сразу убедились по метаниям при выходе с Гуамки. Надо сказать, что с этапа из Элисты, мимо зон-ловушек команды пришли в Гуамку к 6 утра 07.03. Завтрак, брифинг и в путь. К подножию перевала со стороны Отдаленного пришли к 15 часам.
Дальше было нечто! Мы попробовали подняться самостоятельно на перевал, благо недавно переходили два газона из Марьино, почистили. Под ногами вода со снегом -мгновенно лед. Заползли на 1/3 подъема сами. Дальше 2-ой подъем на лебеде. Дошли до площадки (сейчас там гусеница стоит). Спускаются все - безнадежное дело - видимость на перевале метров 5-10. Ветер с ног сбивает, метель сильнейшая. Решили вернуться - спустились. Выяснилось - Крузер Клаб заблатовала 2 трактора из Отдаленного тащить через перевал. Ждем. Надо же посмотреть кто эти люди, на чем они. Пришли в 20.00. 2 Т-40 без кабин - жесть. Мужики спокойно одевают цепи - настроены решительно. Пошли? - Пошли! Даже с тракторами, которые сами еле-еле пробивали себе колею, какой уж там скребок! Мы поднимаемся за маленьким, на подъем тащит тяжело, помогают еле-еле наши блокировки, резина, на подъеме держимся сами, пытаемся не буксовать, а помогать... Ура! Мы залезли к гусенице, по нашим же следам. В рацию кричат Крузаки - мы стаскиваем на себя трактор, порвали трос, вытянули бампер - надо тянуть в 2 трактора. Вася (парень тракторист "наш") спускается вниз, дотягивают Крузер. Дальше на альпики идут ребята по двое. Затягивает в мокрые сугробы, темно, метель - чувство времени пропадает. Работаем с лебедкой, динамическим тросом. Перекидываем примерзающие шаклы с одного "уха" на другое. Поворот направо - газу и руль круто влево, потом вправо. Ползем - заползли. - Где памятник? - Там, (рукой в снежную темень) метров 100... Какой там памятник, следы заметает через 5 минут. Сидим в машине греем чай из набранного снега. Ошалеваем от красоты, того что еще чуть видно. Вековые ели, высотой - непонятно насколько... Гул ветра, колкость снега, лицо, как наждак. 0:08 8.03 Ребята Илюшка, Андрей и Сашка поздравляют меня с 8-м марта! Шутим, что наверное никому из женщин такого здесь не говорили... Адреналин, волнение... Сашка (оператор) отснял 2-ю кассету, переживает за что-то, но сам сидит и рот не закрывает от счастья, камеру из рук не выпускает, мокрый и счастливый - насквозь, так же как и мы все. С боевым крещением- друг! Подходят ребята и Крузер. Продолжаем спуск? Вася - они сами спустяться, Володя - да ты смотри что там... А там... Просто целина. Есть трек от оргов, больше походящий на метания сумасшедшего, но ведь то было летом 09, в июне. Кто знает из нас, как тут летом??? Упрашиваем спуститься хотя бы до конца сугробов. Маленький трактор остается на перевале, идут в 2-м на большом. Отогревается Вася потом в Крузаке. Ползем, поворот, поворот, поворот - стало меньше снега, ребят на Крузаке затягивает к обрыву - Володя к ним, вытаскивает... Мы же ползем вниз дальше, т.к. там одна дорога - пока. Колонна Рубикон-Володя (трактор)-Крузак. Спускаемся, красоты, только насколько хватает света на "люстре"... Спуск-спуск... Ничего сложного вроде... Ребята говорят - дотащим до каштанки - там разливы и колея, подстрахуем, а уж дальше - сами. Ползем, в том же порядке, заседает Крузак - Володя берет его на трос, чтобы время не тянуть - тащит его сразу дальше. Мы ползли-ползли и сели на мосты, да уж, тут наши 35-е - не "рулят". Разматываетмся, метров 30 проползаем, вытягиваемся вразрез, Володя вернулся посмотреть что у нас. Идем за ним через лужи. В один момент стаскивает на дерево, чпок и ветка пробила вент-отверстие в боковине пластиковой крышы машины... Ну и ... с ней. Торопимся, финиш в 10, а нам еще пилить, да по "пачке Беломора". Прощаемся с тракторами. Ребята открываю котомку, мед, сало, сыр, хлеб, тушенка. Выпивают по стопке, запихивают нам еду на "дорожку" - прощаемся, как старые друзья... Дальше-дальше... Пытаюсь вести по треку, ага, тут камней на балку насыпало - разобрали, тут сель сошел - камни вон - ползем дальше. Веду я, Крузер - почти без навигации, зато у них трекер и задание на этап... Поворот не туда - и мы видим перед собой отвесную стену скалы - тупик. Разворот, идем вдоль трубы, по следам от ГАЗона. Начинаются броды, каменистые дороги, там следов невидно, иду по азимуту трека. Прошли , дальше торопимся, уже 4 утра, сколько еще впереди... Наконец доходим до реки. Темно еще, 5.30, дорога по треку и следы расходятся - решаем промерить речку, ну куда там, Крузер торопится, они общались с оргами на перевале - скорее-скорее, нас же все команды ждут, если не успеем к 10-ти, то все этапы ликвидируются и финиш на катамаранах тю-тю для всех... Вообще, орги лукавили во все стороны, как могли путали и давали разную информацию... Не удивлюсь, если в это время, наблюдая за нашими передвижениями делались ставки...
Крузер прыгает без разведки и... Плюхается в самое глубокое место на 9-ти метрах...шок...с капотом заныривает... остается, перегораживая почти всю протоку...машина зацепилась за камень дальше не несет, они выскакивают на крышу, пытаемся бросить им трос лебедки - в воду идти ногами - убийство - унесет... Забросили, вода залилась уже в салон, найти "ухо" сзади на бампере - нереально. Наконец- кто-то спустился в воду, Сережка, владелец и не удерживается за трос - его тащит течением по реке, метров 20... ... у меня сердце останавливается... Вытаскивает его на мель - вроде весь целый, уплыл бумажник со всеми документами... Наконец удается зацепить за калитку с запаской - тянем, подвытянули, перенесли крюк на "ухо", наконец - на берегу... Ребята сохнут - переодеваются... Мы мечемся вдоль реки - везде глубоко - течение очень сильное... Решили подождать рассвета, время в запасе до 10 есть, кафе, вроде не далеко. Крузер нажимает на трекере SOS, через каждые 30 минут. 6.00. К 7.00 стало светать, нашли следы Газона, идут направо, дорога что на треке - налево и через островки на ту сторону. Полная потеря ориентации, голова не соображает, сутки прошли с последнего сна. Принимаем решение переходить направо, по следам, там вроде по-мельче, не может же быть дорога тупиковой... Переходим на тот берег - ура! Потерян передний номерной знак и заглушка с фаркопа. А ведь вроде все подготовили для перехода, и вещи переложили и документы попрятали. Сашка в пакетик водонепроницаемый на грудь 5 кассет отснятых, я навигацию... Ползем вдоль берега - дальше опять следы уходят в воду, а там брод такой же, как Крузак нырнул - не пройдем, даже промерять не надо... Остаемся на месте, Адрюха и Сашка решают идти вверх, на гору, чтобы сориентироваться, у меня уже в глазах все дрожит, полное ощущение потерянности, как-будто мы на острове, вокруг нас три реки, сходящиеся воедино, одна очевидная дорога обратно наверх. Заваливаюсь в машине - закрываю глаза, топливо бережем - 1/4 бака, больше нет, канистры влили еще на перевале. Градусник замер -1, я в "телепузиках" почти сутки ноги в резине, она промерзла уже давно, отключаемся вместе с Ильей. Открываю глаза - ребята вернулись, час ходили... Дороги тут дальше нет нигде, зато увидели выходящую дорожку из бродов на Марьино (рядом по направлению трека). Решаем, что здесь больше делать нечего - переходим обратно - ЧУДО! Вода спала, да еще и на 10-15 см... Возвращаемся к Крузаку - ребята очевидно ждут помощи, вот только в этом "корыте" нет связи. Никакой. Решили подумать, выдохнуть. Паника нарастает, уже почти 9.00. Мои идут к островкам - разведывать, я пытаюсь собрать мысли в кучку, пытаюсь закрыть глаза - успокоиться... 3-ий раз в жизни не вижу очевидного выхода из тяжелой ситуации. Я же тащила ребят - мне и выводить. Прошел еще 1 час, мои вернулись - почти уверены - проедем теперь по островкам на ту дорогу. ---11.00 Поехали? - Вперед! Проходим первый брод - хорошо, заползаем дальше к скале, тут как ручей уже, течения почти нет, мелко. Спокойно доходим по островкам и протоке до дороги! Еще одна река, узкая и неглубокая - и мы видим - собаки, техника, ульи и ЛЮДИ! 11.30 Охрана газопровода! Бросаемся к ним за помощью - у них же наверняка тяжелая техника - эвакуировать Крузак и опять чудо - через 30-40 минут придет шишига с пересменком! Вытащим ваших - не волнуйтесь... Дожидаемся... 12.00 Илья едет на шишиге за Крузаком. еще почти 1 час - и вот они! Все тут, тут же команда преображается - мы в безопасности! Решаем идти в сторону Марьино, искать сеть, чтобы сообщить оргам, что все в порядке, после 1,5 км. пути видим оранжевую машину - орги! Оказывается, в Марьино в кафе " У Егора" был финиш, и все были буквально в 3 км от нас! Голосовали и пошли в Орленок на финиш, на катамараны! Нам дают задание найти газ или урал, чтобы дотащить Крузер до асфальта. Нелегкое это дело. Нашли машину...Праздник, да и связавшийся с ребятами из охраны газопровода водитель, узнав что весь экипаж Крузака уже слабо вменяем, да и машина по-прежнему не заводится - отказался.
Мы, падая от усталости, голодные как волки, решили идти в Орленок, где и благополучно финишировали...
За нас попало всем командам, их обвиняли в том, что они нас бросили, нас обвиняли в том, что МЧС был поднят по сигналу SOS, орги ночь не спали нас искали и вообще, никакие мы не герои, а гавнюки, которые ни черта не умеют, и не понимают, что всем надо было возвращаться по асфальту... Вобщем, итог сей басни таков. Никто из оргов не верил, что кто-то будет переходить через перевал. Возглавляют команду люди, отдаленно понимающие что такое настоящие трофи и кто такие трофисты. И никак уж не могли взять в толк - зачем же мы туда полезли??? Мы же были не подготовлены, по их мнению, потому как у нас нет с собой спутникового телефона, а наличие лебедки, шноркеля, удлинителей метров на 60, тросов, бензопилы,  топора, воды и еды, опыта и пр. шмурдяка, сопровождающего любого трофиста – это не подготовка – это дешевые понты.


За сим откланиваюсь - зализывать раны (глючит блок АБС и ЕСП, поймали камень на трассе М4, паучок пошел по стеклу, дырка в боку крыши в половину моего кулака, достёрли колодки на левом переднем, оторвали наконец-то абсорбер! единственное, что мешалось снизу машины. УРА!)
Ирина.
З.Ы. Безумно благодарны всем охранникам газопровода - замечательные и приветливые люди! Подумываем уже о летнем переходе по тому же маршруту, но уже с подарками default/smile Трактористы - ребята навсегда останутся в сердцах!


...Когда вы убьете последнее животное, выловите последнюю рыбу и срубите последнее дерево, то вы поймете, что деньги нельзя есть!... (восточный мудрец)

107

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Впечатляет. Удачи Вам.

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Я правильно понял, что ВСЕ пошли на Шаумян, а самые отважные - Рубиконы с Кукурузерами, таки, через "Грачи"?
Респект!

109

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Рубикоша, МО-ЛОД-ЦЫ!!!


8-918-43-47-283

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Rubiкоша, круто!!!
А как охрана газопровода (или все-таки дежурные Сочинского Нац Парка/Заказника) отнеслись к вашему внезапному появлению???
Был там 2 раза. В первый раз очень неприветливо встретили, пропуск был не Заказника, а Нац Парка, написали протокол, грозились вызвать в суд. Второй раз был с нормальным пропуском от Заказника, но охранники - милейшие люди. Такое ощущение, что отсутствие пропуска элементарно решилось бы парой бутылок водки.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

111

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Rubiкоша
Если вы прошли Грачи - снимаю перед вами шляпу default/medal
А по какому маршруту остальные пошли?

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Андрей, анализируя скупую информацию, поступающую из разных источников, можно предположить, что:
1. Экспедиция подошла к Грачам и... отошла к Шаумяну.
2. Участникам "Пролога" - Рубикошам и Ленд-Крузер-Клубу, вроде бы сами орги предложили пройти Грачи и "показать всем...".. Те и пошли... Но эти две команды, якобы шли вне основного зачета..
3. Тем временем, орги разворачивают оглобли и всех по лайту. В результате вся банда переезжает Шаумяном и финиширует в Орленке.
4. Когда Рубикоши прорываются через забор к финишу (а нуждающиеся в эвакуации Крузеры - курят бамбук у охраны газопровода), то их там ждут не медали героев, а ипуки... В эвакуации "Крузерам", прагматичные орги отказали...
5. Рубикоши едут своим ходом домой, а Крузера решают проблемы с эвакуацией и ждут "пока снег сойдет"...
6. И кругом какие-то недоговорки и дезинформационные "сливы"...
В общем, у кого какие мнения - выкладывайте.
Вот мнение: http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/67200.html
Добавлено: Вроде бы, говорят, что завели Тойоту, добрались до дороги, и там с ней снова приступ случился... Но хоть уже на асфальте..

Отредактировано Токайдзин (10.03.2010 18:09:19)

113

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Токайдзин пишет:

Андрей, анализируя скупую информацию, поступающую из разных источников, можно предположить, что:
1. Экспедиция подошла к Грачам и... отошла к Шаумяну.
2. Участникам "Пролога" - Рубикошам и Ленд-Крузер-Клубу, вроде бы сами орги предложили пройти Грачи и "показать всем...".. Те и пошли... Но эти две команды, якобы шли вне основного зачета..
3. Тем временем, орги разворачивают оглобли и всех по лайту. В результате вся банда переезжает Шаумяном и финиширует в Орленке.
4. Когда Рубикоши прорываются через забор к финишу (а нуждающиеся в эвакуации Крузеры - курят бамбук у охраны газопровода), то их там ждут не медали героев, а ипуки... В эвакуации "Крузерам", прагматичные орги отказали...
5. Рубикоши едут своим ходом домой, а Крузера решают проблемы с эвакуацией и ждут "пока снег сойдет"...
6. И кругом какие-то недоговорки и дезинформационные "сливы"...
В общем, у кого какие мнения - выкладывайте.
Вот мнение: http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/67200.html
Добавлено: Вроде бы, говорят, что завели Тойоту, добрались до дороги, и там с ней снова приступ случился... Но хоть уже на асфальте..

На авто ру сообщение положил я, так как лично разговаривал по телефону с хозяином Тойоты.
По пунктам 1,2,4 и 6 - всё верно.
По п.3 - орги повернули оглобли еще в Гуамке, и отправили участников на перевал одних, дав лишь трек - типа "командообразование" и разбирайтесь, кто там будет руководить - сами. Участники подумали, и поехали Шаумяном. Мы лично тащили из - под перевала на веревке Ниссан со сдохшим мотором - сам он уже не ехал, даже по асфальту. Все остальные дождались в Черниговке Бродяг, менявших торсион, и колонной вернулись на финиш.
По п.5 - Круизер уже в Туапсе, их вытащили газовщики.

114

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

M_4 пишет:

Участники подумали, и поехали Шаумяном. Мы лично тащили из - под перевала на веревке Ниссан со сдохшим мотором - сам он уже не ехал, даже по асфальту. Все остальные дождались в Черниговке Бродяг, менявших торсион, и колонной вернулись на финиш.

Вопрос? Как вы шли из Гуамки или Черниговки в сторону Шаумянского перевала, по асфальту? или через п. Терзиян или 4-я Гунайка?

115

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Токайдзин пишет:

1. Экспедиция подошла к Грачам и... отошла к Шаумяну.

То что участники пешком (по фоткам) были на Грачах - это факт.

116

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

733 пишет:
M_4 пишет:

Участники подумали, и поехали Шаумяном. Мы лично тащили из - под перевала на веревке Ниссан со сдохшим мотором - сам он уже не ехал, даже по асфальту. Все остальные дождались в Черниговке Бродяг, менявших торсион, и колонной вернулись на финиш.

Вопрос? Как вы шли из Гуамки или Черниговки в сторону Шаумянского перевала, по асфальту? или через п. Терзиян или 4-я Гунайка?

Честно - не знаю. Я был за рулем буксируемого Ниссана. А буксир ехал по Навителу. Через Апшеронск проезжали точно. От Черниговки все время по асфальту ( кроме нескольких километров самого перевала, где была какая-то снежно-грунтовая каша). Несколько раз пересекали ж/д.  Мы ехали в 2 машины, медленно и печально.
Как ехала остальная колонна - не знаю.
Вообще, после глобального недосыпа соображаешь плохо...

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

M_4
Спасибо за уточнения и подтверждение моих умозрительных выводов..
733
Андрей, да о чем ты? Какие Гунайки? Асфальтом.

733 пишет:

То что участники пешком (по фоткам) были на Грачах - это факт.

??? Ву а ля? Они на Семашху ходили..

118

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

дада, на грачах были только те кто были на грачах -)) остальных там не было.

119

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Rubiкоша
МОЛОДЦЫ !!!!
А к оргам полный негатив!


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

120

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Спасибо, за добрые слова!
Честно сказать, когда спустились и пришли в Орленок, было уже не до выяснения отношений с оргами,
да и с участниками, единственное что было - это такой эмоциональный перегруз, физическая усталость и понимание - мы вернулись живыми и здоровыми.
Медальки-то нам все-таки дали default/smile Ну вторая машина Траста сошла - люди ушли с последнего этапа, до Элисты.
Медальки уже сделаны, почему бы людЯм кость не бросить???
Про маршрут других участников - честно - без понятия... Разговоры были о другом.
Охранники действительно, милейшие люди. Хоть и "пожурили" за отсутствие пропуска (оргам такое даже на ум не приходило, что пропуск все-таки нужен), но напоили горячим чаем и приняли ребят Крузака... А мне вообще нарезали букет нарциссов, поздравляли.
Вообще, водитель шишиги был впечатлен, где мы перешли брод...
По последнему созвону с Крузаком, они справились с сигнализацией (в ней-то и была основная проблема незавода),
выехали сами через верхнюю дорогу на асфальт и даже доехали до Орленка.
Потом, честно, не созванивались, т.к. приехав домой, лично я - упала без сил.

Самое забавное, у нас-то все "запротоколировано" есть 5 кассет для будущего фильма.
А про оргов... обсуждать, осуждать,хвалить и пр. не стану. Бесполезное это дело. Мы как люди закаленные простыми "мелкими" соревнованиями в течении 3-х лет, никак не могли взять в толк, почему мы были должны дальше эвакуировать? Владелец Крузера, который свалился спать в машине на момент нашего отбытия от охраны, почему-то оказался на банкете в Орленке, когда мы туда приехали, и пока он геройствовал, нас полчаса "отчитывали" как нашаливших детей на улице, не дав хотя бы элементарно поесть... А ведь видели, что мы валимся в буквальном смысле.
Разговорами типа: Да за что вас поздравлять??? Вы нас так подставили... Вы не имели права оставаться в горах, надо было идти колонной обратно... вас должны были связать и спустить... командование было у капитанов команд, они принимали решения...

На самом деле, в этот формат не вписываются простые, не умеющие понтоваться люди, там как раз любят - "слова и ужимки". Самая человечная команда, на мой взгляд - врачи "Астра-Прайд", участвующие уже 4-й раз, вообще набрали одинкаовое кол-во голосов с Кузями и были названы оргами, как "другая команда и Домовенок Кузя на 3-ем месте"...
вот такие пироги...


...Когда вы убьете последнее животное, выловите последнюю рыбу и срубите последнее дерево, то вы поймете, что деньги нельзя есть!... (восточный мудрец)

121

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Да, прочитав комменты на авто.ру, не буду туда писать, что МЫ БЫЛИ ГОТОВЫ к РУБИЛОВУ. Наверное, мы втроем только и понимали что будет происходить. Про Крузер и команду - помолчу, к слову, у нас с собой не было канистры коньяка байкальского... Честно, с ними бы в горы никогда бы не пошли, если бы не адекватные и понимающие трактористы.
Можно говорить что угодно, но те люди, которые нас знают и по подмосковным соревнованиям на Чирке и по экспедициям (Волок09, Рейд Двух Столиц 2-ое место в стандарте) что мы никогда не полезем бездумно, ради ... "ах! Они отморозки полные, но респект и уважуха"
А орги стравливают даже нас. Мы хоть и прошли Пролог вместе с Крузаком, но приз получили именно мы, команда Рубикон в составе Илья, я и вытащивший нас Серега (они лошки, но на них я выеду). Дальше надо что-то говорить?

Ни в коем случае, не хочу хвастать этим, но перевал мы перешли только ради себя. Для нас это было еще одно становление опыта.
А Леша Мочалов ничего не координировал, ему просто нужна была инфа от нас, думает как теперь строить маршрут Волока 10 default/smile

С уважением,
Ирина.


...Когда вы убьете последнее животное, выловите последнюю рыбу и срубите последнее дерево, то вы поймете, что деньги нельзя есть!... (восточный мудрец)

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Rubiкоша
Да, Ирина, скажу честно, что вы открыли глаза на многое. Я, признаюсь, ожидал подвоха, но чтобы такого.... !
Если возможно, прошу откомментировать несколько пассажей:
Взято с оф. сайта проекта:

По информации из КЦ на 13:34, команда «Экспедиции» во главе с техническим комиссаром гонки Алексеем Чубайсом нашли застрявших в горах «Лэнд Крузер Клаб» и «Рубикон». Одна машина этих команд была утоплена. Ее удалось вытащить из воды. Вторая машина на ходу. Все участники живы и здоровы.

Оказывается, Чубайс самолично руководил вашим спасением? default/smile

Rubiкоша пишет:

Владелец Крузера, который свалился спать в машине на момент нашего отбытия от охраны, почему-то оказался на банкете в Орленке, когда мы туда приехали

Телепортация?

Rubiкоша пишет:

Про Крузер и команду - помолчу,... Честно, с ними бы в горы никогда бы не пошли

Обидно за коллег и соконфетников... Слов нет.

Rubiкоша пишет:

но перевал мы перешли только ради себя

А вот это - самое главное. И вы сделали это.

123

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

1. Да, Чубайс младший был default/smile По спутниковому телефону сообщил, что он нас нашел! Об утоплении машины и прочем, он узнал только от нас. По пути к нашему спасению, они даже не удосужились спросить в Марьино что с дорогой.
А она завалена уже неделю. Вляпались сами по небалуйся, и думаю, если бы мы не выехали бы сами навстречу, то и не стали бы искать дальнейшие варианты.
Мало того, трекер посылавший SOS на спутник сразу передал координаты местонахождения Тойоты, но как-то видно было недосуг спасать, ведь понятно, если все члены экипажа недоступны по мобильнику, значит там связи нет. И не ошибочно нажали на кнопку, они нажимали ее каждые полчаса, понятно было - люди в беде.
2. Нет, не телепортация, он дошел до Марьино и вызвал такси.
3. А что тут слова иметь, вот выйдет фильм через пару месяцев- сами увидите что там было и какое было действо. Нам было Крузак не удержать. Они даже не помогали вначале камни сошедшие разбирать, потом приходили только из-за того, чтобы быстрее было... Это не мои фантазии, поверьте, мне самой было не по себе, увидеть характеры людей с совершенно другой стороны, в чрезвычайных обстоятельствах.
4. спасибо.


...Когда вы убьете последнее животное, выловите последнюю рыбу и срубите последнее дерево, то вы поймете, что деньги нельзя есть!... (восточный мудрец)

124

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

ДА УЖ default/neutral , что можно на это сказать, как только пригласить посетить наши края в летний период, а еще лучше принять участие в экспедиции Северный Кавказ 2010, думаю в этом году она будет не мене увлекательная чем прошлые, я конечно сужу по отзывам, но все же у меня появилось огромное желание поучавствовать, и все это зависит от организаторов, за что 733- Андрею и клубу "Скиф" огромное спасибо !!!


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

125

Re: Экспедиция-трофи 2010 у нас на Кавказе.

Rubiкоша пишет:

А орги стравливают даже нас. Мы хоть и прошли Пролог вместе с Крузаком, но приз получили именно мы,

Вы, конечно, герои.
Но, после вашего "рубилова" вы не очень могли разобраться кто - орги или участники - вас материли за ваши действа...а участники тоже материли...
очень много и эмоционально написано, НО: прошла инфа, что мокрых ребят из утопленного Крузака вы даже в машину греться не пустили...

Rubiкоша пишет:

Нет, не телепортация, он дошел до Марьино и вызвал такси.

А вы его подвезти не могли? Или в Орлёнок одни спешили? Путано очень

Rubiкоша пишет:

Владелец Крузера, который свалился спать в машине на момент нашего отбытия от охраны, почему-то оказался на банкете в Орленке, когда мы туда приехали

Rubiкоша пишет:

Потом, честно, не созванивались, т.к. приехав домой, лично я - упала без сил.

До Мск ещё доехать нужно было - и неужели вам фиолетово, где-как сейчас народ - с которым вы "брали" перевал??