Re: нужен совет по двигателю 2106 зажигание
SAM пишет:ок если с механикой всё гуд, клапана отрегулированы и нет люфтов, тогда выставь всё по меткам и проверь действительно ли поршень стоит в ВМТ. Потому что был случай когда метка маховика сильно опережала поршень, т.к. выбита была не в том месте а выстывляли по стробоскопу и симптомы были похожи на твои. Так что забей на стробоскоп, выставь коленвал и распредвал, запускаешь движок и поворотом трамблёра выставь максимально возможные обороты, в процесе езды подправишь или чуть вперёд или чуть назад. И ещё по поводу электронного зажигания, если у тебя стоит блок управления ЭПХХ выбрось его нах и подключи на прямую.
поршень действительно в ВМТ шкив возле 2й-3й метки кришки грм.раз 5 снимал клапанную кришку проверял на зубец цепь перикидывал вперед и назад толку нет
Шкиф , если цепь старая проходит и 2ую и 3тью метку, аж на отливке крышки тормозится.... для этих целей и спользуют разрезную шестерню, раньше мы надфиль применяли., эт ещё когда деревья большими были.....
Отредактировано Тофик (10.11.2011 21:01:21)