Re: 14-15 ноября 2009 года - трофи-рейд "Большая Охота"
http://imgsrc.ru/katusha21/a468120.html?
фотографии
Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать))
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
http://imgsrc.ru/katusha21/a468120.html?
фотографии
http://imgsrc.ru/katusha21/a468120.html?
фотографии
Вконтакте уже посмотрел
Друша
а тут, так скать, на общее обозрение;)
можно еще кучу ориентировок местности отметить.
В общем побеждает не тот,кто быстрее,граммотнее и лучше едет, а тот,кто лучше фотографирует. ИМХО
2.12. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
- один из членов экипажа одновременно касается одной рукой знака контрольного пункта, (таблички с номером, а если её нет, то номера, нанесённого краской), а другой рукой любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
А у этого КРАСАВЦА на «Пилигриме» была такая фотка как у тебя(не видно второй цифры бортового номер).
Друша пишет:Народ,выложите пожалуйста свои фото 76й точки!!!
Зато теперь другое дело. Придраться не к чему.
2.12. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
- один из членов экипажа одновременно касается одной рукой знака контрольного пункта, (таблички с номером, а если её нет, то номера, нанесённого краской), а другой рукой любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Зато теперь другое дело. Придраться не к чему.
Спасибо,учту на будущее.
Но по мне так это всё слижком уж. суть то фото-точек в чем? чтобы до них добраться машиной! Вы посмотрите на другие соревнования по РФ! главно факт касания,хоть чем,да просто рядом стой и ладно. А не брать в машину штурманов с 2,5м ростом , которые могут дотянуться и не заезжая в говны. имхо
Отредактировано Друша (15.11.2009 22:10:45)
Спасибо,учту на будущее.
Но по мне так это всё слижком уж. суть то фото-точек в чем? чтобы до них добраться машиной! Вы посмотрите на другие соревнования по РФ! главно факт касания,хоть чем,да просто рядом стой и ладно. А не брать в машину штурманов с 2,5м ростом , которые могут дотянуться и не заезжая в говны. имхо
На гонках РАФ за фото с бабушкой ( сданной на флешке) штраф 500 рублей, без коразащитки 5000 рублей.
Меня устраивают правила СКИФ.
У нас 2 навигатора, попадали с треком.
Мне понравилось, правда понравилось.
Учтём по поводу каментов.
А бумажная карта, на А4 мелко будет а простыни тирражировать много ручного труда. В следующий раз попробуем сверстать.
На ходу искать в свойствах точки что тя ждёт с ХХедовским пером занятие ещё то, а время тикает, а всё хочется знать заранее...
Бумажка поможет если она, пусть и мелко, но будет отображать всё кольцо трека, ну очень наглядно...
Кстати, в этот раз немного рассторило отсутствие дорожной книги со списком точек... Как на ориентировании, но вместо координат — комментарии. Было бы очень удобно, дабы карнет не пралюбить ненароком. И во время переворота, пока Дэн лебедку цеплял, карнет (глубоко не прятал его, дабы порядок точек подглядывать для проверки) предательски норовил соскользнуть из открытого окна в лужу.
ага, битые файлы, щас исправлю
1.2 поправь.
Вова, беречь карнет, равно как и глядеть двумя глазами в три места -) - это тоже скилл ;-)
Учтём, попробуем облегчить.
СерёГа, у тебя возможно из кеша поднимает? у меня качает нормальный файл, только что еще раз проверил.
135
Ну на ориентировании при наличии дорожной книги карнет запрятывался очень тщательно и доставался только на финише.
Думаю, в следующий раз листик со списком точек и комментариями (за которые, кстати, спасибо), а так же с выдержкой из регламента о компановке кадра будет совсем не лишним.
СерёГа, у тебя возможно из кеша поднимает? у меня качает нормальный файл, только что еще раз проверил.
Заработало.
-) в том то и отличие что запрятывался и хранился -). В гараже на стенах некоторые листики висят приклеенные?! -))) по некоторым два раза ездили -)
Хорошо, согласен на счет карнетов, думаю что останутся только стартовая и финишная ведомость а весь раздаточный материал гонщикам можно будет терять -))
коменты к точкам не планировал честно, но раз уж помогли и понравились, значит оставим, просто восполним сложностью точек ;-)
Вот бы бумажную карту ещё, нагляднее помоему или каменты к точкам отдельно печатать (беручка, альпенизм, шоу и т д)
135-й Хорошее предложение, особенно про точки - в будущем надо будет делать дорожную книгу.
Выступали в тр-1.2.ИМХО Сложность трассы на все сто процентов соответствовала категории.Точки расставлены интересно.Мы прошли всю трассу,взяли все точки (хотя 76ую нам не засчитали,на фотке не видно 90процентов цифры шесть.обычная придирка) заняли третье место на тлк-70 на которой хозяин ездит повседневно.
НО! Треть трассы мы ехали без трека.трек закончился! И ведь у многих,а не только у нас!Остались лишь точки,в направлении которых мы и ехали.Спасибо октану за то,что он на старте точки нам загрузил!А,135ый,влил лишь трек,сказав,что точки к нам не загружаются и предложив ехать по треку и смотреть по сторонам в поисках точек.бред!
Стартовый взнос был неоправданно высок! Такая организация и проведение гонки не стОят этих денег.Например на пиллигриме (светомузыка,ведущий,конкурсы,шоу и т.д. А также традиционно интересная,грамотно прописанная трасса)понятно за что платишь.Или у орков-просто и соответственно дёшево.Ну и судейство на охоте,как обычно-много пафоса! У меня отбило желание участвовать в скифовских соревнованиях судейство на шок.триале несколько лет назад,когда в нашей категории,экипаж из краснодара сбивший вешку (снято на камеру) занял первое место без штрафа.на охоту приехали по приглашению товарища.По своей иннициативе,езжу лишь зрителем,и не только я.
Не соглашусь, соревнований без косяков не бывает, возможно и в этот раз были накладки, у нас тоже незачли одну точку на тему - КОМПОНОВКА КАДРА , но там действително неразборчиво видно . Что еЗЪм наш косяк, потому как в РЕГЛАМЕНТЕ четко обозначен этот случай
А насчет рассказов про то что кто то видел и снял на камеру- это тема неиссякаемых и вечных споров, потому есть такая везч как ПРОТЕСТ В ПИСМЕННОЙ ФОРМЕ , а если онного небыло, то и не стоит в суе поминать:)
ПРОТЕСТ В ПИСМЕННОЙ ФОРМЕ
Ну да, все о нем говорят, но что-то никто не пишет...
COSMOS425 пишет:ПРОТЕСТ В ПИСМЕННОЙ ФОРМЕ
Ну да, все о нем говорят, но что-то никто не пишет...
Тогда нестоит после драки кулаками махать:)
Не надо гипертрофировать понятие протеста.
Протест - это результат не согласия с решением КСК. Участник обращается в КСК по какому-либо факту и просит на основании регламента вынести решение по факту. В случае если принятое решение не устраивает Участника и оно идёт вразрез с регламентом, участник может подать письменный протест.
Так вот собственно последнее и есть протест.
Все остальное до него - обращение.
Обращение:
1. бесплатное
2. может быть устным
3. должно быть подкреплено фактом
4. не обязано соблюдать правила (может быть нелогичным, недоказанным и другим не)
ВСЕ обращения рассматриваются, при этом на устные обращения ответ может быть также устным.
То есть если кто-то что-то "снял", не нужно писать, платить взнос и ждать что деньги не вернут и "протест" не удовлетворят. Надо принести что "сняли" и обратиться - будет решение КСК по факту обращения.
То есть если кто-то что-то "снял", не нужно писать, платить взнос и ждать что деньги не вернут и "протест" не удовлетворят. Надо принести что "сняли" и обратиться - будет решение КСК по факту обращения.
Ну да, а по факту «там кое-кто наснимал, но он потерял/стёр/уехал/не покажет».
я всегда говорю - принесите, дайте - поступим согласно правил соревнования. Далеко не все попадает в поле зрения судей - помогайте делать гонку честной, приносите, обращайтесь.
Побарабанная позиция и пересуды кулуарные способствуют совсем другому.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022