1176

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Сань,а нафиха её продавать? Я,думаю вылечить оставшиеся болячки,которые исчё имеются,но не смертельные,внедрить печку автономку.вебасто или че нить в этом роде,верхний багажник,на него запаску,штоб за колею не цеплялась, с люстрой,штоб основные фары в бродах не трескались.достали уже.И,ездить в лес далеко и надолго,не уставая за рулем,пить воТку,спать удобно и в тепле и наслаждаться окружающей природной красотой.Чё и делаю щас.Нах мне ваш спорт.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1177

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

З.Ы.Завтра планируем в лес,мож ужо первый снежок на втором перевале узреем. default/smile Дней пять назад там был,уже зимой пахло.Вчера в охонке было -4' Бр-р-р!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1178

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Сань,а нафиха её продавать?

Я вот тоже думаю, что мы немного не те машины обсуждаем, чтобы оценивать сколько потеряем или наваримся при продаже.

Нах мне ваш спорт.

Повезло тебе. А я вот подсел на него и не знаю как теперь слезть.
И Карго как раз и беру, чтоб заточить его и под Спорт, и под лес одновременно. Самого уже достало, что езжу только на соревнухи.

И,ездить в лес далеко и надолго,не уставая за рулем,пить воТку,спать удобно и в тепле и наслаждаться окружающей природной красотой.Чё и делаю щас.

Тоже надеюсь на это. Хотя спать удобно и в тепле конечно не получится.
Давно парюсь мыслью сделать машину, чтоб и под "СПОРТ" ТР3, и в лес, в том числе и на относительно дальние асфальтовые прогоны, и без проблем с ГАИ. Вот лучше чем Карго на эти условия что-то ничего подобрать и не удается. Может кто еще посоветует чего в качестве донора?

1179

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Уазиковский чулок моста,сломанный пополам,я видел.Так же как и беззубые бортовые и обычные редуктора.А так же полуоси пополам и т.д.А поворотный шарнир колхоза вместе с палкой челу менял несколько дней назад.

Ну развалившиеся колёсные редуктора я и сам видел.. после того как поездили с полными картерами воды. Яж в самом начале темы (ещё старой) говорил что при оффроуде можно разломать всё что угодно. И уже надоело повторять на каждой странице потом что ты не читаешь. Правда практикуешь это сам.

Kuts пишет:

Монстроход,ты б уже свои слова просто заново вешал в начале каждой страницы.Млин,ну ничего нового.Хоть бы фразы местами переставил.

бОянить у тебя научился.

DSS пишет:

тогда и смысла ставить 5,29 вместо 3,7 нет.

У меня в стоке в мостах передаточные числа 5.38

DSS пишет:

60-80-100-200 модернизация моделей движется в сторону асфальта, комфорта и сожалению снижения надежности.

90-100-200 - да, это одна из причин, почему я их вообще не стал бы рассматривать для оффроуда. А вот в 80-ке (и 105-ке) нет ни одной подвижки в сторону асфальта относительно 60-ки, которая бы ухудшала её внедорожные качества. По отношению к 60-ке, в 80-ке лучше и оффоуд и асфальт и комфорт.

AleksT пишет:

Не, ребят, б/у иномарками мы уже переболели, хватит с нас.

Вот я тоже переболел этой болезнью ещё в 90-ых, и потом "вырос" из иностранной романтики путём окунания в западную жизнь. 5 лет за границей позволяют более трезво оценить нашу и иностранную жизнь.

AleksT пишет:

Посчитай заодно, на сколько ему получится навариться при продаже, когда новый техрегламент примут.

Это не имеет значения т.к. техрегламент не имеет обратной силы. Если автомобиль уже ввезён в РФ и легализован,  то введённый после этого закон никак на нём не отражается. Так же как и не запрещается эксплуатация автомобилей не удовлетворяющих Евро-3 при действии этого норматива для новых и ввозимых. Только если обыватели запаникуют default/smile

Kuts пишет:

Имхо на 33их колесах с турбированным дизелякой один из лучших автомобиль для экспедиций по дорогам и вне их,но хде нет ураловской колеи.

Я конечно понимаю что садясь после 60-ки на 80-ку, 60-ка тебе кажется трактором. Но назови мне хоть один РЕАЛЬНЫЙ (а не эмоциональный) пункт конструкции 80-ки, которая делает её для оффроуда хуже 60-ки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1180

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Сань,а нафиха её продавать?

Ну ресурс агрегатов то не вечный, а поршней и вкладышей от ГАЗ-53 в двиг не напихаешь как рессоры. Прийдётся родные запчасти покупать. Подсчитай во сколько тебе встанет КАЧЕСТВЕННАЯ переборка по запчастям.

Kuts пишет:

Я,думаю вылечить оставшиеся болячки,которые исчё имеются,но не смертельные,

Практика показывает что до вылечивания не смертельных болячек на старых иномарках руки никогда не доходят потому что не успеваешь оправляться финансово между устранениями смертельных.

Kuts пишет:

И,ездить в лес далеко и надолго,не уставая за рулем,пить воТку,спать удобно и в тепле и наслаждаться окружающей природной красотой.

Лучше вместо воТки есть грибы, только правильные default/smile Наслаждаться природой помешает чёрная копоть default/smile И спать в тепле тоже.

AleksT пишет:

Вот лучше чем Карго на эти условия что-то ничего подобрать и не удается. Может кто еще посоветует чего в качестве донора?

Вот в Карго как раз спать негде к сожалению. Обычный Патр для этого лучше. Или даже (страшно подумать) обычный Хантер. В козле у меня вот такие сиденья: http://oka-viller.ru/ans_main.html они запрокидываются как в 3-дверке, что удлинняет 2-спальное место с надувным матрасом, образованное запрокинутой вперёд спинкой сиденья от рэнглера и полкой багажника. (Багажник отделяется от салона герметичной полкой чтобы бензопила не воняла).


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1181

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Это не имеет значения т.к. техрегламент не имеет обратной силы. Если автомобиль уже ввезён в РФ и легализован,  то введённый после этого закон никак на нём не отражается.

А этот отразится. Машины, уже ввезенные хоть 20 лет назад, не удовлетворяющие требованиям регламента, нельзя будет поставить на учет. То есть пока она стоит на учете - то все нормально. А если захочешь продать - то после снятия с учета новый покупатель её на учет уже не поставит.

Вот в Карго как раз спать негде к сожалению. Обычный Патр для этого лучше. Или даже (страшно подумать) обычный Хантер.

А их без обрезания кузова под ТР3 не заточишь. А для меня это важно.
Если не ставить целью СПОРТ, то подойдет и Патриот, или Хантер с Барсуком, хотя их по-моему уже не выпускают default/sad

Но назови мне хоть один РЕАЛЬНЫЙ (а не эмоциональный) пункт конструкции 80-ки, которая делает её для оффроуда хуже 60-ки.

ИМХО тяжелее и больше 60-ки.

Отредактировано AleksT (03.11.2009 14:03:37)

1182

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

А этот отразится. Машины, уже ввезенные хоть 20 лет назад, не удовлетворяющие требованиям регламента, нельзя будет поставить на учет. То есть пока она стоит на учете - то все нормально. А если захочешь продать - то после снятия с учета новый покупатель её на учет уже не поставит.

Хм, ты уверен? Есть какаянть сЦЫлка?

AleksT пишет:

ИМХО тяжелее и больше 60-ки.

Если только очень незначительно.

AleksT пишет:

А их без обрезания кузова под ТР3 не заточишь. А для меня это важно.

А я думал что ты для гонок Квазар оставишь. Всё равно рано или поздно тебе должно надоесть мериться пиписьками default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1183

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Но назови мне хоть один РЕАЛЬНЫЙ (а не эмоциональный) пункт конструкции 80-ки, которая делает её для оффроуда хуже 60-ки.
ИМХО тяжелее и больше 60-ки.

60-ка потяжелее будет 80-ки, кузовной метал толще, агрегаты чугунные, больше в размерах.(вес надо уточнить в справочниках)
но как ни странно 60-ка на бездорожье лучше бегает 80-ки, ну может дело в водителях.
думаю что из за того что база у 60 ки короче (в ущерб заднему свесу), развесовка получше (возможно, на 80-ке не проверял)
Минусы 80-ки на бездорожье и по надежности:
-фул-тайм 80-ки безполезен, лишние шестеренки-подшипники,
-ТНВД распределительный (1 плунжер) не рядный (6 плунжеров)как на 60-ке,
-присуствует ремень ГРМ(или ТНВД не помню), на 60ке все на шестеренках,
-мосты, слабое звено 80-ки, на 60-ке мосты  с ГП9,5" покрепче, особено если сравнивать передний,
-кардан передний на 80-ке быстрее изнашивается, наверно из-за фул-тайма.

80-ка лучше 60-ки только тем что она пружинная, двигателя по мощнее, свежее, лучше на асфальте,
ну для некоторых еще тем что есть фул-тайм и АКПП default/smile

1184

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Хм, ты уверен? Есть какаянть сЦЫлка?

По моему встречал на новороссийском автофоруме в обсуждении. Сейчас не помню точно.

А я думал что ты для гонок Квазар оставишь

Квазар без доков. На покатушки или в лес на нем не поедешь. Да и возить его на чем-то надо - так что только Карго. Пока на нем в лес и квазар возить. С учетом того, что Патр в конторе при мне останется - две машины (Квазар и Карго) думаю потяну финансово.

пиписьками smile

Обижусь default/hmm

1185

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

80-ка лучше 60-ки только тем что она пружинная, двигателя по мощнее, свежее, лучше на асфальте,

И обычно менее гнилая в силу более свежего года. default/big_smile И РИФовский обвес на нее есть. default/smile)

Кстати, да, упомянутое преимущество 80-ки перед 60-й в виде турбодизеля однако достаточно спорное, ибо движки серии 1HD (1HD-T, 1HD-FTE) в силу наличия уже непосредственного впрыска гораздо более капризны, нежеле тракторный 1HZ. А вот 1HZ — это реально сила.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

1186

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

-фул-тайм 80-ки безполезен, лишние шестеренки-подшипники,

Ну во-первых не бесполезен. По глине на фултайме гораздо проще держать направление движения, меньше сползает вбок по склону. Я вообще на фултаймовой машине даже блокировку не включаю никогда.

DSS пишет:

-ТНВД распределительный (1 плунжер) не рядный (6 плунжеров)как на 60-ке,

Это никак не сказывается на внедорожье

DSS пишет:

-присуствует ремень ГРМ(или ТНВД не помню), на 60ке все на шестеренках,

Вот лишние ремни действительно не слишком полезны в глине.

DSS пишет:

-мосты, слабое звено 80-ки,

Дык развеж они имеют право ломаться на Тойоте то? default/wink Значит всё-таки признаём что у Тойоты что-то ломается да ещё и слабое место?

DSS пишет:

-кардан передний на 80-ке быстрее изнашивается, наверно из-за фул-тайма.

На фултайме нагрузка на кардан в 2 раза меньше чем на задний на Парттайме а работают они в одинаковых условиях.

DSS пишет:

80-ка лучше 60-ки только тем что она пружинная, двигателя по мощнее, свежее, лучше на асфальте,

Пружины - это отличная возможность изменять жесткость подвески под себя.

DSS пишет:

ну для некоторых еще тем что есть фул-тайм и АКПП

Для меня например. АКПП на лебёдочных подъёмах - песня. И никаких проблем со сцеплением потому что его нет.

AleksT пишет:

По моему встречал на новороссийском автофоруме в обсуждении. Сейчас не помню точно.

Думаю что это сочинительство флудерастов default/smile

AleksT пишет:

Да и возить его на чем-то надо - так что только Карго. Пока на нем в лес и квазар возить.

Квазар возить на прицепе


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1187

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

Ну во-первых не бесполезен. По глине на фултайме гораздо проще держать направление движения, меньше сползает вбок по склону. Я вообще на фултаймовой машине даже блокировку не включаю никогда.

возможно, не ездил, но физика не понятна
но согласись партайм крепче фултайма?

MOHCTPOXOD пишет:

DSS написал:
-ТНВД распределительный (1 плунжер) не рядный (6 плунжеров)как на 60-ке,
Это никак не сказывается на внедорожье

ну тогда комон-рейл еще лучше, моменты афигеть выдает, только вот к солярке капризный.

MOHCTPOXOD пишет:

DSS написал:
-мосты, слабое звено 80-ки,
Дык развеж они имеют право ломаться на Тойоте то?  Значит всё-таки признаём что у Тойоты что-то ломается да ещё и слабое место?

ну сам же говоришь что все ломается, зачем передразнивать, просто я стороник того что на 60-ке гораздо реже ломается, особено мосты.

MOHCTPOXOD пишет:

На фултайме нагрузка на кардан в 2 раза меньше чем на задний на Парттайме а работают они в одинаковых условиях.

но почему то передний кардан быстрее выходит из строя, а условия у них разные-углы под которыми он работают.

Ну и по остальному (пружины, Акпп...) вроде и соглашаешься, вроде и споришь default/smile

1188

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Думаю что это сочинительство флудерастов

Может и так. Вот цитата из форума:

А техосмотр? Он по новым правилам будет. И машину продать только по доверенности можно будет. Новые правила постановки на учет.

А вот ссылка: http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=147060

Квазар возить на прицепе

Это нужно прицеп большой купить - лучше автовоз. И категорию Е к В получить. В новоросе не вариант. Хотя тогда не будет проблем со спальным местом в лагере - в Патриоте можно отлично спать.
А вот в лес и на покатушки совсем не на чем ездить будет default/sad Только если на Квазаре, и то огородами и недалеко.

Отредактировано AleksT (03.11.2009 15:38:41)

1189

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Сань,если хочешь,подтягивайся завтра,в 9.00 у магнита на балке,хоть мож патриот по лесу выгуляешь.Покатаемся по хребтам,вернемся вечером через шапсугу.Без экстрима.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1190

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

На завтра не получается у меня. И вообще наверно в этом сезоне default/sad
МОНСТРОХОД, с днем рождения!!!:drinks:

1191

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

помните был разговор про патрубок в воздухозаборнике приоры уходящий вниз под фару.у меня там пусто на тройнике.но сегодня я снял воздухан чтоб заделать дырку в воздухозаборнике и обнаружил этот патрубок.тока это не патрубок а стакан.тобиш отстойник.и воды черпз него хапнутьне возможна.я его поставил на место и в солоне стало гораздо тише


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1192

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Фалкон,значит завод устранил очередную свою недоработку.Раньше там была трубка уходящая под фару.Причем и на приоре тоже.Случай гидроудара,я кажется опИсывал.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1193

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Фалкон,значит завод устранил очередную свою недоработку.Раньше там была трубка уходящая под фару.Причем и на приоре тоже.Случай гидроудара,я кажется опИсывал.

.
так вот это не трубка.а стакан.и турбки на приоре там никогде не было.хотя выглядит как трубка.и если не пощупать нижнюю часто то и не поймеш что это стакан


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1194

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

возможно, не ездил, но физика не понятна
но согласись партайм крепче фултайма?

Ну уж тут точно зависит только от конкретного исполнения.

DSS пишет:

ну тогда комон-рейл еще лучше, моменты афигеть выдает, только вот к солярке капризный.

Коммонрэйл лучше почти во всех отношениях (если выбирать из дизелей). Его и ремонтировать проще.

DSS пишет:

ну сам же говоришь что все ломается, зачем передразнивать, просто я стороник того что на 60-ке гораздо реже ломается, особено мосты.

Ни один мост не выдержит езду с водой и ни один не даст гарантию что она туда не попадёт. Кстати вчера на козле делал систему вентиляции трансмиссии. Когда выворачивал из мостов закрашенные сапуны, мосты с характерным звуком сдувались (или наоборот надувались что наиболее вероятно т.к. температура понизилась) как будто я вывернул нипель из не полностью спущенного колеса. default/smile

DSS пишет:

но почему то передний кардан быстрее выходит из строя, а условия у них разные-углы под которыми он работают.

Просто не смотрел какие углы на 80-ке. На Ниве например наоборот у переднего кардана углы меньше чем у заднего. Кстати у длиннобазного 5-ступенчатого УАЗа тоже.

DSS пишет:

Ну и по остальному (пружины, Акпп...) вроде и соглашаешься, вроде и споришь

Пружины для внедорожника хроши по двум причинам:

1) Проще подбирать нужные по жесткости
2) Разделены функции направляющего устройства и упругого элемента что очень положительно сказывается на живучести.

АКПП хороша по причине того что:
1) можно преодолевать крупные препятствия без необходимости жечь сцепление
2) Можно помогать лебёдке на лебёдочных подъёмах опять таки без сжигания сцепления
Плоха потому что:
1) Невозможность в лесу слить воду и заменить масло
2) Сложность пуска без аккумулятора. (но с другой стороны можнож прикурить от друга, а не слишком большие бензинки пускаются и с ручки)

AleksT пишет:

МОНСТРОХОД, с днем рождения!!!

Гы, спасибо, но я не верю в дни рожденья и деда мороза default/smile

Kuts пишет:

Фалкон,значит завод устранил очередную свою недоработку.

Заводу за это зачёт. Значит как и УАЗ он постоянно совершенствуется а не сидит сложа руки извлекает прибыль. Ты так говоришь как будто только у АвтоВАЗа бывают недоработки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1195

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

А вот ссылка: http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=147060

Почитал но не нашел там указаний на то что нельзя будет устанавливать на учёт уже легализованные прули. Только домыслы инетчиков. Если прицепиться к ВИНу, то  получается тогда и старые УАЗы и 21-ые Волги окажутся вне закона включая Волгу президента. В общем думаю всё же это касается только лишь вновь ввозимых.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1196

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Дима , с днем РОЖДЕНЬЯ-удачи во всем,быстрее приехать на козле в КК, причем чтобюы ехать было комфортнее чем на Патриоте и прочих твоих предыдущих внедорожниках .
Привет жене ,в следующий раз ночуйте в Ростове,ждем

1197

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Почитал но не нашел там указаний на то что нельзя будет устанавливать на учёт уже легализованные прули. Только домыслы инетчиков. Если прицепиться к ВИНу, то  получается тогда и старые УАЗы и 21-ые Волги окажутся вне закона включая Волгу президента. В общем думаю всё же это касается только лишь вновь ввозимых.

Вроде явно и не сказано нигде об этом. Но взять тот же техосмотр - сможет ли его пройти автомобиль, не соответствующий техническому регламенту. Сомневаюсь. Наверняка под этот регламент и правила прохождения техосмотра пересмотрят. В любом случае, понятно, что от прулей уже не отстанут. И теперь лучше с ними вообще не связываться.

в следующий раз ночуйте в Ростове,ждем

В Новоросе тоже ждем

1198

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Serval пишет:

Привет жене ,в следующий раз ночуйте в Ростове,ждем

А ты спроси свою жену пустит ли она нашу собачку в дом default/smile

AleksT пишет:

Но взять тот же техосмотр - сможет ли его пройти автомобиль, не соответствующий техническому регламенту. Сомневаюсь. Наверняка под этот регламент и правила прохождения техосмотра пересмотрят. В любом случае, понятно, что от прулей уже не отстанут.

Не имеют законы обратной силы. Если бы так было, то и машины не соответствующие Евро-3 не проходили бы техосмотр. Прули трогать не нужно, если их не будут ввозить то лет за 5 они сами все помрут.

AleksT пишет:

И теперь лучше с ними вообще не связываться.

С ними и раньше не следовало связываться но совсем по другим причинам.

AleksT пишет:

В Новоросе тоже ждем

Спасибо, я ведь переночевать напрошусь default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1199

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Не имеют законы обратной силы.

В теории. В правовых государствах. На практике попробуй сейчас пройти техосмотр на пруле с японскими фарами. Цепляются, и цепляются конкретно. Проходят конечно известным способом, только сумма прохождения оказывается ощутимо выше.

С ними и раньше не следовало связываться но совсем по другим причинам.

А теперь и еще одна причина добавилась.

Спасибо, я ведь переночевать напрошусь

Не вопрос. Собачку тоже разместим. default/smile Координаты в личку скинул.

1200

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

На практике попробуй сейчас пройти техосмотр на пруле с японскими фарами.

Ну дык они не соответствуют НИАКОМУ отечественному регламенту, даже старому советскому. И представляют огромную опасность на дороге.

AleksT пишет:

В теории. В правовых государствах.

Ну ведь Евро-2 и ниже сейчас без проблем техосмотр проходят.

AleksT пишет:

Координаты в личку скинул.

ОК, спасибо.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики