Re: Сварочный аппарат в авто!
Генераторы (однофазные) под сваркой дохнут по трём причинам:
1. Перегрузка (когда генератор не рассчитан на мошьность такого потребителя)
2. Перегрузка от http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%
0%B8%D0%B5
3. Перегрузка от http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%
1%8F%D1%85
От первого пункта помогают мозги, либо защита в генераторе
От второго пункта помогает конструкция большинства инверторных сварочников (там идёт дискретное преобразование напряжения+тока, при перегрузке преобразование на короткий момент прерывается). Сварочный трансформатор как правило такой защиты не имеет.
От третьего пункта частично помогает конструкция большинства инверторных сварочников. (Полностью от переходных процессов не уйти). Но надо сказать, что при использовании простого сварочного трансформатора эффект переходных процессов становится интересней
P.S. Ну и опытность сварщика играет свою роль Чем реже рвётся дуга и липнет электрод - там меньше насилия над генератором.
Отредактировано Slipeer (30.12.2011 08:44:06)
Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!