26

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

а я седни по пути на работу видел страшно дымящий подпрыгивающий от детонации и неедущий(но очень этого хотящий) навый почти новый автобус ПАЗ он тоже наверно не сломался а так просто чето там. Когда у нас хотя бы комерческую технику начнут нормально делать?


МИРУ- beer

27

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Субермен,меня просто бесят наши дымящие вечно еле ползущие,создающие пробки даже на трассе грузовики!Млин,ну почему инофуры мчат 90-110 и в гору и с горы и при этом не воняют?А наши,даже новые создают такую дымовую завесу,что задохнуться можно и не видно нифига!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

28

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

дымовую завесу

вот именно. В нашей стране умеют делать воеенную технику а на гражданских машинах отрабатывают новые приемы маскировки :ph34r: :german:


МИРУ- beer

29

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Субермен,Надежная русская военная техника-стереотип,который у меня служившего в автопарке,вызывает сомнение.Например,чем кардинально  отличается военный камаз,урал,маз,уаз от гражданского?Ничем!И зч к ним приобретаются в обычных магазинах.А все военные установки построены на базе этих авто и этих производителей.
З.Ы.Например тойота 60ка-иновоенная техника.Мы с тобой тестили (убивали) ее вместе.Долго и мучительно.Сломать получилось далеко не с первого раза.А ведь ей 20лет,которые она ездила в россии.Ты сам можешь сравнить ее с одноклассником-уазом,даже новым.Есть еще гелик.Остальные афты по аналогии.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

30

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

у нашей военной техники фишка в том что движок после гидроудара или чегонить там еще два солдата могли перебрать за одну ночь молотком и отверткой без образования и практики.

Отредактировано suBEERman (28.09.2009 10:17:59)


МИРУ- beer

31

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Субермен,мой двиг 2Н практически ничем конструктивно, кроме кол-ва цилиндров и надежности не отличается от старого волговского-уазовского.Да и вцелом ремонтопригодность 60-ки в сравнении с уазовской выше.Как-то все более логично и лаконично.Продумано.Проверено мной default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

32

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

глянул характеристики твоего 2H, так у него крутящий момент меньше, чем у моего доисторического УМЗ-421:) Кутс, что ты там говорил насчет того уазу в гору тягла не хватает? default/smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

33

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Монстроход,ты забыл еще термостат,севший аккум,корпус и палец сателлитов...

Про термостат не знал. Аккум не считается - расходник. Корпус и палец сателлитов объединил с понятием "мост".

Kuts пишет:

Он ведь у тя крепкий,неломающийся,че с ним будет?Разложим 60ку побыстрому,домой притащим,пивка попьем.

Ну вот, учитывая что ты периодически повторяешь то что было сказано 100 раз ранее, потерянные страницы - не проблема.

Я не говорил что Патриот "нельзя сломать". Я говорил что "не ломаТСЯ". А это одначает что сам без повода не ломается чаще чем аналогичная по цене бэушная иномарка. При этом "кости собрать" пока ещё дешевле. Ну а хорошенько прокатившись и Унимоги раскладывают.

Kuts пишет:

А,насчет ссылок,тебе ссылку на уазбуку дать?Про неломающихся, маложрущих... патриотов да хунтеров почитаешь.

Читал. Ломают преимущественно:
1) Зверски относясь на оффроуде
2) Накосячив с лифтом и доработками
3) Забивая на обслуживание.

И ещё. В первых выпусках было гораздо больше косяков. С 2005-го по 2009-ый год автомобиль здорово доработали.

У кого Евро-3-шный впрыск, у всех жрёт мало.

suBEERman пишет:

а я седни по пути на работу видел страшно дымящий подпрыгивающий от детонации и неедущий(но очень этого хотящий) навый почти новый автобус ПАЗ он тоже наверно не сломался а так просто чето там. Когда у нас хотя бы комерческую технику начнут нормально делать?

Вот так вы юзеры сразу на производителя пеняете. А откуда ты знаешь в чём причина? Может сальные обезьяны накосячили или заправили ослиной мочей? Я например один раз сжег клапан на Бьюике заправившись хреновым бензином.... в Канаде. И не один я. В ту неделю эвакуаторы в Британской колумбии сделали годовую норму прибыли.

Kuts пишет:

Субермен,меня просто бесят наши дымящие вечно еле ползущие,

А ты когданть за своей Тойотой пробовал сзади ездить? Может замерим токсичность?

Коптят и не едут гнилые Камазы 20-летней давности. Те что сейчас выпускаются обязаны Еврам удовлетворять.

Kuts пишет:

Млин,ну почему инофуры мчат 90-110 и в гору и с горы и при этом не воняют?

Наверное там "разорванная" педаль газа которая не позволяет тупым водятлам давить тапку в пол на дизеле и тем самым переобогащать смесь.

Kuts пишет:

А наши,даже новые создают такую дымовую завесу,что задохнуться можно и не видно нифига!

Неправда, новые физически не могут этого делать.

Kuts пишет:

Да и вцелом ремонтопригодность 60-ки в сравнении с уазовской выше.Как-то все более логично и лаконично.Продумано.Проверено мной

Тыж говорил что она не ломается default/wink Или всё-же по секрету от нас двиг перебрал?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

34

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

глянул характеристики твоего 2H, так у него крутящий момент меньше, чем у моего доисторического УМЗ-421:) Кутс, что ты там говорил насчет того уазу в гору тягла не хватает?

Тоже глянул. Оказывается 2Н это всего лишь 103 силы и 215Нм. И если верить Кацу, то 15 литров на сотню.
Евро-3-шный УМЗ-421 это 123 силы и 235Нм. А ЗМЗ-409 128 сил и 217Нм. И расход топлива у УАЗа с обоими моторами меньше.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

35

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

Тоже глянул. Оказывается 2Н это всего лишь 103 силы и 215Нм. И если верить Кацу, то 15 литров на сотню.
Евро-3-шный УМЗ-421 это 123 силы и 235Нм. А ЗМЗ-409 128 сил и 217Нм. И расход топлива у УАЗа с обоими моторами меньше.

МОНСТРОХОД, вот тут ты не прав, надо же смотреть еще и обороты при которых эти ньютоны достигаются и наличие полки (ширина диапазона при которых этот момент держится), это на бумаге.
ну а на практике, на дизеле как то забываешь что значит "играть с сцеплением" отпускаешь резко педаль сцепленя и далее педалью газа, чтоб ехала и не пробуксовывала, на бензинке (Паджеро 2,4л, Террано 2,4 и 3л) у меня так почему то не получается  хотя и лошадей больше и Нм.

PS про дизель имел ввиду большеобъемные дизеля, не легковые (в том числе серий L)

36

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Первый пункт(зверское обращение на оффроуде)подходит к моим поломкам.Монстроход,дмс,машина едит(или не едит) в гору не только благодаря крутящему моменту.Есть еще передаточные числа трансмиссии.
З.Ы.Но вчера на покатушках у уаза накрылась первая передача,и он на второй пониженной брал достаточно крутые затяжные подъемы благодаря аццкой понижайке в раздатке


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

37

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

передаточные числа трасмиссии тлк60 фстудию:)
на уазеге первая 3.8, понижайка 1.94, мост 5.38, итого 39.66


Инженерная 3D печать. +79282013718

38

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

Тоже глянул. Оказывается 2Н это всего лишь 103 силы и 215Нм.

если верить лэндкрузер.ру, то крутящий момент этого двигатела 177Нм, у турбированной версии 235Нм


Инженерная 3D печать. +79282013718

39

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Дмс,ну вот,уже на 'крузере' лазиешь! Первый шаг к приобретению нормальной машины для гор.Нашукай передаточные числа,плиииз,а то я занят,чиню человеку неломающийся таз.Аж самому интересно почему 60ка по паспорту тащит прицеп весом в три тонны.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

40

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Дмс,ну вот,уже на 'крузере' лазиешь! Первый шаг к приобретению нормальной машины для гор.

не зарабатываю я еще стока, чтоб крузак содержать для гор default/lol

Kuts пишет:

Нашукай передаточные числа,плиииз

ахз, чето нифига не понятно:) ГП у тебя походу 3,7... насчет РК и КПП не нашел данных

Kuts пишет:

тащит прицеп весом в три тонны

ниче удивительного, я зил130 груженные кирпичем таскал (около 10тонн в общей сложности) default/smile если нет уклона, то и ж/д состав в принципе можно тянуть:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

41

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Гады ипонцы засекретили!Ну ниче,щас монстроход придет,нашукает.
60ка без газа на холостых трогается даже с привязанной застрявшей нивой.Да и так сцепление обычно просто бросаешь и она едит,а макс момент по ощущениям находится на оборотах чуть больше холостых.Ну,в общем,уазику,во всяком случае обычному,до нее очень далеко.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

42

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

60ка без газа на холостых трогается даже с привязанной застрявшей нивой

дЫзель епть:ireful:


МИРУ- beer

43

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DSS пишет:

вот тут ты не прав, надо же смотреть еще и обороты при которых эти ньютоны достигаются и наличие полки (ширина диапазона при которых этот момент держится), это на бумаге.

Ну на 421-ом максимальный момент на 2200 об/мин. А в остальном хочешь воспользоваться отсутствием внешней скоростной характеристики H2? Анука характеристику в студию.

На самом деле пофиг на каких оборотах достигается МОЩНОСТЬ. Нужна просто правильно подобранная для этого двига трансмиссия так чтобы можно было эту мощность использовать на нужных режимах движения. Для УАЗа существует куча возможных понижаек на выбор от 2.0 до 4.2

DSS пишет:

ну а на практике, на дизеле как то забываешь что значит "играть с сцеплением"

А ты на ИСПРАВНОМ 421-ом когданть ездил?

DSS пишет:

PS про дизель имел ввиду большеобъемные дизеля, не легковые (в том числе серий L)

Т.е. наверное 2Н не попадает под большеобъёмный?

Kuts пишет:

Первый пункт(зверское обращение на оффроуде)подходит к моим поломкам.

Согласен. (ну конечно кроме помпы и термостата). Я про чё и говорю что на оффроуде всё ломается в зависимости от зверскости обращения. Просто на нашемарку (особенно на Ниву) запчасти стоят значительно дешевле при том что УАЗ ломается не чаще Тойоты (при одинаковом обращении). Опять повторяемся.

DmS пишет:

на уазеге первая 3.8, понижайка 1.94, мост 5.38, итого 39.66

А ты забыл про доступные на УАЗ тюнинговые понижайки от Вольди до 4.2?

DmS пишет:

если верить лэндкрузер.ру, то крутящий момент этого двигатела 177Нм, у турбированной версии 235Нм

Я брал с Википедии инфу

Kuts пишет:

Дмс,ну вот,уже на 'крузере' лазиешь! Первый шаг к приобретению нормальной машины для гор.

Вчера прокатился на Шевроле Тахо. Очень понравилось. С удовольствием бы ездил (АКПП+V8=вещь!!!). Но не хочется к нему покупать рулевые тяги по 35 тыр, платить налог за 274 силы и покупать по 25л бензина на 100км пути.

DmS пишет:

не зарабатываю я еще стока, чтоб крузак содержать для гор

Вот и я тоже. Опять таки с удовольствием бы ездил, и возможно буду на таких машинах ездить когда буду зарабатывать минимум 300 тыр в месяц. Всё что по сей день зарабатывал сначала квартира сжирала, теперь дача default/smile

Kuts пишет:

60ка без газа на холостых трогается даже с привязанной застрявшей нивой.Да и так сцепление обычно просто бросаешь и она едит,а макс момент по ощущениям находится на оборотах чуть больше холостых.Ну,в общем,уазику,во всяком случае обычному,до нее очень далеко.

Отстал ты от УАЗовской жизни. Сейчас УАЗики тоже без газа трогаются. Правда кончно на счёт привязанной Нивы ты преувеличил.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

44

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

возить 500кг железа ради 103л.с. и троганья на холостых (уазег кстати тоже без проблем трогаеццо на холостых и без понижайки, сцепление просто поплавней отпустить надо)... нафих, лучше зажигалка, АКПП и большая понижайка default/smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

45

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

А ты забыл про доступные на УАЗ тюнинговые понижайки от Вольди до 4.2?

ну я про стоковые агрегаты:) наверняка на тойоту тоже есть аццкие понижайки:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

46

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Монстроход,есть разница на каких оборотах мощь.Когда она на больших оборотах это не гуд.Приходится разгазовывать,а потом трогаться,как на ниве и обычном уазе.А это удар на трансмиссию.Монстроход,не отстал я от уазожизни.Практически каждые выходные езжу с ними в горы.Разные уазики,разных годов,цен,подготовки.А,картина одна из года в год ниче не меняется.На этих выхах  уазик запрыгнул на ступеньку метра 4высотой под много градусов следом за 70кой.Итог-хруст и нет 1ой передачи.Приезжай,патриота затестим.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

47

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Итог-хруст и нет 1ой передачи.

ну это всего лишь одной передеачи, еще осталось как минимум три default/big_smile

з.ы. коробка небось древняя недосинхра? default/wink


Инженерная 3D печать. +79282013718

48

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Монстроход,не отстал я от уазожизни.Практически каждые выходные езжу с ними в горы.Разные уазики,разных годов,цен,подготовки.

Да нет, видать все-таки отстал. С отрошкиным уазиком давно ездил? А у него там ничего особенного - просто михайловское зажигание и понижайка 2,6, делается кстати из стандартных деталей, у Вольдьи ничего заказывать не прийдется. Машина абсолютно спокойно переползает любые бревна и камни на холостых, никакой дизель не нужен. Еще и под водой ездить умеет. Тут где-то ролик на форуме ходил, сейчас погиб наверно:(
ЗЫ: А как ТНВД относится к езде после утопления с баком воды вместо солярки, не обижается?

49

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Ну ниче,щас монстроход придет,нашукает.

: 1st 4.843
: 2nd 2.618
: 3rd 1.516
: 4th 1.000
: 5th 0.845
: reverse 4.843
TRANSFER
Gear ratio     : high 1.000
: low 1.960
Axle ratio 3.700

Т.е. 35.12 против УАЗовских 39.66 default/smile При большем крутящем моменте.

DmS пишет:

ну я про стоковые агрегатыsmile наверняка на тойоту тоже есть аццкие понижайки:)

Наверняка есть! И наверняка адски дёшево? default/lol

Kuts пишет:

Когда она на больших оборотах это не гуд.Приходится разгазовывать,а потом трогаться,как на ниве и обычном уазе.А это удар на трансмиссию.

Не, это ты путаешь с использованием момента инерции двигателя для увеличения тяги при троганьи. Кстати у тяжелого двигателя с большим объёмом момент инерции гораздо больше. Потому ты и трогаешься с холостых. Т.е. удар в трансмиссию всё равно есть.

Кстати когда делал ТО-20 обнаружил что неисправность в УАЗе чуть было не произошла из-за недобросовестности сальных обезьян в диллерском сервисе, которые на ТО-10 не подтянули фланец приёмной трубы. По кама-сутре должны были подтянуть, но на креплении щитка который нужно снять чтобы туда подлезть и на самих гайках приёмной трубы никаких следов инструментов (как и на других болтах и гайках которые нужно было подтягивать). Так вот гайки эти оказались расслаблены, я уверен что если бы не полез сам проверять, то через несколько ТКМ у меня бы прогорела прокладка и все пеняли бы на завод.

DmS пишет:

з.ы. коробка небось древняя недосинхра?

... со слабой прямозубой передачей. Я такую коробку почти сразу Фтопку выкинул несмотря на то что исправна была. Новая полносинхра тогда стоила всего 12500р.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

50

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А вообще дальнейшие перспективы подобного вида споров весьма туманны. Например растаможка б/у иностранного а/м с двигателем объемом 4 литра (наиболее оптимальный объем для полноразмерных внедорожников) обойдется в  636 459.04 руб в самой льготной возрастной категории (3-5 лет) или  1 007 143.48 руб в категории 5-7 лет. В итоге с учетом стоимости самого автомобиля и доставки цена машины здесь легко переваливает за миллион. Думается немного найдется желающих ездить по лесу на машине стоимостью более миллиона. То есть сейчас доносим иностранные обноски, завезенные в лихие девяностые и все - дальше никаких перспектив, особенно с учетом тотального опаркечивания внедорожников почти всеми мировыми производителями и сознательного снижения ресурса и ремонтопригодности автомобиля. Будет по сути выбор: новый Патриот или иностранный внедорожник (такого же класса, классический, рамный, с мостами) по цене двух-трех новых Патриотов.