Re: мосты с газели на уаз.что скажите?
igor4737,
Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
igor4737,
на старых газелях спайсера стояли...
Речь явно про новый образец Банджо.
у соболячего моста колея 1700мм
Ну он банджо обрезал полуоси использовал УАЗовские так что колея как у УАЗа.
думаешь банджо будет обтекаймей спайсера?
Однозначно. Адский фланец то не торчит.
я думаю с чайки проще,там и редуктор можно с волги он чаще встречается
Угу, и мосты для Чайки продаются на каждом углу
полуоси и всю тормозную систему тоже вкорячили от газеля
Это однозначно неправильно, ну уж если на то пошло, использовал бы по крайней мере Соболевский мост, у него там разболтовка колёс как на УАЗе. Но в случае, описаном выше, полуоси УАЗовские.
немогу понять, зачем одну деталь из хренового металла с конструктивными косяками менять на другую из тогоже металла?
Не пытайся, ТЕБЕ не дано
От это и радует Знач дошол до уровня когда правильно взвешиваю результат и затраты на получение онного
Знач дошол до уровня когда правильно взвешиваю результат и затраты на получение онного
Конечно!
корпус чайковского моста стоит почти на всех ГАЗ 31029,а там волговская пара!
Тоже мне открытие сделали,на таких мостах в Сочах многие ездят,у меня такой стоит,а перед колхоз и передаточное одинаковое,а в перёд ставить такой мост на боевого коня не стоит,он будет как бульдозер грести и крышку мять постоянно будет.Саша газ69 думаю твоя конструкция по весу не выигрывает много а при изготовлении гемора много,да и прочность под вопросом,а разбирать одинаково по времени что старого образца что нового.
Отредактировано Андрей 69 (23.12.2011 19:39:23)
Тоже мне открытие сделали,на таких мостах в Сочах многие ездят,у меня такой стоит,а перед колхоз и передаточное одинаковое,а в перёд ставить такой мост на боевого коня не стоит,он будет как булбдозер грести и крышку мять постоянно будет.
Та не , у меня товарищ, на "спайсерах" нормально ездит! Спайсера самые лучшие мосты! Все ж тут пишут, по всему форуму!
З.Ы. Только не по лесу
Хоть убейте- немогу понять, зачем одну деталь из хренового металла с конструктивными косяками менять на другую из тогоже металла? Да еще решая по ходу кучу колхоза.. Прикрутить тогда Спайсера ( как меньшее зло)
Я так смотрю то что у тебя на аватарке было сделано из хорошего металла,были бы бабки у народа все бы на патрулях да тойотах с унимогами ездили.
Читал как то статью про джип вранглер так вот там ребята ставили мосты с пакапа чтобы поставить резину 40 и более дюймов.начал думать а чем газель не пикап наш русский.чем черт не шутит.начал я изу повысилась надежность ремонтопригодностьредуктов вытаскивается как на ниве..нашел мост с газелии вот до чего я дошел.берем голый чулок он намного легче чулка уаз или перечулкованого волговсгово.Сателиты ставим с уазика главная пара очень мощная и передаточное число 5.125.Чулок я урезал под полуося и ступицы уази поставил дисковые тормоза.Получилась неплохая альтернатива колхозным мостамМинус дорожный просвет немного увеличился но его можно перекрыть установкой более высокой резины
Передний сделай из переднего от полноприводной ГАЗели. Правда придется потрудиться немного: распресовать мост укоротить чулок и собрать обратно переставив ГП на правую сторону ну и с полуосями помарковать. Зато поворотные кулаки неубиваемые. Да и крышки на мостах покрепче спайсеровских, толщина 5 мм.
COSMOS425 пишет:Хоть убейте- немогу понять, зачем одну деталь из хренового металла с конструктивными косяками менять на другую из тогоже металла? Да еще решая по ходу кучу колхоза.. Прикрутить тогда Спайсера ( как меньшее зло)
Я так смотрю то что у тебя на аватарке было сделано из хорошего металла,были бы бабки у народа все бы на патрулях да тойотах с унимогами ездили.
Дык в том и дело что нет у меня денег постоянно ремонтировать на ше железо, потому и езжу на 20летнем пропуканом нисцане... Как то раз посчитал сколько ввалил за год в ремонт военмостов ... Страшно стало , ценники на УАЗо запчасти неадекватны качеству К сожалению..
корпус чайковского моста стоит почти на всех ГАЗ 31029,а там волговская пара!
Это миф. У чайки свой мост. С Волговским неразъёмным мостом по отношению к Газелевскому "банджо" теряется весовое преимущество и преимущество формы (отсутствие фланца крышки, который гребёт грязь).
Спайсера самые лучшие мосты!
По проходимости самые худшие из УАЗовских. Их преимущество только в простоте ремонта.
,были бы бабки у народа все бы на патрулях да тойотах с унимогами ездили.
Это ты зря написал т.к. он сейчас раскажет что Патруль, Тойота и Унимог - это дешевле чем ГАЗ-69.
Передний сделай из переднего от полноприводной ГАЗели.
Он спайсеровский. Да и зачем брать обязательно передний? Корпус и содержимое редуктора перенего моста газели - такое же как у заднего редуктора Волги. Лучше и передний из Банджо сделать. Какая разница как обпиливать (симметрично или нет) если всё равно полуоси ставятся от УАЗовского моста?
MOHCTPOXOD, К годалке неходи!!!!
К годалке неходи!!!!
ОК, прямо сейчас и займусь тем что буду к гОдалке НЕХОДИТЬ
nomberone469, истребитель свободных наличных?:)
nomberone469, истребитель свободных наличных?:)
Не,ну не без этого тоже!Не в мешки-ж под глазами их складывать.
Если в высказанной мысли присутствует надежность, то мысль здравая и может быть интересна многим. И, думаю, многим важнее надежность. Проходимость вторична. Важна, но вторична. Ибо к чему проходимость ежели мост развалился?
мужики вот ссылка на фотки загрузите сюда а то я еще не шарю хорошо.
http://foto.mail.ru/bk/belenkale/_myphoto/2.html#7
Интересная идея, мне нравится! Давно ее обдумывал, была бы техническая и материальная база, уже бы реализовал.
Отредактировано БАRМАLЕЙ (25.12.2011 11:57:04)
мужики вот ссылка на фотки загрузите сюда а то я еще не шарю хорошо.
Такой большой суппорт на заднем мосту не нужен, лучше поставь суппорта ВАЗ-2112. Газелевские будут вызывать опережающий юз задней оси. А на передний мост УАЗовские суппорта 3160 - самый лучший выбор.
мужики диск тормозной с нивы а супорт ваз2108.на фото немногогромоздко а в реале все красиво.присмотритесь хорошо
Дык в том и дело что нет у меня денег постоянно ремонтировать на ше железо,
зато есть менять моторы? ))
Как то раз посчитал сколько ввалил за год в ремонт военмостов ...
дык они у тебя стояли не под уазом, поэтому и ломались:))) и ниссаномосты у тебя там не долго прожили бы:)
мужики диск тормозной с нивы а супорт ваз2108.на фото немногогромоздко а в реале все красиво.присмотритесь хорошо
Гы, это я обознался значит Тогда как раз.
У этого моста вижу один только минус,это торчащяя пробка снизу,надо что то сней придумать,будет всё время затиратся и фих открутишь(при частой езде по колеям)а так хорошо получилось .Только сложность в изготовлении в том что нужен токарник с длинной станиной.Передний как сделал?
бодьшие станки не часто встречаются,а пробку можно другую выточить,вровень с чулком!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022