1051

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Монстроход - новый Деф стоит как ДВА Патриота, конкретнее 1 250 тыс р., а не как четыре,

Да, действительно как 2-2,5 Патриота. Не совсем корректный конкурент конечно - все таки 3 двери, 4 места. Хотя если это не принципиально, то получается что да, самый реальный конкурент Патриоту.

ставлю под сомнение утверждаемую тобой супер дороговизну обслуживания нового Дефа.

Это зря. Все Лендроверы дорогущие в обслуживании и особенно в ремонте. Поэтому если и брать - то разумно все-таки новый.

Я не знаю кому охотно дают Патриот на тест драйв, но мне и моему товарищу его на тест драйв не дали.

Мне давали. В Новоросе, в Севере.

В свете отодвигания на неопределенный срок возможности выкупа Патриота решил купить себе новый УАЗ-Карго (1/3 цены Дефа 90). По хозяйству ездить (свой дом - грузовичек не помешает в хозяйстве), в лес Кутса пугать, Квазар на соревнования в кузове возить (на сцепке нельзя, а с прицепом и категорией не хочу заморачиваться). Ну и неспешно подготовлю его под жесткий оффроад, барсы то уже пылятся в гараже:)

1052

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

random пишет:

Вообще мне кажется, что все переросло в личные обвинения, а не конструктивный диалог. Каждый кулик хвалит свое болото и даже не слушает, что ему говорят.

Это потому, что тема давно переросла во флуд.
Уже давно все ясно и понятно. Причем прав и Монстроход и Кутс и ДМС и все остальные. Все люди разные, с разным достатком и возможностями в обслуживании машин.
Тот же МОНСТРОХОд ведь не отрицает, что иномарки надежнее. Он лишь говорит, что их ремонтировать дорого. Но если у тебя доход по 200 тыров в месяц, то тогда иномарка по карману. Но УАЗег все равно дешевле ремонтировать.
Кутс заводится, что Тойота не ломается. Ломаеца, она, просто он ее сам чинит запчастями, какими ему по карману и которые его устраивают в плане надежности. Ему хорошо от этого.
У ДМС классный УАЗик, которые его не подводит. Но (не утверждаю, просто для примера) з/пл у него далеко не 200 тыров. Отсюда вывод: ему по карману ездить на УАЗике, и он умеет это делать, не ломая его.
ВСЕ!!!! БОЛЬШЕ СПОИТЬ НЕ О ЧЕМ.
Остальной спор исключительно из-за желания пофлудить или из-за стойкого желания непонимать того, что все люди разные. И денежные возможности у всех разные. И отношение к автомобилям тоже разное. Поэтому, что для русского хорошо, то для немца смерть default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1053

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

random пишет:

Вообще мне кажется, что все переросло в личные обвинения, а не конструктивный диалог. Каждый кулик хвалит свое болото и даже не слушает, что ему говорят.

Это потому, что тема давно переросла во флуд.
Уже давно все ясно и понятно. Причем прав и Монстроход и Кутс и ДМС и все остальные. Все люди разные, с разным достатком и возможностями в обслуживании машин.
Тот же МОНСТРОХОд ведь не отрицает, что иномарки надежнее. Он лишь говорит, что их ремонтировать дорого. Но если у тебя доход по 200 тыров в месяц, то тогда иномарка по карману. Но УАЗег все равно дешевле ремонтировать.
Кутс заводится, что Тойота не ломается. Ломаеца, она, просто он ее сам чинит запчастями, какими ему по карману и которые его устраивают в плане надежности. Ему хорошо от этого.
У ДМС классный УАЗик, которые его не подводит. Но (не утверждаю, просто для примера) з/пл у него далеко не 200 тыров. Отсюда вывод: ему по карману ездить на УАЗике, и он умеет это делать, не ломая его.
ВСЕ!!!! БОЛЬШЕ СПОИТЬ НЕ О ЧЕМ.
Остальной

Добавлено спустя       11 секунд:

random пишет:

Вообще мне кажется, что все переросло в личные обвинения, а не конструктивный диалог. Каждый кулик хвалит свое болото и даже не слушает, что ему говорят.

Это потому, что тема давно переросла во флуд.
Уже давно все ясно и понятно. Причем прав и Монстроход и Кутс и ДМС и все остальные. Все люди разные, с разным достатком и возможностями в обслуживании машин.
Тот же МОНСТРОХОд ведь не отрицает, что иномарки надежнее. Он лишь говорит, что их ремонтировать дорого. Но если у тебя доход по 200 тыров в месяц, то тогда иномарка по карману. Но УАЗег все равно дешевле ремонтировать.
Кутс заводится, что Тойота не ломается. Ломаеца, она, просто он ее сам чинит запчастями, какими ему по карману и которые его устраивают в плане надежности. Ему хорошо от этого.
У ДМС классный УАЗик, которые его не подводит. Но (не утверждаю, просто для примера) з/пл у него далеко не 200 тыров. Отсюда вывод: ему по карману ездить на УАЗике, и он умеет это делать, не ломая его.
ВСЕ!!!! БОЛЬШЕ СПОИТЬ НЕ О ЧЕМ.
Остальной


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1054

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

А 60-ка не подешевеет, но за то сожрёт гораздо больше чем 30% стоимости Патриота на ремонтах порватых мостов и сломатых рессор по 17 тыр/штука.

60-ки только дорожают, даже кризис на них не влияет default/smile
и мосты у них рвуться наверно раз в 20 лет, рессоры ходят лет ??
И почему это на 60ке ремонты дорогие???  Кто так говорит никогда сам 60-ку не чинил.
Вот для сравнения в барахолке здесь мосты редукторные УАЗ за 65 тр!!! (уже проданы), и на разборке стоит 80ка, мосты с родными блокировками! стоят 60тр за оба.

MOHCTPOXOD пишет:

Дефендер - отличный внедорожник. ..

слов нет, ЧЕМ Дефендер отличный внедорожник???
Инете столько о нем отрицательных отзывов, от Дефа осталась только легенда и все.
Вот после таких сравнений и возникают слухи что "содержать иномарку ну очень дорого"

MOHCTPOXOD пишет:

Это ерунда из 90-ых годов. На сегодняшних машинах косяки только через 2-3 года вылезать начинают. Вот тогда их и продают увидев оценку ремонта в сервисе на 5 килоевро.

Согласен
поэтому 60-ка это Джип всех времен и народов! default/smile
У 60-ки нет косяков, ресурс основных агрегатов Очень большой.
есть конструкитвные не достатки, но мелкие, типа тормозов (слабже чем на Патруле), рессорная (ну кому то это даже нравиться)
Проблем с запчастями НЕТУ, проблемы только в начале когда не знаешь где эти запчасти покупаются, и идешь в Екзист, а по сути Екзист это просто перекупщик, имеющий свою прибыль с этого.
Есть например поставщики которые напрямую с ОАЭ работают и поставляют Оригинальные запчасти на 60ку на 10-20% дешевле Екзиста.
Почему Эмираты, я так и не понял, как будто там в свое время затарились запчастями и теперь спокойно продают.

1055

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша пишет:

Отсюда вывод: ему по карману ездить на УАЗике, и он умеет это делать, не ломая его.

Миш, да в том то и дело что 60-ку содержать дешевле чем УАЗ!
Я знаю Четверых людей владевщих сначало УАЗом потом 60-кой, все довольны.

1056

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

Миш, да в том то и дело что 60-ку содержать дешевле чем УАЗ!

НЕ ФАКТ!!!!
К примеру, я имею 60-ку и ремонтирую ее в сервисе. А ты имеешь УАЗика и ремонтируешь его сам.  Мне по-любому все это будет дороже обходится, и я буду кричать на каждом углу, что 60-ка очень дорогая в обслуге. А ты нет. ВОт и весь спор. Он НИОЧЕМВОБЩЕНАФИГ!!!!!
Просто не может быть двух одинаковых примеров. Одна и таже машина в разных руках будет делать мозги по разному. Да и невозможно смоделировать в жизни ситуацию, чтоб ты сначала повладел 60-кой, а потом точно при таких же условиях владел УАЗиком на тех же дорогах, с тем же уровнем мастерства езды по бездорожью и т.д.
З.Ы. Уазики 86 и 99 годов тоже по 150 тыров продают. Получается, с годами он тоже непортится default/smile

Отредактировано дядя Миша (30.10.2009 11:16:08)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1057

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша пишет:

з/пл у него далеко не 200 тыров.

угу:( была бы 200 тоже купил бы крузер или патрол default/smile но уазега бы все равно оставил, классная машина, есть чем руки и голову занять default/smile))

DSS пишет:

слов нет, ЧЕМ Дефендер отличный внедорожник???

наверно имелась ввиду конструкция машины - подвеска, двиг V8, акпп, фулл-тайм раздатка...


Инженерная 3D печать. +79282013718

1058

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

random я и на этом форуме напишу.
А зачем тебе ДЕФЕНДЕР. Если по асфальту кататься, то есть куча крассоверов, которые заточены под асфальт. Если ты на нем и по асфалтьту и по лесу хочешь, то дальше Ахонки ты не уедешь. Ты видел мой УАЗ, он весь помятый и поцарапанный. Я не говорю, что надо УАЗ, я говорю, что в лес нужна вторая машина, заточенная под лес. А какая марка и модель это уже вопрос второй. Видел я один ДЕФЕНДЕР в Новосадовом, весь такой новенький, блястит, со всякими пребомбасами внедорожными, но по каменки на отрез отказался ехать. Мало того даже до поворота на каменку не доехал. Нафига такой, типа внедорожник, нужен.

1059

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Это потому, что тема давно переросла во флуд.

Зато это самая популярная тема не только в этом разделе, но и на всем форуме!

Тот же МОНСТРОХОд ведь не отрицает, что иномарки надежнее. Он лишь говорит, что их ремонтировать дорого.
Кутс заводится, что Тойота не ломается. Ломаеца, она, просто он ее сам чинит запчастями, какими ему по карману и которые его устраивают в плане надежности. Ему хорошо от этого.

Только МОНСТРОХОД говорит о новом автомобиле, который сегодня захотел - завтра пошел, купил и спокойно ездишь без проблем. А Кутс рассуждает о каком-то дремучем неведомом звере, которого год искать будешь, пол страны перевернешь, а потом купишь и сразу начнешь мосты с редукторами потрошить, потом тормоза, потом еще что-то и никогда не остановишься. Знаем, проходили.

Вот для сравнения в барахолке здесь мосты редукторные УАЗ за 65 тр!!! (уже проданы), и на разборке стоит 80ка, мосты с родными блокировками! стоят 60тр за оба.

Редукторные мосты с дисковыми тормозами и блокировками, в идеальном состоянии - естественно ценятся. А 80-е мосты - бульдозерные отвалы - и за даром нафиг никому не нужны.

60-ку содержать дешевле чем УАЗ!

У меня на ремонт УАЗа за 75 тык пробега ушло максимум 5 тыр. Сколько уйдет на 60-ку? Или 80-ку?

1060

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

кста, Деф же алюминевый - думаеццо если его помять, то будет проблематично восстанавливать кузовщину...


Инженерная 3D печать. +79282013718

1061

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Только МОНСТРОХОД говорит о новом автомобиле, который сегодня захотел - завтра пошел, купил и спокойно ездишь без проблем.

только что фалкон говорил что год болячки вытряхивал и через год машина только только прикаталась и начала жить....
новая приора как я понимаю?!

1062

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

У меня на ремонт УАЗа за 75 тык пробега ушло максимум 5 тыр. Сколько уйдет на 60-ку? Или 80-ку?

на 60 не знаю на 80 уйдёт на порядок больше. одной регламентной замены ступичных подшипников хватит.
рулевые наконечники, тормозные диски (да и просто колодки по кругу будут дороже 5тыр)

1063

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Вот тут в соседней ветке 192 купил 70-ку, слез с УАЗика. Почему??? Я думаю потому, что просто появилась (прежде всего!!!) финансовая возможность содержать ТЛК. А вот то, что мосты 70-ки надежнее, я думаю никто спорить не будет. Другое дело, что кому-то хочется редукторные мосты, тогда да, УАЗкины мосты подойдут лучше.

AleksT пишет:

А Кутс рассуждает о каком-то дремучем неведомом звере, которого год искать будешь, пол страны перевернешь, а потом купишь и сразу начнешь мосты с редукторами потрошить, потом тормоза, потом еще что-то и никогда не остановишься

Точно так же можно попасть с НОВЫМ УАЗом из магазина. Не факт, что попадешь, но можно.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1064

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

У меня на ремонт УАЗа за 75 тык пробега ушло максимум 5 тыр. Сколько уйдет на 60-ку? Или 80-ку?

Не верю default/smile
я на обычных пузотерках 2106, 2109 больше тратил.
Могу предположить что запчасти ты не покупал, а гдето брал даром default/smile

Миша пишет:

Да и невозможно смоделировать в жизни ситуацию, чтоб ты сначала повладел 60-кой, а потом точно при таких же условиях владел УАЗиком на тех же дорогах, с тем же уровнем мастерства езды по бездорожью и т.д.

в чем не возможность, не понял. Человек ездил на УАзе, он же купил 60-ку, образ жизни не менял, 60-ка ему понравись больше, (есть с чем сравнить) есть уверенность в машине, душа спокойна, он может спокойно поехать один кудато.

1065

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Почему??? Я думаю потому, что

проще просто взять и спросить самого человека -)) почему да как -))

1066

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

есть уверенность в машине, душа спокойна, он может спокойно поехать один кудато.

на всех своих машинах ездил и езжу именно так -)) один, со спокойной душой, в лес/на дальняк
независимо от того иномарка это или наша.

1067

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Не верю

Самая дорогая запчасть - силиконовые высоковольтные провода - 1200 руб. И то, на новых евро-3 уже не надо - там катушки прямо на свечах.
Верить или нет - дело твое. Смысл мне искать запчасти задаром - если машина на организации числится?
До него двенашка новая была - тоже на деньги не попадали.

я на обычных пузотерках 2106, 2109 больше тратил

Именно на новых шостиках и зубилах? Это когда? В восьмидесятых что-ли?

Точно так же можно попасть с НОВЫМ УАЗом из магазина. Не факт, что попадешь, но можно.

Так как на дремучих ино точно не попадешь. Проходили и то, и другое.
Карго именно в этом свете покупать буду. До этого Додж Рам хотел.

1068

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Редукторные мосты с дисковыми тормозами и блокировками, в идеальном состоянии - естественно ценятся. А 80-е мосты - бульдозерные отвалы - и за даром нафиг никому не нужны.

О чем это говорит? да о том что 80-е мосты ломаются редко, некоторые меняют мосты чтоб с блокировками были.
а я привел пример для сравнения цены.

AleksT пишет:

..если машина на организации числится?

Тогда ясно почему за 75 ткм потрачено 5тр.

AleksT пишет:

Карго именно в этом свете покупать буду. До этого Додж Рам хотел.

Вот после таких хотелок конечно будешь говорить что иномарку содержать дорого.
Машина дожна быть Японской! default/smile
Лучше если это будет Тойота.

135 пишет:

на всех своих машинах ездил и езжу именно так -)) один, со спокойной душой, в лес/на дальняк
независимо от того иномарка это или наша.

Андрей, да ты сам по себе человек особенный.... default/smile
Просто в большинстве случаев, как я заметил в Сибири и тут, мало кто на Ниве или УАЗе в одиночку катается.
А на Крузаке не страшно и по Якутии в лютые морозы прокатиться в одину машину.(следил за событиями на Ленкрузер.ру)

1069

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Андрей, да ты сам по себе человек особенный.... default/smile

-) ты ты меня сейчас послал? -)))

Просто в большинстве случаев, как я заметил в Сибири и тут, мало кто на Ниве или УАЗе в одиночку катается.

В Сибири механизм прост и быстр. Зиму неадекват переживает редко, вторую - никогда. При этом неважно на чем он ездит, важно что у него в голове.
Надежности нашей техники вполне достаточно (а в советское время было достаточно за глаза даже тем кто умеет только на педали давить бездумно) чтобы проехать на дальнее расстояние в том числе и в Сибири и в одиночку и нет. Главное чтобы человек был в адеквате + имел навыки (и по машине и по себе), необходимые в тех неблагоприятных условиях. Если бы это было не так - вся Сибирь вымерла бы задолго до того как туда начали вывозить японские свалки.

А на Крузаке не страшно и по Якутии в лютые морозы прокатиться в одину машину.(следил за событиями на Ленкрузер.ру)

хм, у нас есть джипер, всем известный, который ездит и на нашемарках и на ино и из лесу практически никогда своим ходом не возвращается... я думаю если он на крузаке уедет в Якутию покататься в лютые морозы, то кто будет виноват в последующем ахтунге? Крузак? А если поедет на уазе? то УАЗ будет виноват? -)

1070

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135
Мысль твою понял.
Тогда о чем мы тут спорим?
Ведь мы расуждаем о технике, а не о людях.(ну хотелось чтоб в основном технику обсуждали, а не патриотизм и прочее)

1071

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS, мы с тобой? мы с тобой лично вроде тут и не спорим, мнения у нас примерно одинаковые по сути. Единственно, как я понимаю, разнимся по цене вопроса. Я считаю что для меня иномарка дорого а ты считаешь что для тебя нет -). Я например допускаю что обе оценки верны -)) а ты? -))
П.С. а холиварщиков с одной стороны отрицающих что наша промышленность потеряла в качестве, и с другой стороны утверждающих что иномарки отливают целиком из филосовского металла (стопитсоттыщлет без ремонта/замены) - их не остановить. Они весь форум перемелят и превратят в подобие кубань ру... -/

1072

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша пишет:

Вот тут в соседней ветке 192 купил 70-ку, слез с УАЗика. Почему??? Я думаю потому, что просто появилась (прежде всего!!!) финансовая возможность содержать ТЛК.

Прошу заметить, что с УАЗика я не слезал, я пытаюсь превратиться из штурмана УАЗа в пилота 70-ки default/tongue А УАЗ - очень хорошая машина, если знаешь его мат. часть на 100%, т.е. можешь сам его ремонтировать, а также если есть время им заниматься. У меня времени особо нет.


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

1073

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Да, кстати, в моём перевертыше очередной клинч. Бокс что стоит по середине и является чуть ли не самым большим наглядным примером косячества (благо на скорость и проходимость не влияющим) немного поломался. Состоит он из двух отделений. Верхнее на импровизированных ограничителях удерживаемых саморезом по пластмассе. Простота конструкции надежно раскручивает саморезики и разбивает их отверстие. В общем один ограничитель раскрутился и упал в недра "подлокотника". Подлокотник в кавычках так как находится ниже чем положение руки, лежащей на руле. Моей руки -). Качество подлокотника, имхо, вызывает впечатление что его туда для галочки а не для водителя/пассажира поставили.

1074

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

192, чтобы пилотировать 70 тебе также придётся знать ее матчасть, иначе очень много не напилотируешь -/. Тут дело не в марке, условия эксплуатации, которые далеки от гражданских, не смотрят на шильдики... они водителю в лицо смотрят.

1075

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

они водителю в лицо смотрят.

+500


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
                                                тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть