Re: Спор: Иномарка-нашемарка
А свечи Энгельского завода никогда плохими и небыли, не зря их Бош купил.
дык и я о томже.всегда их пользую.тока меняю вместе с маслом
Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А свечи Энгельского завода никогда плохими и небыли, не зря их Бош купил.
дык и я о томже.всегда их пользую.тока меняю вместе с маслом
Алекс т,машины уже до меня сломали.Они приезжают сломанные,а уезжают от меня отремонтированные.Чуешь разницу?Или я тебе или кому то,что то плохо починил?Есть факты?Нет?Тогда говорить,не мешки ворочать...Многие приезжают вновь,и довольны,что их не надули на цене зч.
Или я тебе или кому то,что то плохо починил?Есть факты?Нет?
а ранее озвученные варианты колхоза запчастей для нашепрома в солнцеподобную тойоту за факты не канают? Или после установки, металл запчастей имеет сразу +10 к металлическим свойствам а сама запчасть +10 к качественности изготовления?
Или супер-дешевые дубликаты с экзиста нарушая закон сохранения энергии стоят копейки (с учетом транспортировки) по качеству - космотехнологии?
135,А,нука перечисли,что я в нее внедрил от нашепрома.Я наоборот из нее все русское извлекаю и заменяю ино.Окромя рессор,которыми хотел поднять ее,чтоб вкатить калеса.Не вышло,пришлось ставить серьги подлинней,сделанные из листа рессоры на заводе.
Или я тебе или кому то,что то плохо починил?Есть факты?
Ты же сам приводил факты, когда что-то чинил. А оно потом ломалось, прогорало или отваливалось. И вину типа с себя перекладывал на некачественную запчасть. А что ты тогда за мастер, если некачественные запчасти прикручиваешь? Ты что их отличить не можешь. Года-другого ремонта ВАЗов хватит, чтобы определять нормальные запчасти в 90% случаев. Если конечно не ставить целью срубить с клиента бабла побольше, чтоб он через месяц опять приехал чиниться. А потом кричать на всю паутину что запчасти фуфловые и сами машины фуфловые.
А ШРУС на Таурега был в фирменной коробке ГЛО, с пакетом смазки для него, с пыльником и фирменными хомутами, которые кстати нифига не подошли, поставил обычные червячные. Захрустел через месяц езды по городу. Так что и на них говеных запчастей как грязи.
А сломался от буксования с вывернутыми колесами родной. Залез на форум туареговский, там полно таких случаев - вывернул руль, нажал тапку - шруса нет, даже на асфальте. Управляй млин мечтой. Ну-ну.
У меня на Л200 тоже шрус при буксовании сломался, когда застрял. Я очень сильно переживал по этому поводу, так как машина новая, а шрус стоит 27 000 р. Очень обрадовался, когда поменяли по гарантии.
А вот насчет ставить запчасти или нет - трудная ситуация, я бывало тоже был в такой ситуации, когда приходилось девятку ремонтировать абы чем, мастерам так и говорил - мне сделайте подешевле, денег мало, они делали. Один раз отвалилась трубка бензопровода от пластмассовой клипсы в районе моторного отсека, трубка из металла похожего на бронзу упала на полуось, ну соответственно полуось ее протерла, а я сначала не понял - почему у меня бензин из бака исчезает, потом, когда дошло, чуть не поседел. Так мне мастера ее запаяли, чтоб новую не покупать. В общем девятка была "веселая" машина. Потом купил новую четырнадцатую - так у нее за 2,5 года только моторчик омывателя навернулся, причем в первый же день (видимо изначально был бракованный) и сальник полуоси по гарантии поменяли где-то через год после покупки. Сосед и сейчас на ней ездит уже два года, поменял только сцепление на 70 тыс. км.
которые кстати нифига не подошли, поставил обычные червячные..
во во.я тож на такое нарвался.правда када на ижку шрусы ставил забугорные ГЛО зубильные (пиписька* када болше импорт туда ставить буду)хомуты совсем не алле.не зажимают пыльник нормально попробовал от наших шрусов хомуты.у мну кстат девайс для их устаноки .тоже не алле.не зажимают.у зубугорного шруса внешний диаметр под пыльник чуть меньше.точней у наших в этом месте рифление а у ГЛО гладко.в обчем пришлось червячным затягивать.тьфу тьфу еще ездит.
а родные нашенские 200тым прошли.правда за пыльниками следил и раз в год мыл их и менял смазку и пыльники в независимости от состояния.
шрусы эьти гуд тока в магазинах пыльники на них фуфло. у ГЛО пыльники гуд в коробке
Отредактировано Falcon (14.10.2009 17:04:17)
135,что подшипники?Гпз вынул,koyo поставили и в редуктор и на полуось.
то есть из русских запчастей в твоей тойоте только рессоры и резина?
а те подшипники стало быть (вместо которых встало koyo) были поставлены прошлым владельцем?
Эта тема мне все больше и больше напоминает один бородатый анекдот:
разговаривают два приятеля:
-Млин,этот Шаляпин так плохо поет!
-Ты,что на концерте был?
-Нет,мне вчера сосед по телефону напел. Смайл.
Так же и вы.Ни у кого тойоты не было,но все делают какие то выводы и умозаключения,которые не совпадают с мнениями владельцев тойот.И че то доказывают.Теперь сравнивают ее с туарегом.Причем здесь туарег?На 60ку я купил шрус hdk за 1800рэ,набил его нормальным шрусом и поставил.Уже пару раз был в лесу и намотал уже почти две тыщи.
135,некоторые листы рессор,самодельные серьги,фары и поворотники,зеркала.Вроде все вспомнил.Если еще че наше вспомню или навернется,напишу.
Теперь сравнивают ее с туарегом.
Сравнивают иномарку с нашемаркой. См. название темы.
Тебе пытаются объяснить, что если на иномарку ставить бракованые запчасти, то она тоже будет ломаться. Равно как и если на нашемарку ставить хорошие, а не дешевые запчасти, то она будет нормально работать. Конструктивно наши машины ничем не хуже иномарок, а особенно если с последними моделями сравнивать, то по некоторым параметрам даже лучше.
:d
Алекс т,пример:хорошая граната на ниву-это glo!У мну такая валялась в багажнике в запасе.А ты уже эту фирму выше описал.Вот тебе и хорошие зч.А,конструктивно хз.Я не конструктор.Я водятел,убивающий машину в лесу.Практик.Наши умирают намного быстрей.И не только у меня.Ты же сам разговаривал в кафе с шардимом.Он ездит в походы с нами.Что он тебе сказал?Что он сломал и поменял на своем уазе за полгода?И сколько раз?
Ну а сравнить наши и ино свежие модели интересно.С чем будем сравнивать новый 440 лексус гибрид? Какая наша афта его конструктивно превосходит?
Отредактировано Kuts (14.10.2009 21:21:28)
Любая. По следующим параметрам - цене, расходам на содержание, эксплуатацию, ремонт. Ремонтопригодность опять же. Требовательность к квалификации обслуживающего персонала. Это тоже конструктивные параметры - и не менее важные, чем скорость и комфорт.
да, у меня Тойоты не было)) только на картинках и видел её)))
Теперь сравнивают ее с туарегом.
Сравнивают иномарку с нашемаркой. См. название темы.
Тебе пытаются объяснить, что если на иномарку ставить бракованые запчасти, то она тоже будет ломаться. Равно как и если на нашемарку ставить хорошие, а не дешевые запчасти, то она будет нормально работать. Конструктивно наши машины ничем не хуже иномарок, а особенно если с последними моделями сравнивать, то по некоторым параметрам даже лучше.
Конструктивно? Это с каких пор? может за последние пару дней что-то поменялось, а я и не знаю.
Может в патриот поставили v8? И у него независимая подвеска и автомат?
Отредактировано crackjack (14.10.2009 22:27:33)
Может в патриот поставили v8? И у него независимая подвеска и автомат?
дык патриот и не паркетник.
а поставить автомат и 8 горшков не вопрос.за отдельные деньги.и все равно дешевле будет лексуса
Давайте определимся что такое конструктивные параметры. Это те параметры, которые закладываются при проектировании автомобиля. Так вот, это может быть не только скорость, комфорт, количество горшков, но и стоимость изготовления автомобиля, эксплуатации, обслуживания, ремонта, простота конструкции, ремонтопригодность - в последнее время по этим параметрам многие зарубежные автомобили уступают нашим.
Эти новые гибриды от тойоты-очередные дизайнерские,конструкторские шедевры.Даже хонда,мерс и тд не могут повторить схему эл установки!Весь автомир вАФуе!Дорогое обслуживание-миф!НаЕборот!Та же замена масла происходит реже, цена на расходники,как на обычный афто,а в эл установку ваапще нельзя лазить.На нее гарантия на весь срок службы афты!Приятель работает на гибриде.Содержать дешевле чем оутлендер!За ними будущее!А,вы чем гордитесь?Что на новом патриоте раздатку не выбивает?Ура!Достижение!Слава конструкторам уаза! На японских жыпах начала 90х применяются фишки,увеличивающие ресурс:стартер редукторный,генератор смазывается маслом двига,шлицы карданов находятся внутри раздатки...Кроме этого:автомат,климат,родные блокировки с завода...А,что из этого есть в вашем архаичном патриоте?
Новый Патриот можно сравнивать с иноджипами начала 90х и по цене,и по оснащению,но,отнюдь,не в его пользу.И,еще,меня приятно радует тот факт,что цены на инозч из-за конкуренции между магазинами падают.Уже сейчас шрус на крузак-1800,рычаг на паджерика всборе с шаровой и сайлентблоками-2300!Правда,конечно не оригинал,но как показывает практика,они ходят!
Эти новые гибриды от тойоты-очередные дизайнерские,конструкторские шедевры.Даже хонда,мерс и тд не могут повторить схему эл установки!Весь автомир вАФуе!Дорогое обслуживание-миф!НаЕборот!
Это ты про Лексус 440? Сколько он стоит для начала?
цена на расходники,как на обычный афто
На обычный афто Патриот передние колодки стоят 300 руб. На Таурег оригинал 5 тыр, неоригинал 3 тыр. Сумневаюсь что на лексус дешевше.
Содержать дешевле чем оутлендер!
Оутлендер вообще очень дорогой в содержании. У нас в конторе такой. Да еще и табуретка табуреткой. Такое ощущение что подвески вообще нет и сидухи дубовые.
А,вы чем гордитесь?Что на новом патриоте раздатку не выбивает?
Гордимся, что можно дешево купить новый беспроблемный простой большой рамный мостовой внедорожник. Ремонтопригодный, с доступными запчастями и расходниками. С простой возможностью получить много просвета за мало денег. Что сегодня захотел - завтра пошел в салон и купил, а не год кататься по городам и селам и выбирать из жалких остатков с японских автосвалок, испоганеных потом кривыми руками. Немало поводов. Можно и гордится.
На японских жыпах начала 90х применяются фишки,увеличивающие ресурс:стартер редукторный,генератор смазывается маслом двига,шлицы карданов находятся внутри раздатки...Кроме этого:автомат,климат,родные блокировки с завода
Ничего этого нет на моем Джимни 1995 года, кроме автомата.
шлицы карданов находятся внутри раздатки...
А ты не подумал, что выходящий вал при этом не только вращается внутри сальника, но и ползает постоянно туда-сюда. А если при этом с грязью?
архаичном патриоте?
Патриот как раз и можно ценить за архаичность. Современные конструкции показывают низкую живучесть в тяжелых условиях и никакую ремонтопригодность.
Новый Патриот можно сравнивать с иноджипами начала 90х и по цене,и по оснащению,но,отнюдь,не в его пользу.
Всех кого я знаю, которые понабрали иноджипы начала 90-х сразу же начинали в них что-то ремонтировать. Даже твоя 60-ка не стала исключением. Даже мой джимник. А Патриот ездит себе и ездит, скоро за 100 ткм перевалит. Чувствуешь разницу? Для многих она существенна.
Так вот Вы сами подтвердили мои мысли, что машина пройдя минимум 400 тыр имеет все заводские детали.
Ктож сомневается что у старого Крузка большой ресурс? Проблема в том что тот который можно купить за вменяемые деньги - уже труп. Да даже если нет то что-то оторванное на оффроуде вследствие жестокого обращения, тоже дорого стоит.
Прорвы готовят на кольцевые автогонки где они занимают почетное последнее место, Кстати у них стоит ОПЕЛЕВСКИЙ мотор. На ралли калины и 10,12. Калина для ралли стоит 938тыр.
Автоспорт на переднеприводных жоповозках - извращение
только не на старых жугулях, за 1.5года пол машины поменял по ходовке сцепление и все клапаны ( 9-ка 10лет)
Полтора года ничего не меняя на 10-летней машине уже сложнее проехать ничего не меняя. :-) От прулей, который приехали в РФ в возрасте 5-ти лет, как правило избавляются через 1-2 года. Хотя я на 14-летней ВАЗ-2108 проехал 2 года ничего не меняя кроме масла. Правда на момент покупки мной, на ней пробег был всего 86тык.
Я практически всегда,в 9случаях из10езжу за зч вместе с хозяином афты.Чтоб потом ко мне претензий не было и покупают они их сами.
А не пробовал вместо того чтобы переваливать вину на запчасти и хозяина, качественно ремонтировать автомобили?
А,наши зч надо выбирать из кучи.Говорите руки кривые?
Наверное выбираешь из кучи самую плохую
Пример:ставишь новый глушитель,вскоре он прогнивает.
Фигасе!!!! Они даже в Москве при соли несколько лет ходят. Чего не скажешь об алюминиевых радиаторах Тойот
Крышка расширительного бачка закрутил,она закисла.И тд.Причем здесь мастер?Плохо поставил?
Как может закиснуть пластик по пластику? Только если кривыми руками прикручено слишком сильно и перекошено.
Не, неплохо уживаюсь в Митсубиши Л200 и Шкоде Октавии.
Знаешь сколько стоит рулевая рейка на Л200? Одному знакомому на днях пришлось выяснить. А сколько стоит пластмассовый впускной коллектор на Октавию? 400 Евро, неделю ожидания плюс нормочас замены. А лопается на многих машинах. Типа притча во языцах в среде шкодовладельцев.
Уже и они научились говно лепить.
Или китайцы подделываться под известные фирмы.
з.ы. у меня еще почему то ни один глушитель не сгнил
Не успевают Ты их отрываешь часто. Кстати я ухитрился помять и оторвать глушитель даже на Оке об камни. Подлезал через русло реки под железнодорожным мостом недалеко от Туапсе.
Фалкон,когда ты скажешь человеку,что купленная им по поверию или по совету друга,или в магазине друга зч хамно,а предложишь купить у тебя или в магазине озвученном тобой хорошую,человек разворачивается и ты его больше не увидишь.
Неправда. Я был в этом бизнесе. Наоборот когда кто-то хотел предложить самостоятельную покупку запчастей, говорил "тогда ремонт без гарантии" и клиент тут же соглашается на наши запчасти.
А образный рычаг +шаровая на мосту работают на излом и в тяжелой машине здорово ослабят подвеску, хотя возможно я ошибаюсь,
Нет как раз наоборот это решение полностью удаляет разсогласование кинематики. На Рэнджровере 1-ой серии так.
Косые рычаги это что? Два продольных + два подкоса от центра моста? Тода уже сразу один продольный на шарнире+панар
Нет, все 4 косые. Самое удобное для внедорожника решение. Очень широкие возможности по подгонке кинематики даже на машинах с лифтованной подвеской. Вот так: http://photofile.ru/users/mzma/11534544 nImageLink и без Панара
все посмотрели испытания тойоты аль нет???
Кстати это старая мостовая. Очень неплохая база для говнолаза. (если бы были запчасти дешевые).
очередная пендосская показуха.
Не, это английская показуха
Ипанутый англицкий юмор. Я так и не понял, че они хотели.
Не, эта программа всегда построена одинаково: в первой части показывают суперкар или чтонть очень интересное, во второй над чем-нибудь измываются (в данном случае над Тойотой) а в третьей расхваливают какуюнть жоповозку для обывателей типа фиесты, клио, астры итд (видимо по заказу).
И очень сомнительно, что тойотка после океяна смогла ездить. Очень сомнительно. Морская водичка страсть как любит разъедать алюминиевые детальки под напряжением, гальваническая ванна прямо, независимио тойота это или майбах. Генератор то однозначно поменяли, чего молчат. А аккумулятор тоже пролежал в соленой воде и не разрядился.
Ну думаю аккумулятор они наверняка предаврительно отсоединили, а потом поставили новый. Или у них герметичный аккумулятор, сейчас таких полно, например AGM-ные. Исправность генератора на возможность ехать не влияет. Так что скорее всего после такого испытания поехали бы любые жигули и ничего сверхъестественного в этом нет. Кстати ЗР испытывали Ниву, ездили на ней по дну с полным погружением в аквалангах (забор воздуха длинной трубой с поверхности). Выдержала, правда вода была пресная.
Но даже наши самые простые одноэлектродные свечи обязаны отработать расчетный ресурс в 20—25 тысяч километров.
Ксати на Оке на одном комплекте Чемпионовских свечей отъездил 85 тык Правда когда я их поменял, зазор в электродах был уже 5мм, они при этом ещё работали и были фактически идеально чистыми.
Они приезжают сломанные,а уезжают от меня отремонтированные.
....но судя по всему очень ненадолго уезжают
Многие приезжают вновь,
гыгыгыгыгыы
Окромя рессор,которыми хотел поднять ее,
А по карману ли тебе купить 4 рессоры по 17 тыр/штука? Меня бы жаба задушила насмерть
У меня на Л200 тоже шрус при буксовании сломался, когда застрял. Я очень сильно переживал по этому поводу, так как машина новая, а шрус стоит 27 000 р.
Жесть полная, а если бы не на гарантии? А рулевая рейка на твою машину стоит 140 тыр. Как можно на таких машинах в лес ездить?
135,некоторые листы рессор,самодельные серьги,фары и поворотники,зеркала.Вроде все вспомнил.Если еще че наше вспомню или навернется,напишу.
Одно то что ты наколхозил рессоры из листов от рессор РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ, да ещё и серьги удлиннил, означает что от тебя как автослесаря стоит держаться подальше.
Может в патриот поставили v8? И у него независимая подвеска и автомат?
Всё вышеперечисленное кроме автомата на Патриоте никому нахрен не нужно, оно бы только ухудшило его а не улучшило.
а поставить автомат и 8 горшков не вопрос.за отдельные деньги.и все равно дешевле будет лексуса
V8 поставить крайне сложно. Так скомпонован Патриот для максимальной длины салона что ни V-Образный, ни длинный рядный двиг под его капот не вставить не накосячив с равзвесовкой. Да и не нужен он, необходимые лошадиные силы для выполнения транспортной задачи легко снимаются и с родного 409-го двига. За то низкий расход топлива, низкий налог итд.
Даже хонда,мерс и тд не могут повторить схему эл установки!
Не не могут а не имеют права. Мерс кстати сделал свою, БМВ тоже. Очень похожую на Тойотовскую. Схема Тойотовской энегроустановки очень проста и понятна. Ничего хитрого там нет. Это не более чем разветвлённая электрическая трансмиссия с планетарным дифференциалом.
а в эл установку ваапще нельзя лазить.
Нельзя лазить гайкокрутителям, а с мозгами можно. Мы её уже разбирали и собирали, вдоль и поперёк всю обнюхали. Даже с софтом контроллера экспериментировали.
стартер редукторный,
Стартёр редукторный на 406-ом семействе и на 2110 ещё с середины 90-ых был.
риятель работает на гибриде.Содержать дешевле чем оутлендер!За ними будущее!
Угу, пусть радуется пока батарейки не кончатся. Срок службы АКБ на гибриде - 5, а если ОЧЕНЬ КРУПНО повезёт, 7 лет. Кмплект АКБ для Приуса -10 килоевро. В ближайшие 20 лет батарей, способных прослужить 15 лет НЕ БУДЕТ. Да и вообще гонять 2-тонник (гибридная машина гораздо тяжелее своих обычных одноклассников) ради того чтобы возить жопу одного офисного клерка на работу - не рационально. Матиз всё равно меньше Приуса жрёт.
генератор смазывается маслом двига,
А оно нам надо? Лишний наворот при замене подмоченных щёток. Подшипники генератора всё равно служат ВЕЧНО.
А,что из этого есть в вашем архаичном патриоте?
А что с этого всего толку при астрономических ценах?
Новый Патриот можно сравнивать с иноджипами начала 90х и по цене,и по оснащению,но,отнюдь,не в его пользу.
По цене, состоянию и расходах на эксплуатацию однозначно в пользу Патриота.
Патриот как раз и можно ценить за архаичность. Современные конструкции показывают низкую живучесть в тяжелых условиях и никакую ремонтопригодность.
Большинство фирм специально работают в сторону того чтобы автомобили НЕЛЬЗЯ было ремонтировать. Им выгодно продавать каждому офисному клерку мира по новому автомобилю раз в 5 лет. Естественно лохи ведутся на "плавно гаснущие салонные лампочки" и сами позволяют автопроизводителям качать из себя деньги.
Всех кого я знаю, которые понабрали иноджипы начала 90-х сразу же начинали в них что-то ремонтировать.
Мне очень хотелось бы иметь иностранную машину с АКПП но вот именно отсутствие времени и желания постоянно крутить ржавые гайки и заставляет меня мириться с МКПП и ездить на эквивалентных по цене новых нашемарках.
И очень сомнительно, что тойотка после океяна смогла ездить.
Посмотрел, не Океан это нихрена а дельта реки так что вода там если и солёная то очень немного.
V8 поставить крайне сложно
в уазку както впихнули восьмерку от газона.шайтан арба получилась.тока крылья и капот ставили вокруг движка
.
а в газона от чайки.ващщеееее
Отредактировано Falcon (15.10.2009 21:43:12)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022