Re: А какие ШРУСы используете вы?
Эта тема про уаз!
Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Эта тема про уаз!
Эта тема про уаз!
Да не суть важно УАЗ, Нивас или иномарка. Тема про ШРУСы.
На нивах, если не ошибаюсь, как раз Бирфильд и используется, и пока еще никто не думал туда ставить Вэйс.
Про шрусы была тема уже!....
А где эта тема? Даже я не нашел.
yakut, DIMON 686, а че бабонисты в теме НИВА могут, а я в уаз даже не заходи
yakut, DIMON 686, а че бабонисты в теме НИВА могут, а я в уаз даже не заходи
да пожалуста,только у тебя может быть только один вид шрусов!
да пожалуста,только у тебя может быть только один вид шрусов!
а тришип это тоже бирфильд?
yakut пишет:да пожалуста,только у тебя может быть только один вид шрусов!
а тришип это тоже бирфильд?
звиняйте,я про наружные
РассыпАлся у меня "Вейс"(где то я читал, он вроде называется "Бендикс-Вейс", но не суть), еле домой доехал, машина едет только прямо
drobilchik93, такая же фигня, два раза.
зато Вейсы едут без шариков
Еще вот такие бывают
Такие на Уралах стоят
Такие на Уралах стоят
Именно
http://youtu.be/Ec7svJU6vO8
Не только, на Кразах тоже.
Еще вот такие бывают
http://ural-4320.narod.ru/olderfiles/1/42ural.jpg
Хо хо!
Крутые ШРУСы. Но что то мне кажется что не очень они Равных Угловых Скоростей. Просто наверное Бирфильд не выдерживают грузовых нагрузок, их не ставят на грузовики.
Но что то мне кажется что не очень они Равных Угловых Скоростей
В приводе к передним ведущим колесам автомобиля Урал-4320 применен кулачковый шарнир равных угловых скоростей.
Шарнир состоит из двух вилок, двух кулаков и диска.
Кулаки имеют обработанные цилиндрические шейки и внутренние пазы с плоскими боковыми поверхностями.
Цилиндрические шейки кулаков охватываются вилками, в пазы входит диск.
Благодаря такому соединению каждый из валов получает возможность поворачиваться относительно оси диска и относительно шеек кулаков, т. е. в двух взаимно перпендикулярных направлениях, подобно тому, как это происходит в карданном шарнире неравных угловых скоростей.
Таким образом, кулачковый шарнир состоит как бы из двух шарниров неравных угловых скоростей, благодаря чему полуось и вал привода колеса — наружная полуось с фланцем вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.
Необходимая точность установки карданного шарнира Урал-4320 относительно оси шкворня обеспечивается центрирующими втулками вилок и опорными шайбами, поставленными в шаровой опоре и поворотной цапфе.
Благодаря большой контактной поверхности деталей, через которые передаются усилия, кулачковый шарнир имеет относительно небольшие размеры.
Можно ли использовать на Уазе ШРУСы разного типа одновременно?
desant, можно , проверено лично.
По теме : сейчас стоят бирфильды, два года полёт нормальный.
зато Вейсы едут без шариков
Ага . И долго едут . Только мы раньше один шарик центральный все-таки оставляли , предварительно его сваркой фиксируя .
Да была тема когда начал пробовать все подряд привода и относил их обратно на базар!
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=6986
Да была тема когда начал пробовать все подряд привода и относил их обратно на базар!
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=6986
Спасибо за наводку, темы объединил в одну. давайте продолжать дискуссию!
Можно ли использовать на Уазе ШРУСы разного типа одновременно?
Сейчас у меня два "Виллисовских" разного изготовления, а то хвалёный "Билгфрид" начал подклинивать...
а у меня как-то на шрусе пятишариковом(левом), шары повыпадали через пять лет использования, я четыре шара выкинул нафик, залил нигрола и ездил спокойно по грязи без проблем, через ещё годик развалился и правый шрус, поступил я с ним так же как с левым, и ещё два года носился пока движок не стуканул и кузов не сгнил, Я про-то, что можно и не париться, особенно если нет денег на новые шрусы
Отредактировано Chelentano (28.03.2015 16:05:26)
Так какие всё-таки ставить шрусы, отцу пора их менять. В грязь не лазит, таскает буханкой пчелопавильон по асфальту с съездами на грунтовку.
Один старый механик советует симские шрусы, хотелось бы узнать мнения бывалых.
Ставь обычные, на сотню тысячь хватит
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022