Наконец обновилась таблица Результатов (резултьтат после СУ-Морёные зёра) http://www.ladoga-trophy.ru/unitsimg/La
sults7.xls
209 экипаж Папоян Владимир, Мирошниченко Алексей - 7-й результат ( время 11:36:08, у лидера 2:03:00. Опять какая-то неувязачка с результатами, похоже это не общий результат, а результат за СУ, так как предыдущее время лидера было 4.51.10. Будем ждать исправлений)
306 экипаж Пиньковский Алексей, Зейтунян Вячислав - 1 место ( общее время 26:54:55. Прут как танки, молодцы, от второго экипажа увеличили отрыв до 7,5 часов, против 4,1 часа)
607 экипаж Дорошенко Денис, Аджиев Аслан - 24 место - общее время 3:43:32
617 экипаж Абызов Алексей, Миков Анатолий - 13 место - общее время 1:32:44
841 - Демидов Дмитрий, Протопопов Виталий, - результатов пока нет
У экипажей 607 и 617 - результат не изменился. Похоже в зачёт идёт количество пройденных СУ и результат на Ночном ориентировании, Дюнной и Пляжной гонке
Абсолют (ТР-3, Прото)
1. Брискиндов Роман (Альфа) - 18:06:51 (14:21:40) - Прото
2. Хальзев Сергей (Бобёр) - 23:44:51 (19:05:11) - Прото
2. Sihvonen Kari (Land Rover EVO) - 26:32:31 (18:48:46) - Прото
4. Пиньковский Алексей (Лесник) - 26:54:55 (19:54:04) - ТР-3
Последние новости: http://www.ladoga-trophy.ru/news.php?id=22142
"Серьезные проблемы на этом спецучастке нашел польский экипаж Lukaszewski Marcin /Duhanik Magdalena. Сначала у их автомобиля разборатовалось колесо, а после этого, в довесок, они проткнули радиатор охлаждения двигателя. В итоге, они не успели уложиться в норму времени, не доехав всего 1 км до финиша. А это, как известно, незачет СУ. Их отставание от экипажа Sihvonen Kari / Siitonen Tapio, который по итогам шести спецучастков
занимает третье место, составляет девять часов. Но поляки не сдаются и снова готовят технику к старту.
Для категорий TR2, Adventure-open на 31 мая предлагался спецучасток «Водопады», здесь под пристальным зрительским вниманием отличилось несколько экипажей. Известные многим карельские «Авиаторы» подъем на возвышенность (с водопада) начали с того, что сломали переднею лебедку. Затем они попытались преодолеть подъем задним ходом. Но тут приказала долго жить и задняя лебедка. В результате всех этих потерь, они каким-то образом поднялись на верх без лебедки и стали, наверно, вторым экипажем за всю историю спецучастка «Водопады», которым это удалось сделать. Напомним, в прошлом году без использования лебедки и прочих подручных средств впервые самостоятельно поднялись упомянутые выше поляки. Но поляки-то выступают в PROTO на автомобиле соответствующей подготовки, которая существенно отличается от Toyota LC 80 Сергея и Татьяны Кирилловских, Романа Жукова и Ивана Блеунова.
Интересная динамика наблюдается в категории TR1. По итогам сегодняшнего дня первое место занимают Иван Маланин / Максим Камышов. Но! Преследователи у них как на подбор: неоднократные победители многих статусных трофи-соревнований Алексей Сергеев и Алексей Коротаев и не менее титулованные спортсмены Виктор Столярчук и Алексей Шохин, которые сейчас занимают вторую позицию. Да и разница во времени между этими экипажами крайне не существенна. Следующие два дня будут для них очень не простыми и эмоциональными."
Виктор Столярчук и Алексей Шохин - наши старые знакомые. Мы познакомились с этим экипажем, когда они проходили этой весной тренировку в п. Шапсугском, Краснодарского края, перед CROATIA-TROPHY 2012 http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
7#p264687, фтографии этой тренировки http://www.skif4x4.ru/photos/?set=72157629427440508
Экипаж очень перспективный, об этом говорит их 1-е место на "CROATIA-TROPHY 2012" в зачёте Adventure. Я не удивлюсь, если они выйграют и Ладогу 2012. Этот экипаж не чень удачно стартовал, после первого СУ - они были только девятыми, но теперь он "накручивает обороты". В категории ТР-1 - болею за них .
Виктор Столярчук
Алексей Шохин