176

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

я и так по-моему достаточно фоток выкладывал

не видел чето ни одной:) ну кроме твоего аватара, но там ниче страшного нету:)))

Kuts пишет:

С понижайкой фстудию ты ужо пролетел

ф каком смысле? Монстроход выложил передаточные числа трансмиссии 60ки...

Kuts пишет:

Ехать по ураловской колее это еще не все,до колеи еще нужно доехать.

а фчем проблема до нее доехать? default/smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

177

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Кароче .. Выводы, они же рекламные лозунги. Не моё, так что в подпись выкладывать осторожно :

Если ты не полный лузер,
То купи себе Лэндкрузер.

вариант :

Завяжи пипиську в узел,
Но купи себе Лэндкрузер.


Или вот:

Даже находясь в сортире,
Думай лишь о РАВ4.

Отредактировано silver_dog (02.10.2009 10:46:47)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

178

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Такиx моторов тут как грязи,форд, шевролет ,мерс ,8 в линию,а есть и 12 в линию как континенталь например.Чугун весят больше чем. т 72.

Ну и чо? Я ж не говорил, что только мы такие моторы умели делать, и кстати их далеко не как грязи. Я говорил, что в то время мы умели делать достойные автомобили даже представительского класса, которые не стыдно было ставить рядом с любыми аналогичными зарубежными.
Vadim, фото любого импортного а/м 1945 года, рядом с которым стыдно поставить ЗИС 110 в студию. А заодно если нароешь фото полноразмерного американца 50-го года с несущим кузовом.
ЗЫ: две твои последние ссылки на а/м 50-х годов, ЗИС же начали разрабатывать в 43-м, серийное! производство начали в 45!. Никакой ивропе с ипонией тогда подобное и не снилось.

И судя по "ГТ блокируется" здесь есть какой-то принципиально техническое обоснование что этого в принципе быть не может?...

Есть коробки с блокировкой ГТ, есть без блокировки. А что там за тест Сонаты, надо разбираться. В принципе и 5-7% укладывается в понятие до 20%. Это как дурасел работает до 10 раз дольше других табареек, на 1% дольше отработал - уже ДО 10 раз дольше.

Готовятся,но пока без поломок не получается на уазе запрыгивать на 4-5ти метровые почти вертикальные стенки

Не разу не было, чтобы иноджип показал лучшую профильную проходимость, чем мой козел. А ездил с ними предостаточно.

179

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

прошу, очень прошу.
по возможности, не упоминайте шишарика в суе. Он тут не при чём вовсе. Что же касается шишарика, он вообще едет плохо часто не едет совсем. Тему лучше не развивать.
Что же касается иронии, то я хоть и с улыбкой но искренне интересуюсь вопросом заползания тойоты на 4-5 метровую отвесную стенку и готов даже заплатить разумных денег (при большом количестве зрителей думаю цена билета будет более чем доступная) за то, чтобы мне это показали.

180

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А что там за тест Сонаты, надо разбираться.

Ок, вычитается, остаюсь один.
Соната с автоматом у знакомого ела больше чем такая же соната но на механике на 2-2,5 литра по городу Краснодару. Заливка в бак/пробег.
У меня два авто одной и той же марки на бензиновых турбированных двигателях объёмом 2,3 давали разный расход на литр-полтора. Правда расход этот был по чистому межгороду и тапок вовсе не в пол.
Соответственно у меня вопрос очень простой - есть ли разница в расходе топлива у автоматической трансмиссии и механической. И если есть то какая.
Второй вопрос был задан потому что собственные результаты несколько отличаются, предположил что не умею пользоваться штангенциркулем.

181

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Соната с автоматом у знакомого ела больше чем такая же соната но на механике на 2-2,5 литра по городу Краснодару. Заливка в бак/пробег.

Нормальный тест, так примерно и должно быть. Конечно автомат больше расходует, особенно кстати по городу, постоянно бублик крутить ведь приходится и радиатором автомата улицу отапливать. Вот эти 2-2,5 л туда и улетают. У нас у бухгалтера дэу-матиз с автоматом под десятку кушает с моторчиком 800 см3.

182

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

малозначащий минус (точнее фича) автомата.

183

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

хм, значит и у меня и у Турочкина ложная информация? И судя по "ГТ блокируется" здесь есть какой-то принципиально техническое обоснование что этого в принципе быть не может?...

5-7% это из отчётов, но в принципе соответствует действительности. Чирик-кирпич 4л по шоссе 10-11 литров (в зависимости от того как топить), в городе 16 с автоматом (у меня достаточно четко получалась эта цифра). С ручкой ну товарищ называл мне цифру в 15 литров, а по шоссе 10.5 литров.

Вторую часть сообщения не понял. При движении по шоссе в АКПП срабатывает блокировка гидротрансформатора и КПД АКПП становится равным КПД обычной ручной коробки а следовательно расход топлива одинаковый. Блокируется она почти сразу после выхода на верхнюю из выбранных передач (Например на Чирке у меня если выбрать "D", то блокировка срабатывала на 3-ей а если "OD", то на 4-ой) и выключается только при переходе на более нижнюю т.е. на значительно меньшей скорости чем включается.

Kuts пишет:

Монстроход,какой на ниве офроуд?Не смеши.

Ну наверное такой же как и на твоей Ниве на которую у тебя  (с твоих слов) уходило денего столько же сколько на Тойоту, только я пока так и не понял как.

Понятное дело что на УАЗ я перешел для улучшения проходимости.

Kuts пишет:

и ездишь там на козле на 35х,и при етом еще и подвеску переделываешь?

Подвеску я переделываю не для прочности а для проходимости и комфорта.

suBEERman пишет:

У этих машин оч. малый вес и отличная развесовка.

Вот на Тойоте такой я катался, но после того как прокатился на Супре, она покзалась мне жалкой породией.

suBEERman пишет:

это машины с большеобъемными моторамиза которые платить нужно в год столько что проще раз в месяц летать в германию на нюрбургринг чем обладать этими машинами в России.

Вот по-этому я ими и не обладаю. Слишком дорого и не только в России.

suBEERman пишет:

Я же привел пример легкой и мощьной для своего веса машины за разумные деньги на которой будет интересно передвигаться каждый день.

Я уверен что по сравнению с Нивой она тебе кажется интересной. Но 350 тыр - это только начальная цена покупки. Чтобы на них ездить каждый день, тебе всё равно прийдётся их менять раз в год. Овчинка не стоит выделки, полумера. Как Сильвер дог правильно сказал, гемор не пропорционален полученным незначительным благам.

DmS пишет:

suBEERman, все шо не имеет мотора V8 c хотябы 5-ти литрами объема, то - жоповозки

Ну не обязательно V8, можно и 6-циллиндровку, лишьбы было близко к 300 силам или более.

Kuts пишет:

дашь ребятам мудрыи совет,как нужно ездить на уазе,штоб он ехал везде и не ломался,а то они вчера на ветру до ночи ремонтировали порванный военмост,с потянутыми полуосями,на уазе на котором они на спор собирались порвать 70ку и вложили в него уже около сотни за полтора месяца.

Угу, вспоминается анекдот про нового русского "ну ты продешевил, там за углом такой же галстук за 5 штук баксов продают". Вообще не понимаю куда в УАЗ такие деньги можно залить. Разве что на лебёдки и колёса. У мне комплект колёс за 50 тыр а лебёдка за 25 тыр. Но это нужно любому внедорожнику.

Ну а совет как не рвать мосты тебе бы пригодился в первую очередь, как мы уже здесь знаем: не ставьте принудительных блокировок, а если их нет то не раскручивайте в воздухе колёса. А ещё не ездийте с водой в масле.

Kuts пишет:

Готовятся,но пока без поломок не получается на уазе запрыгивать на 4-5ти метровые почти вертикальные стенки,

А слабо на Тойоте запрыгнуть на 4-5 метровую вертикальную стенку не порвав в очередной раз мосты? default/tongue

Kuts пишет:

На своей там не прыгал,заезжали на 70ке.

Типа как муха? Может ещё по потолку ездит? А по деревьям умеет лазить? default/lol

Kuts пишет:

:один коробка,другой военмост на 33х.А на форуме читаешь,что они не рвутся,

Кто-то всё время удобно забывает свой собственный пример того что мосты рвутся и у Тойоты.

ГАЗ69 пишет:

в нашем автопроме нет альтернативы 70-ке, она меньше и легче уазика, а мотор мощьнее

Моторы на 70-ке 85 сил - 190Нм и 115 сил - 230Нм. Что-то не особо мощнее. Вес 1790кг у версии с мягким верхом. У тентованного козла вес 1640кг.

Kuts пишет:

66ой тоже иногда не едит,и шпонку в мех лебедке как назло срезает.

Ты удивишься, но она там для того и придумана чтобы её срезало вместо обрыва троса или ещё чегонть.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

184

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Алекс т,а я и ни говорю,что уаз не заехал.Заехал,но порвал первую передачу.И не говорю,что уаз не едит.Едит хорошо,но не долго.А,я люблю когда долго,пусть и иногда на лебедке и по объездам.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

185

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

Соната с автоматом у знакомого ела больше чем такая же соната но на механике на 2-2,5 литра по городу Краснодару. Заливка в бак/пробег.

Разные водятлы :-)

135 пишет:

У меня два авто одной и той же марки на бензиновых турбированных двигателях объёмом 2,3 давали разный расход на литр-полтора. Правда расход этот был по чистому межгороду и тапок вовсе не в пол.

В пределах погрешности разного состояния автомобилей, разных шин итд.

135 пишет:

Соответственно у меня вопрос очень простой - есть ли разница в расходе топлива у автоматической трансмиссии и механической. И если есть то какая.

Есть конечно. Т.к. КПД у гидротрансформатора меньше чем у прямой трансмиссии. Однако, если есть блокировка (у большинства относительно современных АКПП она есть), то на шоссе расход одинаков т.к. при блокировке ГТ, АКПП превращается по КПД в обычную трансмиссию. Разница в расходе по отчётам 5-7%. Но я бы согласился и на 20% если бы был доступный НОВЫЙ отечественный автомобиль с АКПП.

AleksT пишет:

У нас у бухгалтера дэу-матиз с автоматом под десятку кушает с моторчиком 800 см3.

Матиз и с ручкой в городе кушает явно больше чем должен при своём размере. У жены друга тоже по бортовому компу 9.7-9.9 литров.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

186

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Едит хорошо,но не долго.А,я люблю когда долго,пусть и иногда на лебедке и по объездам.

.... и всё равно рвёшь мосты на обездах default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

187

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Едит хорошо,но не долго.А,я люблю когда долго,пусть и иногда на лебедке и по объездам.

а у меня уаз дольше ездит, чем у тебя тойота default/tongue


Инженерная 3D печать. +79282013718

188

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Я на уазе ничего вообще не рвал, пока блокировки 100% не поставил. С блокировками рвал ШРУС 1 раз и 2 раза грибки. Считаю не плохой показатель за 3 года жесткого оффроуда. КПП и РК ни разу не рвал, перебирал только один раз.
Кстати весь геленжик бздыхов в горы катает именно на УАЗах - самое лучшее подтверждение экономической целесообразности применения уазов в горах, как и грузовиков-лесовозов, что-то не видать в лесах ни манов, ни дафов, ни вольво.
Как и газели в качестве маршруток. Всяких там транзитов всего единицы.

189

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Алекс т,согласен,при использовании афты в коммерческих целях особенно сезонно,наши афты более подходят,но не потому что они лучше или реже ломаются,а потому,что на них полно зч.Грустно если афта весь сезон простоит в ожидании зч.А,зч на них полно,потому что они по 50лет выпускаются без изменений


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

190

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

без изменений

а вот фиг:) почти ничего ты не прикрутишь к хантеру от 469го, ну и сответственно наоборот:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

191

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Грустно если афта весь сезон простоит в ожидании зч.

Даже если афта не коммерческая все равно грустно. Особенно если эта запчасть будет нужна где-нибудь в окресностях Салехарда.

192

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Дмс,ну правильно,хунтер ужо наполовину иномарка.Смайл.Он и называется нерусским словом.

Отредактировано Kuts (02.10.2009 12:56:56)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

193

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

я понял почему у вас уазеги ломаюццо default/smile В магазины на побережье завозят заведомо бракованные з/ч - чтобы бздыховозные уазы часто ломались и для них больше/чаще покупали запчасти default/smile))


Инженерная 3D печать. +79282013718

194

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Спор что-то затягивается и становится ниочемным. Пора ставить точку в нем. Сейчас мы это сделаем, инфы уже достаточно.
Итак, для начала определимся с условиями эксплуатации.
1. Экстремальное бездорожье (лесовозные дороги с колеями-траншеями, камни, скалы, броды, бревна и полное отсутствие дорог, скажем так категория "Спорт" в трофи), где детали будут работать с перегрузками, гарантированно выводящими их из строя практически независимо от качества изготовления. Тут будет целессобразнее пользоваться нашими машинами. Причина - большая представленность на нашем рынке, наличие большинства запчастей, вменяемые цены на них, более широкий простор при подготовке авто для экстрима.
2. Расчетные для автомобиля условия эксплуатации - город, трасса, экспедиции без экстремального бездорожья. Тут 50 на 50. Что лучше выявить очень сложно. Каждый кулик будет свое болото хвалить.
3. Автомобили, ограниченно или совсем не производимые нашим автопромом - а/м премиум класса, родстеры, мускл-кары и т.п., мощные и скоростные магистральные тягачи. Тут конечно иномарки вне конкуренции. Причина - банальное отсутствие таковой продукции наших автозаводов.

195

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

В пределах погрешности разного состояния автомобилей, разных шин итд.

абсолютно одинаковые автомобили, одинаковый пробег, оба новые, шины однаковые, один и тот же сезон.
склоняюсь все-таки к предвзятости собственной и косякам при измерениях (в том числе и намеренных)

196

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT Слухай, ты где это все время был ?
1 - УАЗ до таких дорог тупо не доедет, ибо сломается раньше. Только Тойота
2 - Только тойота - ибо комфорт
3 - Само собой


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

197

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

та шо спорить, воопще давно всеобщеизвестый и неоспоримый факт - уазег ломаеццо сразу же после выезда из гаража default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

198

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

мощные и скоростные магистральные тягачи. Тут конечно иномарки вне конкуренции. Причина - банальное отсутствие таковой продукции наших автозаводов.

.
тоже сложный вопрос.например камаз щас делает 300 сильные тягачи(с автомномкой абс и прочими прелестями)а кабина у камаза удобней.и с разрешенной перевозимой массой груза они неплохо справляются.а если брать трехосьники то зимой всетаки лучше камаз.ибо он прото тупо едет.даже если сравнить его с фредом.патаму как у фреда хоть и 3 оси но нет балансира и он тупо на неровностях вывешивается задними мостами и куку.а межосевой блокировки нет а у камаза есть.
вчера у друга на фуре отпалао колесо.там к ступице прикручивается с одной стороне торм диск а с другой кольцо чугунное.а в этом кольце шпильки чтоб колесо прикручивать.вот это кольцо и лопнуло.я када увидел афигел.до такого даже наши не додумались и ничего подобного с камазами никогда не бывало
.
и кто там многокраный чемпион дакара?


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

199

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

многократный чемпион дакара - команда из татарстана, которая выступает на машине, собранной из кучи разных запчастей кабину на которой сделали из кабины камаза...

200

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

silver_dog пишет:

УАЗ до таких дорог тупо не доедет, ибо сломается раньше. Только Тойота

Просто водитель УАЗа давя тапку в пол знает -если что нить отвалится, он завтра в магазине купит и усё.
А водитель иномарки когда давит тапку (скорей всего не в пол) понимает - что если что нить отвалиться, не факт что запчасть завтра найдётся...
Не спорю -качество иномарок по лучше будет...в общем я согласен с мыслью озвученной AleksT в 194 посте


Не ждите чуда - чудите сами
УАЗ 2206 2,7