Re: Спор: Иномарка-нашемарка
Как-то радужно всё получается..... Ну а минусы какие-то есть у Хантера в конце-то концов???
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 53 54 55 56 57 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как-то радужно всё получается..... Ну а минусы какие-то есть у Хантера в конце-то концов???
Собрался с мыслями! И решил!
1. Гарантия, это пелюсь!
2. Ремонтопригодность, это два!
Три, это скорость на трассе 120-140км/ч.
4. Не жалко утопить! А под синим флагом, самбог велел!
5. ПРЕЗИдентская программа по кредиту, типо действует 0%! На самом деле 5%-7% по лубасом надо отчихлить!
6. Копеешные детали кузова! (крылья двери...)
НО
Обрыв цепи!
Перегрев на подьемах!
"Пластиковые" мосты
Дорогое 7000р. ТО!
Это все отталкивает!
А так я готов!
Отредактировано Руслан81 (23.11.2009 21:46:38)
перегрев на подъеме тока с неисправной системой охлаждения...
"пластиковые мосты" - а кому нить уже удалось порвать спайсеры? ))
Обрыв цепи!
О, так там еще и цепь!!!! Это гут. А чего ей рваться-то???
А так я готов!
Не спеши, посопротивляйся еще маленько
А вот я уже начал рассматривать Хантера как реального претендента на покупку для леса Порежу крылья, поставлю пока 33" резину, лебедочку... И даже на спайсерах уже будет неплохой автомобиль.
Вылечите меня!!!!!!
Вылечите меня!!!!!!
Знаю несколько мест где можно хорошо покувыркать машину. Или усадить в "говно" по лобовое и там её оставить. Может поможет, пока на новую будешь собирать.
Знаю несколько мест где можно хорошо покувыркать машину. Или усадить в "говно" по лобовое и там её оставить
Не понял... Все это надо сделать со свежекупленным Хантером, или усаживать нынешнего иноджипа и копить на Хантер???
Ulitka пишет:Знаю несколько мест где можно хорошо покувыркать машину. Или усадить в "говно" по лобовое и там её оставить
Не понял... Все это надо сделать со свежекупленным Хантером, или усаживать нынешнего иноджипа и копить на Хантер???
А это на твой выбор!
Как-то радужно всё получается..... Ну а минусы какие-то есть у Хантера в конце-то концов???
Минусы у всех есть.
1) Хреновая аэродинамика
2) Не герметичный кузов
3) Отсутствие стеклоподъёмников
4) Старомодная печка без регулировки температуры заслонками, без обдува лица более холодным воздухом
5) Отсутствие вытяжной вентиляции салона
6) Большой радиус поворота из за закрытых поворотных кулаков
7) Подвеска на мой взгляд жестковата (хотя мало у кого из одноклассников мягче).
8) У передней подвески на двух продольных рычагах не слишком хорошая артикуляция (хотя у большинства одноклассников такая же).
1. Гарантия, это пелюсь!
Знаю людей, которые меняли по гарантии агрегаты, порватые на оффроуде (типа залил водой, покатался с водой, порвал, сменил воду на масло, поменял на гарантии).
Обрыв цепи!
Механизм ГРМ который производят сейчас полностью отличается от того который рвался несколько лет назад. 409-ые двиги сильно модернизированы.
Перегрев на подьемах!
У Хантера или у старого козла с радиатором полным накипи?
"Пластиковые" мосты
А это как?:O
Дорогое 7000р. ТО!
Забить и делать самому. Всё равно они не делают всего того что в списке. А при гарантийном случае они по закону должны доказать что неисправность наступила по причине неправильного ТО.
Вылечите меня!!!!!!
Медицина тут безсильна
И даже на спайсерах уже будет неплохой автомобиль.
Единственное что нужно не забыть сделать при установке колёс нештатного размера и дисков с нештатным вылетом - это заменить шкворни на подшипниковые или бронзовые.
ДМС,никуда я неделся.Регулярно захожу,читаю.Просто сказать нефих.Минусы и недоработки уазика,даже нового описывают сами уазиководы.Мне ненадо в кнопки тыкать.Лепотааа... А,чё тойота? Бегает себе.Наматывает свои очередные тыщи км.Заменил ей фары,поворотники на новые(непотресканые и без ила внутри) от таз-06,подкрасил кенгурин,пороги.Вчера прошли смехосмотр,внаграду получили талончик '10. В середине декабря буит год как она у меня.Едим в поход.
4) Старомодная печка без регулировки температуры заслонками, без обдува лица более холодным воздухом
А что, на Патриоте разве лицо более холодным воздухом обдувается?
Вот ИСЧО позитиФФчеГГ нашел:
http://news.auto.ru/news/4000.html
Саня,вопрос по поводу ссылки:Ну и нафига покупать пластилиновую убогую древность калоприору с японским автоматом позапрошлого поколения,за цену нормального полностью японского автомобиля?Тем более,что древний нашемотор от таз-08,который щас стоит на калоприорах не сможет нормально работать с автоматом ввиду своей немощности,хотя из него и выжали што смогли,увеличив его мощность,и уменьшив ресурс,а потом накрыли пластиковой крышкой-надгробием
Тем более,что древний нашемотор от таз-08,который щас стоит на калоприорах не сможет нормально работать с автоматом ввиду своей немощности
Ну чего ты такой необъективный человек!!!!! Этот мотор сам по себе достаточно нормальный, неплохо крутится... Я на таком ездил. Кстати, Нексия с "почти таким же мотором" (там тоже есть 16-ти клапанный) едет не так интересно, как 10-ка.
И что ж тогда говорить о моторах тойоты 1,0-1,2 литра в паре с автоматом??? Они что, супермощные (там аж 80 л.с.), что справляются с японским автоматом????
что древний нашемотор от таз-08
Там от ВАЗ-2108, который сам по себе моторчик очень интересный, разрабатывался вместе с Порше, осталось неизменным только межцетровое расстояние цилиндров. Кутс, блоки, коленвалы и поршня с шатунами всех моторов мира одинаковые, различия в характерах моторов - это заслуга головок и ГРМ. И штоб больше мне мотрчики этого семейсва не обижал:mad: Он у меня на квазаре стоит. Автоматы на них начнут ставить - тоже у меня появится.
и уменьшив ресурс
А за счет чего ресурс уменьшен-то? ИМХО он куда больше, чем у теперешних одноразовых ипошек.
а потом накрыли пластиковой крышкой-надгробием
Шумоизоляция. Еще скажи что японцы не накрывают. Накрывают как миленькие.
Отредактировано AleksT (24.11.2009 16:42:46)
Кутс, вот когда твои хваленые ипонцкие инженеры внедрят полностью управляемый ГРМ (с электроприводом каждого клапана, например), вот тогда и говори про древние моторы... а в настоящее время на всех массовых автомобилях (пофих чьего производста - наши, японские, немецкие, китайские...:))) стоят двигатели 30х годов разработки, и ничего нового с тех пор еще не придумали:)
Вроде ж на некоторых VVT стоит. Или это не считается?
как был распредвал в 20-30х годах, так тот же распредвал и остался в 2000ных... ну чуть привод изменили, может слегка фазы менять:)
А, вот оно что! Ну дык и поршня с коленвалом тоже остались. Эти вообще с позапрошлого века прижились.
Жаль, что моторчики вот такого типа так и не прижились на машинах
AleksT, Хоть бы спичечный коробок положил рядом, чтоб понять реальный размер двигателя
А то на самолетную турбину похоже
Заменил ей фары,поворотники на новые(непотресканые и без ила внутри) от таз-06,
Перевернул бы ты эти шестёрочные очки вверх ногами (поменяв их местами) или вообще изготовил бы самодельные. А то они своим углом наклона сбивают пропорцию всего кузова.
А что, на Патриоте разве лицо более холодным воздухом обдувается?
К сожалению нет
Тем более,что древний нашемотор от таз-08,
А что по-твоему японцы к каждой новой модели с нуля мотор проектируют?
который щас стоит на калоприорах не сможет нормально работать с автоматом ввиду своей немощности,
Типа японцы меньше 100 сил машин с автоматом не делают?
хотя из него и выжали што смогли,увеличив его мощность,и уменьшив ресурс,
А типа у японских аналогичных моторов ресурс больше калиновского? Сними розовые очки
а потом накрыли пластиковой крышкой-надгробием
Угу, а типа на какой машине - однокласснике сейчас не так?
Вроде ж на некоторых VVT стоит. Или это не считается?
Не, сейчас это уже "не модно". Сейчас исследования направлены на ГРМы без распредвалов а с индивидуальными электрическими актюаторами на каждый клапан. Они могут управляться КАК угодно, в том числе переключаться в 2-тактный режим увеличивая мощность раза в полтора в режиме форсажа.
Жаль, что моторчики вот такого типа так и не прижились на машинах
Для Квазара пошел бы, но для обычной машины он крайне не экономичен. За то преимущество в гораздо более выгодном (относительно обычного ДВСа) соотношении массогабаритов и мощности.
да, газотурбинный - мощь!!! но он хреново работает в режиме переменных нагрузок... так шо пришлось бы ездить тока в режиме "тапкафол"
да, газотурбинный - мощь!!! но он хреново работает в режиме переменных нагрузок... так шо пришлось бы ездить тока в режиме "тапкафол"
Как раз под родную УАЗовскую педаль газа от старого козла - 2 положения: ВКЛ/ВЫКЛ
Монстроход,тойота сейчас активно работает в направлении гибридов.Причём,продвигают сочетание дизельный двиг и электромотор.Их дрыгатели и так не прихотливы и долговечны,а в сочетании с электромотором можно считать их вечными.В калине лазил вчера.То же отпотевание масла вокруг клапанной крышки и сверху кпп-08,радиатор от таз-08,те же разъёмы-08,вечнозакисающая крышка расширительного бачка-08,и т.д.Ну,и ржавчина на капоте изнутри на афте,которой нет и года.Стулья,опять без боковой поддержки.Конечно шаг вперёд,но...почти все болячки 08 перешли в калину.Правда кпп вроде доработали.мож вторая наворачиваться перестанет.
Кутс, зубила, пробег 130тык, о каких то мифических проблемах с КПП услышал только от тебя в этой теме...
Dms,основной прирост моего капитала идёт,благодаря ремонту коробок жигулей.На переднеприводных летят 2ая (муфта,шестерня,сателлит) и задняя(слетает стопорное колечко,сдвигается вилка).На класике все передачи наё.Например вчера делал 4ю,в прошлый раз 5ю и т.д.
Ну и вечнотекущие по осени радиаторы и радиаторы печки (2рад. и 3печки за последнюю неделю).ну и краники на классике.Ну и ещё куча-гора всего остального.
Kuts, я понял, почему ты такой "иномарочник". Ты ремонтируешь нашемарки, поэтому тебе кажется, что все они поломатые, прямо с завода. Попробуй поремонтировать иномарки. Ты не поверишь, но будет казаться тоже самое. Ибо в большинстве случаев ремонт связан с тем, что горе-хозяин так эксплуатирует свой авто.
У меня на 2-х зубилах (у одной пробег был 120 тык, у второй 70 тык) не было проблем с синхронами 2-й передачи. Просто не надо рвать коробку и представлять себя Шумахером. Движки 1,5 л 8-кл отработали оба без проблем, были проданы знакомым людям, и они не жаловались на мои авто. Да и вообще, эти две зубилы у меня оставили самые приятные воспоминания о нашем автопроме.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022