Re: Джип-триал «Шоколадный» 11-12 февраля 2012 года
когда приходится круто завернуть,с блокировкой такой манёвр не прокатит
С передней я представляю, а если только задняя, по идее на грунте не так должно сказываться. Не пробовал, к сожалению.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
когда приходится круто завернуть,с блокировкой такой манёвр не прокатит
С передней я представляю, а если только задняя, по идее на грунте не так должно сказываться. Не пробовал, к сожалению.
взять "Колизей" опять же ТР-1 паджерик сухум или нивы
Нива идет по трассе не хуже паджерика.
Касаемо "Колизея" ширина паджа больше Нивы и ей легче было проходить ворота.
Еще вес нивы меньше(я так думаю, не знаю сколько она весит), мой падж весит почти 1900кг и это не всегда плюс.
И на ШТ первое место Нива.
Отредактировано pushkin (19.02.2012 11:20:17)
К сведению тов.бурана. Нива тхамаха-первое место, шт таже пестня. Такого рода разговоры надо вести на заявке авто и с оргами. Кст никто не запрещает отказаться от отечественного автопрома и сесть на японца или на немца а то если вапще с барабосом порядок то и на англичанина.
Типичный пример Коля Ставраполь, ранее экипаж катал на УАЗКЕ и каждые соревнования рвались в полный паштет. Ща взяли паджа красного (летающий). И ужо можно чего то показать.
А нам бы с Серегой хотелось бы сузуки малыша, чтобы показать результат, к примеру,и это вопрос в пользу бедных.
Кроме того регламент по соревнованиям не мы пишим (Со своим уставом....).
Так шо прокладка и 10% штурман а потом ужо бренд и мосч авто.
Кст парадокс но на км2 было веселее ехать чем на тех же симексах на ШТ я про тр1.1.
Джекичаны из Сухума.
Кст парадокс но на км2 было веселее ехать чем на тех же симексах на ШТ я про тр1.1.
это тактика и опыт
Серега. Так и скажи шо 100 км наа Симексах разломило ехать. А то тактика стратегия.
Буран пишет:почему нет разделения по классам между иномарками и отечественными авто не обязательно в трофи рейдах хотя бы в триале
Дело в том, что при проведении профессиональных триалов деление автомобилей происходит несколько по другому, там есть классы, напримед D1, D2 и т.д. В виду того, что мы увлекаемся трофи-рейдами и ШК является этапом Кубка СКИФ, мы выбрали классификацию ТТРАФ по трофи-рейдам. Так как в дальнейшем все участники набирают зачётные очки и в друих видах соревнований
Ещё хочу заметить, что ни в одной дисциплине РАФ деление на иномарки и нашемарки НЕТ, есть категории, а куда попадает автомобиль - это уже другое дело. И это правильно сделано. Некоторые организаторы соревнований, на основании частного регламента, вводят самостоятельно категории - напимер "Нива открытая" и там соревнуются только нивы. Разделение в отдельные категории по маркам машин, ИМХО - целесообразно когда у вас все участники например гоняются только на Нивах и УАЗах, а если мы ещё все иномарки будем делить по производителям, то вообще
. И ещё, дело в том, что в рамках одной модели, автомобили могут очень сильно отличатся в подготовке, например Нива без блокировок в мостах и с блокировками. Тогда вам придётся дальше класс Нив делить между собой. И так можно докатиться, до того, что можно делить на классы НИВы например, тюнинговая ступица в авто или нет. ИМХО - это не правильный подход.
RAMIK пишет:Буран, Не в одном объеме двигателя счастье в триале
Если подходить профессионально к участию в соревнованиях, то для каждой дисциплины автоспорта, в каждом случае, будет наилучшим способом подходить тот или иной автомобиль. Универсальных авто не бывает, поэтому в теории, для каждой дисциплины или гонки надо иметь отдельный авто. Но это в теории, на практике, такое себе могут позволить единицы. Поэтому в состав Кубка СКИФ включаются разноплановые соревнования (разные дисциплины автоспорта), чтобы имея один автомобиль, каждый участник мог проявить себя. Разноплановый пилот - это универсальный пилот, а универсальность - это признак мастерства и профессионализма. ИМХО.
Теперь все ясно
Я извеняюсь не знал в какую ссылку написать у меня вопрос к организаторам гонок почему нет разделения по классам между иномарками и отечественными авто не обязательно в трофи рейдах хотя бы в триале мне кажется если взять допустим ТР 1 нива подготовленная и паджерик например у которого движок в два раза мощней нивы, как можно их ставить вместе???
Триал это отдельная специфическая дисциплина. Нужно сравнивать на других гонках. Самая показательная гонка за последне время для сравнения это "Собер Баш 2011", где был абсолютный зачёт. Открой архив "Соревнования", далее "Собер Баш 2011" и на странице 33 есть таблица абсолютного зачёта. Для примера я езжу в ТР-1 на Ниве, у меня в абсолюте 12 место, с количеством не взятых точек 157 баллов, у того же ММС - 27 место (прошу не обижаться за пример) и количество не взятых точек 280. Разница 123 балла или 12 десятибалльных точек. Без комментариев. От подготовленности машины и мощности мотора зависит далеко не всё. Штурман, штурман и ещё раз штурман. Это только один пример, а таких примеров Нива или УАЗ или иномарка за последние годы набирается столько, что не перечесть. В соревнованиях такого уровня для победы важно ни какая у тебя машина, а сколько раз ты НЕ "накосячил" во время гонки и сколько раз ты НЕ сделал ошибок.
100% блокировки конечно хорошо,но не во всех случаях,особенно спереди,когда приходится круто завернуть,с блокировкой такой манёвр не прокатит,а насчёт лиг согласен,пусть катаются в ТР-2,а то получается им там боязно
Всем добрый день! Хочу напомнить, что есть технические требования подготовки автомобилей и технический комиссар на соревновании, который проверяет соответствие авто к той или иной категории.
У каждого авто свои плюсы и минусы. К примеру Финал России 2011 в Геленджике. Категория ТР1. Первый СУ имели превосходство маленькие машины, так как катались в лесу практически без дорог. Второй СУ имели преимущество быстрые мощные авто, так как катались по линейке на гравийных дорогах. И третий СУ хорошо ехали машины с большим клиренсом в хорошей калее по трассе ТР2-ТР3. И главное хорошо ехали те, у кого опыт, навигация, навыки и техническое состояние автомобиля - все это работало без сбоев. Нашему экипажу не хватило технической оснащенности навигации и элементарного опыта. Сегодня я штурман на Дефе и сначала мы наберемся большего опыта в навигации, а после увидим.
Р.S. Думаю те, кому боязно автоспортом не занимаются.
Отредактировано Vlad_599 (19.02.2012 15:34:13)
Буран пишет:Я извеняюсь не знал в какую ссылку написать у меня вопрос к организаторам гонок почему нет разделения по классам между иномарками и отечественными авто не обязательно в трофи рейдах хотя бы в триале мне кажется если взять допустим ТР 1 нива подготовленная и паджерик например у которого движок в два раза мощней нивы, как можно их ставить вместе???
Триал это отдельная специфическая дисциплина. Нужно сравнивать на других гонках. Самая показательная гонка за последне время для сравнения это "Собер Баш 2011", где был абсолютный зачёт. Открой архив "Соревнования", далее "Собер Баш 2011" и на странице 33 есть таблица абсолютного зачёта. Для примера я езжу в ТР-1 на Ниве, у меня в абсолюте 12 место, с количеством не взятых точек 157 баллов, у того же ММС - 27 место (прошу не обижаться за пример) и количество не взятых точек 280. Разница 123 балла или 12 десятибалльных точек. Без комментариев. От подготовленности машины и мощности мотора зависит далеко не всё. Штурман, штурман и ещё раз штурман. Это только один пример, а таких примеров Нива или УАЗ или иномарка за последние годы набирается столько, что не перечесть. В соревнованиях такого уровня для победы важно ни какая у тебя машина, а сколько раз ты НЕ "накосячил" во время гонки и сколько раз ты НЕ сделал ошибок.
Полностью согласен.
А то тактика стратегия.
ты в нас совсем не веришь. И как с таким штурманом гоняться , еще и не пьющим
Отредактировано pushkin (19.02.2012 17:26:14)
Подбираю сейчас музыку для клипа по триалу... одним из вариантов рассматриваю ДДТ - МЫ... кто как считает - не слишком ли жестко будет? а то песенка подходит всем кроме небольшого смыслового негатива
По мне сильно много негатива в этой песенке. Нуна чего нить с ярко выраженным ритмом и неконтролируемой истерической позитивностью. Вдуплять металлику итп это ужо как не туды, заезжено и не актуально (тем боле шо позитивом там не але). Из заморских green day, blink 192, RHCP, infected mushroom из наших жуки может, 7б, место встречи.
Вдуплять металлику итп это ужо как не туды, заезжено и не актуально
Рекомендую обратить внимание на группу The White Stripes.
про металлику даж и не пытался думать но вот попался оззи, теперь думаю его
Kosh, личка
игорь вольт, этж пра любовь
Где то на ютубе в каком то ролике был дидюля гитарист по мне тоже интересный вариант был.
игорь вольт, этж пра любовь
В нашем случае к внедору
еще одна не большая нарезочка видео джипинга
Серега. Так и скажи шо 100 км наа Симексах разломило ехать. А то тактика стратегия.
Ты на нас стратегов не гони
Kosh, http://www.youtube.com/watch?v=t6W7jMURpGU
Обрати внимание. Может к "истокам " обратиться? Чувства и драматургия присутствует Можно гитарный "соляк" резануть. Хотя это "САМ" Блэкмар поливает.
Отредактировано ГраМ (19.02.2012 22:51:34)
ГраМ, выбрал пока вот эту композицию - http://www.youtube.com/watch?v=UOPs7ByRNc0 но сегодня уже не успеваю.... еще пара вечеров нужна...
http://www.youtube.com/watch?v=Ip4IrRGxMCw выбрал вначале эту, но отснятый материал банально не потянет, и сам не вытяну на этот уровень....
Kosh, сорь окнечно, но самый лучший клип про триал - http://www.youtube.com/watch?v=gUnTnFfo
ature=plcp и без всяких Ози Озборнов в озвучке
BlackJeka, ответно сорь, что я не Сергей, и сейчас не 2007 год
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022