Re: тюнинг нивы 21214.2006г.в.
почему (А образный) рычаг силно все отвергают
Редкая Нива до сих пор с панарой ездит. Кроме Краснодарского края
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
почему (А образный) рычаг силно все отвергают
Редкая Нива до сих пор с панарой ездит. Кроме Краснодарского края
Gregson, ну надо нести тюних в массы кубанских нивоводов
нести тюних в массы кубанских нивоводов
Спроса нет. Да и трудно там одновременно обеспечить прочность и не переделывать выхлоп.
Да и трудно там одновременно обеспечить прочность и не переделывать выхлоп.
Выхлоп переделывать однозначно,а прочности в правильной конструкции хватает.
ну прочность это величина относительная как и надежность. Но всеже панара легше из сторя выходит чем а образник как мне кажется
Вопрос какие он дает преимущества?
Вопрос какие он дает преимущества?
Втулки реактивок живут дольше и панары нет,на лифтованой машине мост туда сюда не бегает.
Expert Alcorider пишет:Вопрос какие он дает преимущества?
Втулки реактивок живут дольше и панары нет,на лифтованой машине мост туда сюда не бегает.
и артикуляция без смещения происходит и выверта моста
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022