Re: Джип-триал «Шоколадный» 11-12 февраля 2012 года
От Апшнронска на хутор лесной что ли? Да я там пролетаю на раз! Не настолько уж серьезная дорога, бывает и хуже!!!!!!
![]()
Ну тады на Ф. О. Пролетишь на раз.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
От Апшнронска на хутор лесной что ли? Да я там пролетаю на раз! Не настолько уж серьезная дорога, бывает и хуже!!!!!!
![]()
Ну тады на Ф. О. Пролетишь на раз.
Ну тады на Ф. О. Пролетишь на раз.
![]()
![]()
![]()
С белоры много народу едет???
С белоры много народу едет???
Четыре экипажа точно.А там поглядим.
Четыре экипажа точно.А там поглядим.
Да надо пауков в глушителе поганять! У нас с апшеронска никто не хочет ехать, надо подбивать джипперов
Да надо пауков в глушителе поганять!
У нас с апшеронска никто не хочет ехать, надо подбивать джипперов
Не сцы я тож без лебеды.Так шо греца бум на пару
Не сцы я тож без лебеды.Так шо греца бум на пару
шоб греца, надо две по 0.5 брать!! Так а что такое фо? И когда оно будет??
шоб греца, надо две по 0.5 брать!!
Так а что такое фо? И когда оно будет??
Не по 07.Штурманоф не забывай А Ф.О. это февральские окна на след. выхах.См. посты выше.
штурманам много нелзя, кто будет тросы цеплять и лужи мерять???? Ну я скорее всего поеду, машину надо готовить.
штурманам много нелзя, кто будет тросы цеплять и лужи мерять????
Ну я скорее всего поеду, машину надо готовить.
Написано 3 дня с 24 по 26, и 3 категории, так когда же приезжать??????????
Егорыч и ВовчикТ135 - если будете цитировать свои же тексты по полстраницы - модераторы забанят. Если уж цитировать, то редактируйте сообщения - оставляйте только ту фразу, на которую хотите ответить.
Вовчик Т135СХ93, без лебеды на ФО вряд ли орги пустят. Обсуждение по этой теме в соседней ветке. А здесь разбор полетов по ШТ.
Ребят а не у кого нет прохождения нашим экипажем пупыря им С.Синькова. У меня осталось отчетливое чувство шо мы там на двух колесах на грани ушей прокатили. Заранее спасибо.
Ехать надо как в НХЛ-до конца.Или не ехать вообще.Есть на ютубе интересный монолог "Изображая жертву"там про футболистов но по теме-детям не показываем.
С ув.к форумчанам.
Руслан, Интересущий всех момэнт в монологе фильма Изображая жертву находится по этой ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=uhNr7lq5gbY
и начинается с 4мин 12 сек.
Он меня уже три года радует.
Я извеняюсь не знал в какую ссылку написать у меня вопрос к организаторам гонок почему нет разделения по классам между иномарками и отечественными авто не обязательно в трофи рейдах хотя бы в триале мне кажется если взять допустим ТР 1 нива подготовленная и паджерик например у которого движок в два раза мощней нивы, как можно их ставить вместе???
у которого движок в два раза мощней нивы
По вашей логике требую «Черную Мамбу» из ТР-3 записать в ТР-1! Ибо объем двигателя всего лишь 1,5 литра. Раньше вообще 1,3 был. Вот как раз самая тема соревновать!
Буран, ...устройте сами правильный триал, мы все с огромным удовольствием приедем и поучаствуем!
...а то как в путинской пословице- "...как жаль что все те кто знает как нужно управлять государством уже работают парикмахерами или таксистами..."
Буран, Не в одном объеме двигателя счастье в триале
НЕт взять допустим шеколадный ТР 1 ленд ровер весь во внешней раме полная блокировка плюс резина семены не говарю пр обьем двиготеля он без пробуксовки прошол все ворота и ниву есть разница или взять "Колизей" опять же ТР-1 паджерик сухум или нивы ???
Я не к тому где справедливость мне просто интерестно для себя на шокаладном мы не одну иномарку порвали - 4 место заняли, я так для своего интереса. А нас чет своих соревнований, это отдельная тема, а там посмотрим кто таксист, кто парикмахер, а кто вообще приедет
НЕт взять допустим шеколадный ТР 1 ленд ровер весь во внешней раме полная блокировка плюс резина семены не говарю пр обьем двиготеля он без пробуксовки прошол все ворота и ниву есть разница или взять кализей опять же ТР 1 паджерик сухум или нивы ???
Да фигня Это все, я знаю человека, который несколько лет назад, взял 1е место в Шоколадном в ТР1 на Ниве, резина к151 и без всяких блокировок.
...на шокаладном мы не одну иномарку порвали - 4 место заняли...
Ну вот ты ответил на свой же вопрос. А если совсем разжевать и положить в рот, то ответ будет звучать так: "Главное - не мощность двигателя, главное - прокладка!"
почему нет разделения по классам между иномарками и отечественными авто не обязательно в трофи рейдах хотя бы в триале
Дело в том, что при проведении профессиональных триалов деление автомобилей происходит несколько по другому, там есть классы, напримед D1, D2 и т.д. В виду того, что мы увлекаемся трофи-рейдами и ШК является этапом Кубка СКИФ, мы выбрали классификацию ТТРАФ по трофи-рейдам. Так как в дальнейшем все участники набирают зачётные очки и в друих видах соревнований
Ещё хочу заметить, что ни в одной дисциплине РАФ деление на иномарки и нашемарки НЕТ, есть категории, а куда попадает автомобиль - это уже другое дело. И это правильно сделано. Некоторые организаторы соревнований, на основании частного регламента, вводят самостоятельно категории - напимер "Нива открытая" и там соревнуются только нивы. Разделение в отдельные категории по маркам машин, ИМХО - целесообразно когда у вас все участники например гоняются только на Нивах и УАЗах, а если мы ещё все иномарки будем делить по производителям, то вообще . И ещё, дело в том, что в рамках одной модели, автомобили могут очень сильно отличатся в подготовке, например Нива без блокировок в мостах и с блокировками. Тогда вам придётся дальше класс Нив делить между собой. И так можно докатиться, до того, что можно делить на классы НИВы например, тюнинговая ступица в авто или нет. ИМХО - это не правильный подход.
Буран, Не в одном объеме двигателя счастье в триале
Если подходить профессионально к участию в соревнованиях, то для каждой дисциплины автоспорта, в каждом случае, будет наилучшим способом подходить тот или иной автомобиль. Универсальных авто не бывает, поэтому в теории, для каждой дисциплины или гонки надо иметь отдельный авто. Но это в теории, на практике, такое себе могут позволить единицы. Поэтому в состав Кубка СКИФ включаются разноплановые соревнования (разные дисциплины автоспорта), чтобы имея один автомобиль, каждый участник мог проявить себя. Разноплановый пилот - это универсальный пилот, а универсальность - это признак мастерства и профессионализма. ИМХО.
взять "Колизей" опять же ТР-1 паджерик сухум или нивы
Ерунда это всё,я на Колизее не хуже его проехал,так это я не соревновался,а приехал покататься отдохнуть,нива при грамотном экипаже на равных проедет(моё личное мнение)
нива при грамотном экипаже на равных проедет(моё личное мнение)
Нива это или не Нива действительно разница небольшая. А вот по поводу блокировок и резины - это уже как мне кажется разные лиги.
100% блокировки конечно хорошо,но не во всех случаях,особенно спереди,когда приходится круто завернуть,с блокировкой такой манёвр не прокатит,а насчёт лиг согласен,пусть катаются в ТР-2,а то получается им там боязно
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022