151

Re: Новый Hunter

random пишет:

Продал ее в 2011 за 850 тыс.
86 тыс за 3 года это много? Я думаю - нет.

Ты лучше посчитай сколько пришлось добавить чтобы купить новую, так будет правльнее. Да даже 86 тыр за 36тык пробега - это очень много, получается что тратится 2 рубля/км - столько же сколько и на топливо.

Ну тебе виднее как твои деньги тратить. Если стройку закончил - имеешь право  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

152

Re: Новый Hunter

кстати, http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3 … &lr=35  default/popcorm1

http://www.google.ru/#hl=ru&sugexp= … 103a970e78

Отредактировано DmS (08.11.2011 15:34:25)


Инженерная 3D печать. +79282013718

153

Re: Новый Hunter

Закончил установку барсомостов на Патриот и в эти выходные выехал на проверку. Никогда бы не подумал что вообще существуют автомобили, позволяющие с таким комфортом передвигаться одновременно как по асфальтовым, так и по лесным дорогам. Особенно по лесным дорогам. Именно передвигаться, а не выпиливать бензопилой объезд каждой лужи и каждой колеи или проползать ее на лебедке. 4 ноября проехал по маршруту ст.Неберджаевская-озеро с объездом шлагбаума - немного хребта и спустился по газопроводу в Кирилловку. 6 ноября - Пшада - Молдаванка - Тхаб - Возрождение. Подъем на Молдаванку промыт немного а участок от Вьючки до Тхаба сейчас изрядно испоганен лесовозами в большом количестве вывозящим лес + там проходила трасса финала ТР-3. Все шел по колее, да и объездов-то там немного.... Абсолютно спокойно ехал одной машиной, с семьёй, на 29-х асфальтовых сликах (Кутс их знает), без электролебедки, без ручной лебедки и даже без лопаты, с неподключенным приводом принудительной блокировки заднего моста (вживил в него блокспорт). Подсел всего в одном месте. Сейчас подключаю блокировку, ставлю 34-е свампера, лебедку и получаю полноценный экспедиционник способный ехать (не объезжать, не тащиться на лебедке, а именно ЕХАТЬ) по ЛЮБЫМ дорогам, независимо от того сколько тысяч км. надо до них добираться.
ЗЫ: Патриот брал новым, в 2006 году, обслуживал сам, на маслах-расходниках не экономил, уверен в нем абсолютно (повторюсь, чаще выезжаю одной машиной и с семьей - на ненадежном автомобиле, я б на такое конечно не решался). Пробег сейчас 90 тык. Мосты естественно тоже брал новые, а не металлолом со свалки. Из реальных альтернатив этой машине даже и рассмотреть-то нечего. Безпортальные автомобили даже близко не рассматриваются как полноценные внедорожники, для моих требований это уже паркетники, а из портальных (ну или в продукции заводов-изготовителей должны присутствовать портальные мосты, БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК устанавливаемые на автомобиль) более-менее сопоставить можно разве что Пинцгауэр. Но это уже совсем другой порядок бюджета да и по комфорту, и по трассе думаю Патриот отожмет его.

154

Re: Новый Hunter

random пишет:

Я прошлую машину купил в 2008 году за 936 тыс. Продал ее в 2011 за 850 тыс.
86 тыс за 3 года это много? Я думаю - нет.

Это голые цены купли-продажи.
Расходов других не было? Страховки, % по кредиту, плановые ТО, расходники, топливо и т.д. Вроде по мелочам, но набегает в год-три еще процентов 20-30 от стоимости авто и эта сумма не возвращается с продажи.
Правильнее будет купил 936 расходы тыс 250-300 итого 1 200 000 продал 850 итог - минус 350 или 115-120 тыс в год.
Где-то так.

155

Re: Новый Hunter

старик пишет:

115-120 тыс в год.

У меня большинство знакомых гораздо больше тратят, порядка 300 в год с учётом всего кроме топлива. Как правило это пузотёрки или паркетники за 1-1.5 млн рублей. И всё это при зарплатах в районе 50 тыр. Есть индивидуум с зарплатой 18 тыр, которй ездит сейчас на Хундай i30, сейчас как раз думает на что бы сменить, на одну только стоянку тратит 35 тыр в год т.е. 2 его зарплаты. Но сменить прямо сейчас не может т.к. одновременно бодается со страховой которая не хочет за повреждения кузова выплачивать и с диллерским сервисом которые накосячили во время ТО, сняли какой-то там жгутик проводов чтобы куда-то подлезть, забыли поставить на место, потеряли, в результате чего машина стала плохо заводиться и высаживать аккумулятор.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

156

Re: Новый Hunter

MOHCTPOXOD пишет:
старик пишет:

115-120 тыс в год.

У меня большинство знакомых гораздо больше тратят, порядка 300 в год с учётом всего кроме топлива. Как правило это пузотёрки или паркетники за 1-1.5 млн рублей. И всё это при зарплатах в районе 50 тыр.

ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ!????? В Москве???????? default/yikes  default/yikes  default/yikes

157

Re: Новый Hunter

смотря что зарплатой называть.


Rx6cn.

158

Re: Новый Hunter

.....50 т долларов получают,  да, нормальная зарплата, а я ещё и думаю джамшуты по 100 т р получают ......Москве

159

Re: Новый Hunter

Nick44 пишет:

смотря что зарплатой называть.

Ну можно кота назвать default/wink

160

Re: Новый Hunter

Nick44 пишет:

смотря что зарплатой называть.

можно называть трудовой пот, а можно взятки, откаты и т.д.

Тофик пишет:

Ну можно кота назвать default/wink

а причем тут кот? Или ты про "борзых щенков"?


Rx6cn.

161

Re: Новый Hunter

старик пишет:
random пишет:

Я прошлую машину купил в 2008 году за 936 тыс. Продал ее в 2011 за 850 тыс.
86 тыс за 3 года это много? Я думаю - нет.

Это голые цены купли-продажи.
Расходов других не было? Страховки, % по кредиту, плановые ТО, расходники, топливо и т.д. Вроде по мелочам, но набегает в год-три еще процентов 20-30 от стоимости авто и эта сумма не возвращается с продажи.
Правильнее будет купил 936 расходы тыс 250-300 итого 1 200 000 продал 850 итог - минус 350 или 115-120 тыс в год.
Где-то так.

Ну так это надо вообще машину не покупать.
Что значит плановые ТО, расходники, и т.д.,а если бы машину не продал, то как бы и не тратил что ли?  default/big_smile

Я беру именно чисты расходы по замене одного авто на другое и эксплуатационные расходы здесь вообще не причем.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

162

Re: Новый Hunter

random пишет:

Я прошлую машину купил в 2008 году за 936 тыс. Продал ее в 2011 за 850 тыс.
86 тыс за 3 года это много? Я думаю - нет.

Очень неплохо.

random пишет:

Что значит плановые ТО, расходники, и т.д.,а если бы машину не продал, то как бы и не тратил что ли?

Но если взять неновые авто.
Кум взял Короллу 2008 года два назад. За 500. Нынче за неё очень реально взять те же 500 default/big_smile
Ни каско ни диллерского обслуживания. Обходится ему обслуга очень недорого. Накатал он ну примерно те же 40тыс.
Я 3 года назад взял за 180 притёртую Импрезу 2002 праворульную. Пробег на ней около тех же 35 тыс. Притёртость устранил за 10тыр. Я первый год на ней ездил. Но потом жена права получила. А позже купил Галлопер. Вообще проблем нет с машиной. Реально за те же 190 судя по нынешним ценам её можно продать.
Этим летом продал Легася. Тож без особых потерь. Ездил год. 20тыс. Взял Импрезу. Пока судить рано но судя по сервисной книжке и цене её покупки - прежний владелец потерял в цене больше 200 за 3 года.


http://vk.com/tskhe

163

Re: Новый Hunter

Тофик пишет:

ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ!????? В Москве????????

Да

Тофик пишет:

.....50 т долларов получают,  да, нормальная зарплата, а я ещё и думаю джамшуты по 100 т р получают ......Москве

Ну да, хорошо там где нас нет. Я же написал "50 тыР" а не "50 тыД".

random пишет:

Что значит плановые ТО, расходники, и т.д.,а если бы машину не продал, то как бы и не тратил что ли?

Пока на гарантии приходится переплачивать за то, чтобы ТО было официальным диллерским а делать в обычном сервисе. Я вон в пятницу сам сделал ТО за час заплатив только за расходники. Только салонный фильтр не смог купить, нужно в другой магаз ехать. Но у диллеров я делал только нулевое ТО. Прикинул что если за 10 тык реальные косяки не вылезли то и до конца гарантии не вылезут. И не ошибся, сейчас 66 тык.

Но таки основные затраты это необходимость добавлять при смене авто, КАСКО и переплата банку.

AVart пишет:

Но если взять неновые авто.
Кум взял Короллу 2008 года два назад. За 500. Нынче за неё очень реально взять те же 500 default/big_smile
Ни каско ни диллерского обслуживания. Обходится ему обслуга очень недорого. Накатал он ну примерно те же 40тыс.

Вторым владельцем свежего автомобиля быть очень выгодно по деньгам: на её старении потерял деньги первый владелец а на ремонте третий default/smile Но есть 2 косяка которые не подходят мне лично:
1) Нужно мириться с аурой первого владельца оставшейся в машине
2) Заниматься регулярно сменой машины

AVart пишет:

Реально за те же 190 судя по нынешним ценам её можно продать.

AVart пишет:

Нынче за неё очень реально взять те же 500

Деньги во времени меняются в стоимости. Нужно считать сколько требуется добавить для смены машины а не сколько потерял в деньгах. Этак можно вообще сказать что мой УАЗ 86-го года новым в 86-ом году стоил 20 тыр а я его продал за 200  default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

164

Re: Новый Hunter

У него патриотостартер сгорел! Причём недавно поменянный. И неважно,кено или нет...

Для стартера это как раз таки важнее кто его производитель а не на какой машине он стоит. На Самурая оригинальный стартер стоит 15 тыр., поставил за 4 тыр. какой-то аналог, фирму не помню уже, тоже почти сразу глючить начал, а потом вообще перестал включаться. У Докучаева, ты забыл сказать, тоже стартер сломался на ТЛК семидесятке. Да и вообще это нормально что стартер становится расходником если его в каку постоянно окунать.

165

Re: Новый Hunter

AleksT пишет:

Для стартера это как раз таки важнее кто его производитель а не на какой машине он стоит.

AleksT пишет:

У Докучаева, ты забыл сказать, тоже стартер сломался на ТЛК семидесятке.

AleksT пишет:

и вообще это нормально что стартер становится расходником если его в каку постоянно окунать.

Не ломай человеку кайф  default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

166

Re: Новый Hunter

Чет мы от темы отклонились.
Я вот слышал что сейчас на Хантер вместо спайсеров стали ставить "колхозы" и бампер металлический, это правда?


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

167

Re: Новый Hunter

random пишет:

Я вот слышал что сейчас на Хантер вместо спайсеров стали ставить "колхозы" и бампер металлический, это правда?

Да. Бампер металлический - хорошо. А вот по поводу колхозов двоякое чувство: с одной стороны проходимость лучше, с другой ремонт и вставка блокировок сложнее. Но это всё не главное

Человеку, думающему о покупке Хантера следует понимать что в нём вибРРРРирует большое количество прямых панелей кузова, шумит воздух об кирпичную аэродинамику, плохая герметичность дверей, боковые окна без стеклоподъёмников, печка без климата, посадка неудобная (вертикальная грузовая и руль слишком горизонтально, большой, близко к лобовому стеклу и слегка наискосок), двери неудобные - слишком узкие, под торпедой активная акустическая зона типа гитарной деки. В общем чуда от военного автомобиля, кузов которого спроектирован 50 лет назад ожидать не следует. Относиться к нему нужно как к рабочей лошадке и/или спортивному снаряду default/smile В случае спортивного снаряда следует сразу подумать о покупке мостов "Барс". А если добавить ещё лебёдку и хорошие грязевые колёса которые если более 33" то требуют серьёзной переделки кузова, то проект выльется примерно в 600-650 тыр и тогда точно его не следует продавать и менять лет в течение минимум десяти.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

168

Re: Новый Hunter

Тофик пишет:

.....50 т долларов получают,  да, нормальная зарплата, а я ещё и думаю джамшуты по 100 т р получают ......Москве

Разве что в год default/smile

за 100тыр в месяц москали сами будут не прочь default/smile

169

Re: Новый Hunter

CodeDaemon пишет:

за 100тыр в месяц москали сами будут не прочь

Да, я бы с удовольствием поджамшутил за 100 тыр в месяц  default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

170

Re: Новый Hunter

Я его в качестве альтернативы квадрику рассматриваю. Поэтому спартанская обстановка не напрягает. Вот уродские дверные проемы  с моими габаритами проблема.

Причем все больше склоняюсь к тому, что с квадриком по идее меньше геморроя.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

171

Re: Новый Hunter

random пишет:

Причем все больше склоняюсь к тому, что с квадриком по идее меньше геморроя.

Думаю что квадр в твоей ситуации (при наличии полноприводного пикапа чтобы его возить) - более разумный выбор. Тем более с ним ничего делать не нужно. Ну максимум лебёдку поставить, при чём маленькую и недорогую.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

172

Re: Новый Hunter

MOHCTPOXOD пишет:
Expert Alkorider пишет:

А можно поподробней как с помощью этих делений определить обороты.

На прямой (4-ой) передаче деления соответствуют 1, 2 и 3 тысячам оборотов в минуту.

Не совсем так. В книжице по эксплуатации, прилагавшейся к нашей ВАЗ-2102, было написано:

Красные риски на шкале вблизи чисел 40, 60 и 100 показывают скорости движения автомобиля, которые не рекомендуется превышать при движении, соответственно, на первой, второй и третьей передачах.

Хотя смысл примерно тот же. По этим меткам определялись максимально допустимые обороты двигателя на 1,2 и 3 передаче.

173

Re: Новый Hunter

AleksT,
Да. Я тож так себе представлял. Но определить обороты таким способом проблематично. Неправильный метод Монстрохода даж предпочтительнее для определения оборотов. Только шкалу надо точнее разградуировать.


http://vk.com/tskhe

174

Re: Новый Hunter

MOHCTPOXOD пишет:
random пишет:

Причем все больше склоняюсь к тому, что с квадриком по идее меньше геморроя.

Думаю что квадр в твоей ситуации (при наличии полноприводного пикапа чтобы его возить) - более разумный выбор. Тем более с ним ничего делать не нужно. Ну максимум лебёдку поставить, при чём маленькую и недорогую.

Если я не ошибаюсь, то 90% полноприводных квадроциклов, а может и более продаются с лебедкой. Дорабатывать нужно, сапуны и другая защита от воды...


www.sarmat4x4.ru

175

Re: Новый Hunter

СерёГа пишет:

Дорабатывать нужно, сапуны и другая защита от воды...

Ну это мелочёвка. На автоомбиле нужно менять мосты на портальные, колёса на большие, увеличивать арки итд. По сравнению с этим сапуны на квадре - детские игрушки default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики